Результаты опроса: За или против

Проголосовавшие
500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • За реформу

    89 17.80%
  • Против реформы

    411 82.20%
Страница 900 из 2266 « Первая 400800850890896897898899900901902903904910950100014001900 Последняя »
  1. ответ для grey_mouse , на сообщение « Слушайте, ну 5-10 минут интервал... »
    #8991
    Banned
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    23 925

    Цитата Сообщение от grey_mouse Посмотреть сообщение
    Слушайте, ну 5-10 минут интервал конкретного маршрута слишком всё-таки. Иначе у нас все дороги будут забиты только от. 15 минут вполне нормальный интервал для каждого конкретного маршрута. Есть выбор - ждать конкретный маршрут или уехать раньше на другом.
    Странно возводить в ранг нормы я хочу, этак на все хочу не хватит ни от, ни маршруток. Кто-то хочет интервал 5 минут, кто-то хочет чтобы остановка была у парадной, кто-то чтобы от дома были прямые маршруты до нужных ему мест))
    Ну почему перебор-то? В будние 118 и 161 автобус и 161 маршрутка в общей сложности как раз с таким интервалом и ходят, можно еще перейти через дорогу и сесть на 164 автобус, чтобы до метро пр. Большевиков доехать.

    И в среднем жду автобуса и маршруток с Гамбургской площади (140 и 12, 388, 401) как раз в интервале 5-10 минут. Иногда меньше, иногда в окно попадаю.

    А читать от взрослых людей, что оптимальный интервал д.б. больше 10 минут - это значит, что при любой поломке автобуса время ожидание становится сравнимым со временем поездки, либо нужно НЕСКОЛЬКО хотя бы частично дублирующих/совпадающих маршрутов

  2. ответ для Люблю САО , на сообщение « Вараб писал об усеченных к 3 и к4... »
    #8992
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Ваша Прелесть))) Посмотреть сообщение
    в первом посте есть файл со списком маршрутов, подлежащих отмене.
    К-1, К-2, К-3, К-4 с приставкой МЕГА. в этом списке
    Цитата Сообщение от Люблю САО Посмотреть сообщение
    Вараб писал об усеченных к 3 и к4 ,которыми и сейчас не многие пользуются,в силу интервала в 30 минут и замоватых водил южных кровей
    а усечёными нельзя будет пользоваться? А добиться у коммерческого! перевозчика увольнения хама-водиделя нельзя?

    Цитата Сообщение от Lyolik Посмотреть сообщение
    На маршрутках можно Подорожник проанализировать. Он уже не 1-ый год используется. И речь идет о создании модели, приближенной к реальности, а не реальной.

    И мне, как специалисту, имеющему профильное образование в сфере Информационных систем в экономике, интересны именно многолетние статистические исследования по данной теме, особенно в части первичных данных.
    А не то, как один человек 1 раз добрался из точки А в точку Б.
    Совершенно верно: Подорожник можно "посчитать". Только как считать наличку? По билетам?
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  3. #8993
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Lyolik Посмотреть сообщение
    Ну почему перебор-то? В будние 118 и 161 автобус и 161 маршрутка в общей сложности как раз с таким интервалом и ходят, можно еще перейти через дорогу и сесть на 164 автобус, чтобы до метро пр. Большевиков доехать.

    И в среднем жду автобуса и маршруток с Гамбургской площади (140 и 12, 388, 401) как раз в интервале 5-10 минут. Иногда меньше, иногда в окно попадаю.

    А читать от взрослых людей, что оптимальный интервал д.б. больше 10 минут - это значит, что при любой поломке автобуса время ожидание становится сравнимым со временем поездки, либо нужно НЕСКОЛЬКО хотя бы частично дублирующих/совпадающих маршрутов
    У 388 интервал больше, чем 10 мин
    Вот и получается, что в вашей ситуации интервал ожидания совсем небольшой из-за дублирующих друг друга маршруток
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  4. #8994

    Цитата Сообщение от grey_mouse Посмотреть сообщение
    Конечно город субсидирует перевозчиков. Их послушать так они работают в минус))
    Реформа как раз отчасти для того чтобы упорядочить денежные потоки в этой сфере.
    Три раза ха.
    Про минус.
    Борются маршрутрчники за маршруты)

    Вот муж застрял без машины в Меге поздно вечером/153 маршрутка не пришла .
    Меня сие расстроило.
    Пожаловалась на круглосуточный телефон приема жалоб на ОТ, диспетчер мило выслушала.
    Сказала,если сие повторится, рассторгнут контракт с перевозчиком
    И о чудо, со следующего дня машинки ходили до конца рабочего дня!

    Чего не скажешь о 116 пресловутом маршруте автобуса
    Что жалуйся,что не жалуйся,один фиг .

  5. #8995
    Banned
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    23 925

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    Совершенно верно: Подорожник можно "посчитать". Только как считать наличку? По билетам?
    Сделать соцопрос и вывести примерный % тех, кто ездит за наличку.
    Как попилить деньги непонятно на что, так они есть. А как провести реальные исследования в сфере транспортной системы города - так ни специалистов, ни денег, ни данных нет.
    Сразу на ум приходят "эффективные менеджеры" Саяно-Шушенской ГЭС, которые довели ситуацию до цугундера.

  6. #8996

    Цитата Сообщение от Люблю САО Посмотреть сообщение
    Так сейчас большую часть населения сложившаяся расстановка сил устраивает)
    Но вдруг умный Процкий с товарищами решили за горожан как они будут добираться до нужных им пунктов .
    И за какие деньги...
    Да что вы? Большая часть населения рассуждает как все плохо, и что должно делать для них государство. Про налоги свои вспоминает регулярно. А все маршрутки это уход от налогов, вот как раз те деньги, на которые многие рассчитывают..
    Много раз пытались заставить работать маршрутки по правилам, только им невыгодно это. Они хотят работать вне всяких правил. Разговаривают через ультиматум.
    Означает ли что раз вам удобно, то дальше хоть трава не расти?

  7. #8997

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    а усечёными нельзя будет пользоваться? А добиться у коммерческого! перевозчика увольнения хама-водиделя нельзя?



    Совершенно верно: Подорожник можно "посчитать". Только как считать наличку? По билетам?
    в смысле "пользоваться усеченными"?
    т.е. до маршрутки на Мегу еще дополнительно на транспорте ехать? при учете того, что сейчас есть прямой маршрут?
    Л-логика
    З-забота
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

  8. ответ для Птахо , на сообщение « У 388 интервал больше, чем 10 мин Вот... »
    #8998
    Banned
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    23 925

    Цитата Сообщение от Птахо Посмотреть сообщение
    У 388 интервал больше, чем 10 мин
    Вот и получается, что в вашей ситуации интервал ожидания совсем небольшой из-за дублирующих друг друга маршруток
    Так это здорово!!!! Почему я должна расстраиваться, что обычно жду 5-10 минут, а не 13?

  9. #8999
    Небожитель Аватар для Птахо
    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    м. Ладожская, Пороховые
    Сообщений
    15 613

    Цитата Сообщение от Lyolik Посмотреть сообщение
    Сделать соцопрос и вывести примерный % тех, кто ездит за наличку.
    Как попилить деньги непонятно на что, так они есть. А как провести реальные исследования в сфере транспортной системы города - так ни специалистов, ни денег, ни данных нет.
    Сразу на ум приходят "эффективные менеджеры" Саяно-Шушенской ГЭС, которые довели ситуацию до цугундера.
    Беда в том, что даже с соцопросом всегда будут недовольные. Коммерческие перевозчики могут и сами доказать востребованность своих маршрутов. Вопрос: почему не доказывают? Если не могут, то почему не объяснят"почему не могут"?
    Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©

    Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).


    Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто




  10. ответ для grey_mouse , на сообщение « Да что вы? Большая часть населения... »
    #9000

    Цитата Сообщение от grey_mouse Посмотреть сообщение
    Да что вы? Большая часть населения рассуждает как все плохо, и что должно делать для них государство. Про налоги свои вспоминает регулярно. А все маршрутки это уход от налогов, вот как раз те деньги, на которые многие рассчитывают..
    Много раз пытались заставить работать маршрутки по правилам, только им невыгодно это. Они хотят работать вне всяких правил. Разговаривают через ультиматум.
    Означает ли что раз вам удобно, то дальше хоть трава не расти?
    бггг...т.е. давайте отменим то, что есть и удобно мне, чтобы удобно было только вам?)))
    Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.

    Никогда не спорьте с идиотами

Страница 900 из 2266 « Первая 400800850890896897898899900901902903904910950100014001900 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena