|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Солкси
А зачем вы пишете?
Вот, говорят, скоро всё равно всё компьютеризируется
Как будто Вы с этим не согласны
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
с Марса
Сообщение от AnnyG
А передачу, где Пушной ведущий, смотрите? Она огонь) Отличный современный образовательный проект)
Как и фиксики для малышей.
А Масяня по истории ШУЧУ!!!
-
Мега-элита
Сообщение от Греческая Афина
на льве и собачке мы в прошлом году тоже всплакнули
в этом уже на Мцыри слезы вытирали.....
Да что ж все такие чувствительные... или это с моими что-то не так в эмоциональном плане...
От Жуль Верна я бы тоже оторвала. Его, кстати, вполне в электричке почитать можно)
-
с Марса
Сообщение от Bossa
Это верно про завышенную необходимость письма в наше время. Дочь после СО поступила в Высшую школу менеджмента СПБГу (уровень студентов очень высокий), говорит, что большинство студентов на лекциях с ноутбуками (кроме высшей математики), сами преподаватели и ВУЗ стимулируют электронное обучение, никому конспекты не нужны. Нужны крепкие практические навыки. Экзамены - некоторые письменные, некоторые онлайн или в виде оформленных электронным образом работ, или в виде тестов.
Кто не знает, на СО мы ушли в 9 классе. 9 класс - учились по школ ной программе, насколько могли, даже прочитали ключевые произведения по литературе. Русским не занимались совсем, только немного на Рещу ОГЭ. Сдали ОГЭ все на 5, кроме математики (4).
10 класс - сплошное расшколивание и поиск себя. Занимались только минимально необходимым плюс язык, программирование (подумывала про ИТМО).
11 класс - готовилась только прицельно к ЕГЭ, практически сама и с помощью Фоксфорда. В стопорных ситуациях обращалась ко мне.
Результат - сдали ЕГЭ чуть ниже запланированных баллов без нервов и стрессов. Поступили, куда хотели (на платное, изначально так нацеливались, бюджет был от 272 баллов). Прошли благополучно остатки переходного возраста и научились учиться сами, при чем эффективно. История 20 века, к моему сожалению, и Война и мир прошли мимо моего ребенка))) В отношении истории надеюсь на ВУЗ - история бизнеса заходит на отлично.
Дочь учится с удовольствием, много и усердно. С высшей математикой тяжело, но разбирается. Сложность в том, что в этом вузе 3 семестра вышки изучают за один. Это связано с тем, что со 2 курса студенты с высоким уровнем английского (моя именно из таких) начинают учиться по обмену и это необходимо для выравнивания программ с иностранными вузами.
Коротко, но как-то так. Младший в 7, с ним усердные занятия, часов 8 в день. Нет идеальной памяти, внимания и мотивации именно к школьному. Почерка тоже нет((( Но - пример сестры и любовь и доверие к маме делают чудеса)))
О, спасибо! Очень интересно про взрослых детей! Причины ухода из школы в выпускных классах понятны.
-
Сообщение от Victoria’s Secret
Как будто Вы с этим не согласны
Согласна с этим
Но сейчас-то ещё этот момент не наступил даже близко. Особенно для маленьких еще детей до 14-16 лет. И еще я уверена, что навык этот никогда лишним не будет и следует его развивать, не полагаться полностью на гаджеты. Для многих не очень способных - это один из главных входов.
-
с Луны
Мои самые любимые выпускники не сугубо технических специальностей оттуда.
Разрыв с другими вузами по менталитету невосполнимый.
Качественно другие дети приходят на стажировку и работу.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
Сообщение от LZS
А пером ещё полезнее)))
18 часов в неделю в Царскосельском лицее было каллиграфии, представляете? )
Не вижу, чем перо полезнее
Может, только для художников. У меня та дочь, которая рисует, давно уже каллиграфией увлеклась. Ну так у нее и менталитет подходит.
-
Жюль Верн (или переводчик), кмк, устарел, причем капитально. Остались только исторические, лингвистические и (с натяжкой) некоторые литературные достоинства. Поэтому пусть лучше на уроки идёт)
-
с Луны
-
Сообщение от LZS
Вот это сложный вопрос. По естественным наукам вышесказанное - основное. А! Ещё Майкл Фарадей. Естественно, в старшем розрасте, лет с 13. Младше - Лёвшин и Лёвшин-Александрова, детский Хокинг.
Про путешествия много художественного читала, Жюля Верна всего. Капитан Гаттерас был любимым героем долгое время. Про географические открытия ещё что-то... Дело в том, что много чего у нас нет, читалось из библиотеки на Б.Морской, а я не записывала. То, что я называю - это мы вместе читали и обсуждали, поэтому я знаю.
И по другим направлениям ведь много всего. Нет у меня списка, к сожалению. Но можно идти в центральную библиотеку и прям рыться в книгах, там ооочень много всего нехудожественного в детском отделе.
Спасибо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки