|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от LZS
Вот сакральная фраза. Что значит качественно освоить предмет? Какой, когда и насколько качественно? Для чего?
Качественно освоить предмет - это когда вопросы школьной программы кажутся детсадовскими
А вы не расскажете, как именно ваша дочь занималась, вы с 1 класса были на СО? Сколько времени в день на уроки тратили? Что конкретно делали? В порядке передачи ценного опыта.
-
Сообщение от masha_vin
Ничего такого не нужно никому. Нормальной математики в школе всё равно нет, я даже удивляюсь до какой степени.
Сколько дети на уроках сидят это можно было не один университет уже закончить.
А вы не могли бы какой-нибудь пример привести, что такое "нормальная математика"?
Столько часов в школе, потому что преподавание не индивидуальное, а целым классам, причем селекция изначально не предусмотрена. Многим на СО кажется странным, как это в школах так получается: мусолят эту легкотню очень долго и постоянно повторяют.
-
Я сама порядка 400 часов потратила на обучение своего ребенка английскому языку. На русский побольше времени ушло.
При этом она без меня бульонила в английском около 5000 часов. Эти 5000 часов, естественно, были оторваны от русского.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Качественно освоить предмет - это когда вопросы школьной программы кажутся детсадовскими
А вы не расскажете, как именно ваша дочь занималась, вы с 1 класса были на СО? Сколько времени в день на уроки тратили? Что конкретно делали? В порядке передачи ценного опыта.
Мы с середины третьего класса дома. нисколько не тратили на уроки
У нас не было уроков, учебников, тетрадей. Ничего.
Я весь процесс обучения написала выше.
В начале "сезона" я просматривала темы и понимала, на чём мне надо акцентировать внимание, когда будет соответствующий интерес.
Всё это непросто, но это так.
Если вы про мхк говорите про систему, то система - это жизнь) А с 5 класса два дня в неделю в Эрмитаже. Один раз в неделю перед Эрми библиотека на Б Морской. В какое-то время я там просила девочек порекомендовать что-то конкретное) Они нас все знают, вначале же туда вместе ходили.
Какой ещё предмет интересует?)))
-
Сообщение от lawyer_job
Всем привет! Подскажите пожалуйста а встречи сошников в СПб не проводятся? И по анскулингу есть отдельно тема или здесь так же общаются?
Мы второй год на со, дочка в 5 класс перешла, отличница и в школе, и на со) В этом году решила идти "за ребенком", боязно немного, хотела с единомышленниками общаться. Да и с детьми была бы рада встречаться, чтобы они в этой среде встречали единомышленников (у нас в окружении все в школы ходят).
Еще хотела уточнить, может кто знает где найти кружок по гимнастике (раза 2 в неделю, не более) рядом с Невским районом. Хочет гимнастикой заниматься, а я нашла студии где по 5-6 раз в неделю занимаются, нам многовато.
А вы где территориально? Тоже имеется дочка со 5 класс. На подвойского в спортшколе что-то есть вроде. Но это именно спортшкола.
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
Ирина - Никитка , Женечка и Петр
-
Элита
Сообщение от Греческая Афина
еще пришла сказать, что в контакте кинули забавную ссылку на видео Разрушители мифов Джуниор
Cпасибо за видео.
Сейчас как раз все сезоны пересматриваем)
-
Сообщение от LZS
Мы с середины третьего класса дома. нисколько не тратили на уроки
У нас не было уроков, учебников, тетрадей. Ничего.
Я весь процесс обучения написала выше.
В начале "сезона" я просматривала темы и понимала, на чём мне надо акцентировать внимание, когда будет соответствующий интерес.
Всё это непросто, но это так.
Если вы про мхк говорите про систему, то система - это жизнь) А с 5 класса два дня в неделю в Эрмитаже. Один раз в неделю перед Эрми библиотека на Б Морской. В какое-то время я там просила девочек порекомендовать что-то конкретное) Они нас все знают, вначале же туда вместе ходили.
Какой ещё предмет интересует?)))
Интересуют русский, математика, история, химия, физика, биология
У вас вообще уроков не было в классическом понимании, то есть никаких тетрадок не вели, ничего не записывали, учебники или другую литературу не читали?
-
Я по разному Art периодически 1-2 в неделю устраиваю ликбез в виде разбора англоязычного видео и прогона картинок
Ленюсь, но ничего с собой поделать не могу
Ребенок сама интересуется, что-то тоже смотрит, но системности нет никакой. Старшая тоже много лет ерундой занималась, но сейчас у них неожиданно случился предмет История искусств и там уже грозятся заставить наизусть выучить около 1000 элементов, вот и посмотрим Но она вроде даже с энтузиазмом.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Интересуют русский, математика, история, химия, физика, биология
У вас вообще уроков не было в классическом понимании, то есть никаких тетрадок не вели, ничего не записывали, учебники или другую литературу не читали?
Нет, не было, не вели, не записывали (системно) Читали, конечно!!!
Русский: дочь много читала художественного и писала всегда. Когда встречала что-то конкретное, что не знала, спрашивала у меня или в Розентале искала. Например: как расставить знаки препинания при прямой речи? Или "Почему растёт, но росло?" Про всякие стили, размеры стиха и подобное просто рассказывала по ходу жизни, в публицистике тоже это видела не раз. Некоторые сложные правила пришлось просматривать перед ОГЭ и ЕГЭ. Два года ходила в "Дерзание" - в 12 и 13 лет. Это литература+русский
Математика: она не математик. Ходила в 10+ лет в 239. Три года вроде бы, там получила очень много. Читала (повторяюсь) Лёвшина, Перельмана и прочее. Квантик и ещё какой-то журнал, забыла. Решали много логических задачек всяких. Просто где-то по ходу жизни. Не оформляли ничего вообще. Она не знает, как записывать задачи. Перед сдачей тестов смотрели, что совсем не знает. Если это 1-2 темы, то и не брали даже. Если больше, рассказывала. Всё. К огэ и егэ сама готовилась: тыкала решуегэ, что-то спрашивала у друзей, так ей уже было проще, чем у меня спрашивать.
История никаких занятий. Книги, исторические музеи, экскурсии, театры, поездки, опять же Эрмитаж. Разговоры...
Химия трудно. Мучались с бабушкой по 2-3 дня перед сдачей тестов и тесты делали, считай, вместе (на суде покаюсь))))
Физика вокруг нас) Не знаю, как))) Сама всё знала откуда-то) Интересна история, что когда Юля поехала в Артек, там она оказалась вообще лучшей ученицей и лучше всех знающей физику) Я не знаю, как это объяснить. Ну, нельзя же жить и не знать про сообщающиеся сосуды, про поверхностное натяжение, про силы тяжести и трения... Электричество знает плохо, но плюс-минус понимает) Тоже из книг, наверное. Вот взяла с нехудожественных полок (две полки книжного шкафа среднего размера) первое попавшееся интересное. Это всё прочитано и не по одному разу, думаю.
Биологию мы все любим) Мама биолог и ЭБЦ был всё время. Знает всё лучше меня. Общей биологии в тестах было мало. Генетику Юля знает. В музее Дарвина в Москве огромный и ооочень подробный зал про генетику и её законы. Мы там подробно были раза три - этого выше крыши. Любого школьника точно заткнёт за пояс по этой теме)
Учебники у меня есть. Они в моём книжном шкафу стоят. Пару раз в год мы что-то там смотрели. По геометрии и физике что-то искали, что я не знаю)
При этом вот английского совершенно в нашей жизни нет. Поэтому этим приходилось целенаправленно заниматься (опять же, чтобы сдавать, а иначе оставили бы на потом). Но занималась исключительно разговорным. Может хорошо понимать, нормально говорить, с горем пополам читать и почти никак не умеет писать. Для тестов тоже хватило. Чаще на тройку.
-
Небожитель
LZS да вы просто разрыв местного шаблона и мечта СО!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки