|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от LZS
Да, ну вот выше как раз про это)
Или ты узнаёшь новые факты, читаешь Брайсона, Докинза, Хокинга, разбираешься в музыке и искусстве; или ты решаешь четырёхэтажную математику и подобное.
Именно в этом и выбор.
А не в том, чтобы место от формул пустовало)
Это когда на самом деле четырехэтажная математика, или высоты искусствознания, или спорт высоких достижений - тогда действительно, придётся выбирать.
А в рамках школьной программы на СО выбирать, да ещё не с проблемным ребёнком, как минимум, странно.
Честно говоря, ваш пример не восхищает ни разу ни с какой стороны. Но в принципе если ребенок удачно устроился в жизни и все довольны - почему нет.
-
Сообщение от LZS
Я очень надеюсь, что такого не случится. Спасибо
Поздно, вы дали им ещё один аргумент, чтобы искать халяву
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Честно говоря, ваш пример не восхищает ни разу ни с какой стороны. Но в принципе если ребенок удачно устроился в жизни и все довольны - почему нет.
Ну уж восхищаться и правда нечем.
Восхищают дети, которые заканчивают ШГН и спортшколу, например. Или музыкалку. Такие бывают.
Или отличники в 610. Вот эти восхищают, да.
А нам пришлось по способностям делать выбор. Некогда читать и в театр ходить - откажемся от глубокого изучения точных наук. Не потому что они плохие и ненужные, они прекрасные))), но нам не успеть.
Я при всём при том очень за ЗОЖ подростков. Чтобы высыпались как минимум.
Устроиться в жизни - это вообще многогранное понятие.
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Поздно, вы дали им ещё один аргумент, чтобы искать халяву
Дураков не сеют и не пашут, сами родятся. Если кто то не хочет и не может учить своего ребенка и расставлять приоритеты, то не интернет крайний.
Нормальный родитель, даже если он начитался восторженных отзывов забрал на СО, а оно вот само учится, чакры не открываются, из эфира знания в голове ребенка не появляются, начнет менять тактику и искать новые пути и подстраивать обучение под своего ребенка . А если родитель ненормальный, то остальные СО шники при чем?
-
Психолог
Сообщение от Ялел
А если родитель ненормальный, то остальные СО шники при чем?
Вроде все так по логике, но гайками потом всех наказывают.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Мега-элита
Сообщение от Sarang_Song™
Вроде все так по логике, но гайками потом всех наказывают.
Ну, это если они завалили. А если все сдано.
Я понимаю о чем вы. Но тут уже ответственность школы не допускать подобного. Цодив взялся за ум. Немного поздно. но ведь это они допустили такую ситуацию полного безконтролья. Считаю, что нельзя винить тех родителей у которых есть положительный опыт "легкой" учебы которым они поделились в сети, а кто неправильно понял и потом пошли завалы ОГЭ и ЕГЭ.
Школе надо раньше было начинать контролировать и пресекать халяву, а не разводить ее на доверии.
-
Не наш человек
Меня история ничем особым не зацепила. Именно из-за того, что страшна далека она от моего жизненного опыта и воспринимается как некая сказка с неизвестным пока концом. Недописанная пока.
Имея в окружении бизнес-тусовку, где общекультурный уровень средний и ниже среднего (никто не знает про Серебрякову, например), но каждый старается с детства привить своим детям стремление к финансовой независимости. А это под собой означает хорошее, востребованное на рынке труда образование, которое позволит содержать себя, свою семью и помогать родителям в старости.
Ключевое - востребованное на рынке труда.
А рассуждать о высоких материях и читать книжки может каждый, особенно когда есть тот, кто этот образ жизни оплачивает.
-
Не наш человек
Сообщение от Ялел
Ну, это если они завалили. А если все сдано.
Я понимаю о чем вы. Но тут уже ответственность школы не допускать подобного. Цодив взялся за ум. Немного поздно. но ведь это они допустили такую ситуацию полного безконтролья. Считаю, что нельзя винить тех родителей у которых есть положительный опыт "легкой" учебы которым они поделились в сети, а кто неправильно понял и потом пошли завалы ОГЭ и ЕГЭ.
Школе надо раньше было начинать контролировать и пресекать халяву, а не разводить ее на доверии.
Ну вот они и пытаются себя обезопасить, вводя вступительные экзамены в выпускные классы, заставляя делать по 4 теста в полугодии по каждому предмету и/или устраивая экзамены под камерами. Причем для всех. И кто учит ребенка сам, и кто оплачивает репетиторов для этого и кто привлекает жать кнопки состоявшихся в профессиях родственников.
-
Мега-элита
Сообщение от MWF
Ну вот они и пытаются себя обезопасить, вводя вступительные экзамены в выпускные классы, заставляя делать по 4 теста в полугодии по каждому предмету и/или устраивая экзамены под камерами. Причем для всех. И кто учит ребенка сам, и кто оплачивает репетиторов для этого и кто привлекает жать кнопки состоявшихся в профессиях родственников.
Вот тут я в корне не согласна с методами решения проблем ЦОДИВом. Именно по этому мы и ушли от туда. Достаточно провести одну комплексную работу под камерой, чтоб понять уровень ребенка, а не грузить всех подряд кучей тестов по всем предметам, в том числе и не по егэшным.
-
Просто надо бы раньше контроль вводить. Не с 8 класса, а со 2.
Вполне достаточно средненькой ВПР формата русский+математика+немного окружайки под камерами или очно. И сразу все понятно будет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки