|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Сообщение от grey_mouse
Слушайте, ну 5-10 минут интервал конкретного маршрута слишком всё-таки. Иначе у нас все дороги будут забиты только от. 15 минут вполне нормальный интервал для каждого конкретного маршрута. Есть выбор - ждать конкретный маршрут или уехать раньше на другом.
Странно возводить в ранг нормы я хочу, этак на все хочу не хватит ни от, ни маршруток. Кто-то хочет интервал 5 минут, кто-то хочет чтобы остановка была у парадной, кто-то чтобы от дома были прямые маршруты до нужных ему мест))
Ну почему перебор-то? В будние 118 и 161 автобус и 161 маршрутка в общей сложности как раз с таким интервалом и ходят, можно еще перейти через дорогу и сесть на 164 автобус, чтобы до метро пр. Большевиков доехать.
И в среднем жду автобуса и маршруток с Гамбургской площади (140 и 12, 388, 401) как раз в интервале 5-10 минут. Иногда меньше, иногда в окно попадаю.
А читать от взрослых людей, что оптимальный интервал д.б. больше 10 минут - это значит, что при любой поломке автобуса время ожидание становится сравнимым со временем поездки, либо нужно НЕСКОЛЬКО хотя бы частично дублирующих/совпадающих маршрутов
-
Небожитель
Сообщение от Ваша Прелесть)))
в первом посте есть файл со списком маршрутов, подлежащих отмене.
К-1, К-2, К-3, К-4 с приставкой МЕГА. в этом списке
Сообщение от Люблю САО
Вараб писал об усеченных к 3 и к4 ,которыми и сейчас не многие пользуются,в силу интервала в 30 минут и замоватых водил южных кровей
а усечёными нельзя будет пользоваться? А добиться у коммерческого! перевозчика увольнения хама-водиделя нельзя?
Сообщение от Lyolik
На маршрутках можно Подорожник проанализировать. Он уже не 1-ый год используется. И речь идет о создании модели, приближенной к реальности, а не реальной.
И мне, как специалисту, имеющему профильное образование в сфере Информационных систем в экономике, интересны именно многолетние статистические исследования по данной теме, особенно в части первичных данных.
А не то, как один человек 1 раз добрался из точки А в точку Б.
Совершенно верно: Подорожник можно "посчитать". Только как считать наличку? По билетам?
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Небожитель
Сообщение от Lyolik
Ну почему перебор-то? В будние 118 и 161 автобус и 161 маршрутка в общей сложности как раз с таким интервалом и ходят, можно еще перейти через дорогу и сесть на 164 автобус, чтобы до метро пр. Большевиков доехать.
И в среднем жду автобуса и маршруток с Гамбургской площади (140 и 12, 388, 401) как раз в интервале 5-10 минут. Иногда меньше, иногда в окно попадаю.
А читать от взрослых людей, что оптимальный интервал д.б. больше 10 минут - это значит, что при любой поломке автобуса время ожидание становится сравнимым со временем поездки, либо нужно НЕСКОЛЬКО хотя бы частично дублирующих/совпадающих маршрутов
У 388 интервал больше, чем 10 мин
Вот и получается, что в вашей ситуации интервал ожидания совсем небольшой из-за дублирующих друг друга маршруток
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Наш человек
Сообщение от grey_mouse
Конечно город субсидирует перевозчиков. Их послушать так они работают в минус))
Реформа как раз отчасти для того чтобы упорядочить денежные потоки в этой сфере.
Три раза ха.
Про минус.
Борются маршрутрчники за маршруты)
Вот муж застрял без машины в Меге поздно вечером/153 маршрутка не пришла .
Меня сие расстроило.
Пожаловалась на круглосуточный телефон приема жалоб на ОТ, диспетчер мило выслушала.
Сказала,если сие повторится, рассторгнут контракт с перевозчиком
И о чудо, со следующего дня машинки ходили до конца рабочего дня!
Чего не скажешь о 116 пресловутом маршруте автобуса
Что жалуйся,что не жалуйся,один фиг .
-
Сообщение от Птахо
Совершенно верно: Подорожник можно "посчитать". Только как считать наличку? По билетам?
Сделать соцопрос и вывести примерный % тех, кто ездит за наличку.
Как попилить деньги непонятно на что, так они есть. А как провести реальные исследования в сфере транспортной системы города - так ни специалистов, ни денег, ни данных нет.
Сразу на ум приходят "эффективные менеджеры" Саяно-Шушенской ГЭС, которые довели ситуацию до цугундера.
-
Гость
Сообщение от Люблю САО
Так сейчас большую часть населения сложившаяся расстановка сил устраивает)
Но вдруг умный Процкий с товарищами решили за горожан как они будут добираться до нужных им пунктов .
И за какие деньги...
Да что вы? Большая часть населения рассуждает как все плохо, и что должно делать для них государство. Про налоги свои вспоминает регулярно. А все маршрутки это уход от налогов, вот как раз те деньги, на которые многие рассчитывают..
Много раз пытались заставить работать маршрутки по правилам, только им невыгодно это. Они хотят работать вне всяких правил. Разговаривают через ультиматум.
Означает ли что раз вам удобно, то дальше хоть трава не расти?
-
Космонавт
Сообщение от Птахо
а усечёными нельзя будет пользоваться? А добиться у коммерческого! перевозчика увольнения хама-водиделя нельзя?
Совершенно верно: Подорожник можно "посчитать". Только как считать наличку? По билетам?
в смысле "пользоваться усеченными"?
т.е. до маршрутки на Мегу еще дополнительно на транспорте ехать? при учете того, что сейчас есть прямой маршрут?
Л-логика
З-забота
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Сообщение от Птахо
У 388 интервал больше, чем 10 мин
Вот и получается, что в вашей ситуации интервал ожидания совсем небольшой из-за дублирующих друг друга маршруток
Так это здорово!!!! Почему я должна расстраиваться, что обычно жду 5-10 минут, а не 13?
-
Небожитель
Сообщение от Lyolik
Сделать соцопрос и вывести примерный % тех, кто ездит за наличку.
Как попилить деньги непонятно на что, так они есть. А как провести реальные исследования в сфере транспортной системы города - так ни специалистов, ни денег, ни данных нет.
Сразу на ум приходят "эффективные менеджеры" Саяно-Шушенской ГЭС, которые довели ситуацию до цугундера.
Беда в том, что даже с соцопросом всегда будут недовольные. Коммерческие перевозчики могут и сами доказать востребованность своих маршрутов. Вопрос: почему не доказывают? Если не могут, то почему не объяснят"почему не могут"?
Человек как тюбик: с виду красивый, но стОит только надавить и может вылезти всякое...©
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой. (Эйнштейн).
Ратибор и Леший....."Чего только не придумают русские, лишь бы не строить дорог!" (с)пёрто
-
Космонавт
Сообщение от grey_mouse
Да что вы? Большая часть населения рассуждает как все плохо, и что должно делать для них государство. Про налоги свои вспоминает регулярно. А все маршрутки это уход от налогов, вот как раз те деньги, на которые многие рассчитывают..
Много раз пытались заставить работать маршрутки по правилам, только им невыгодно это. Они хотят работать вне всяких правил. Разговаривают через ультиматум.
Означает ли что раз вам удобно, то дальше хоть трава не расти?
бггг...т.е. давайте отменим то, что есть и удобно мне, чтобы удобно было только вам?)))
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки