Страница 5369 из 5758 « Первая 43694869526953195359536553665367536853695370537153725373537954195469 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для mol , на сообщение « Может мне кто-нибудь объяснить, какие... »
    #53681
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от mol Посмотреть сообщение
    Может мне кто-нибудь объяснить, какие проблемы возникают на занятиях по сольфеджио? Зачем нужны репетиторы?
    Я всегда договаривалась, чтобы с дочкой кто-то домашку делал. Практика показывает, что обычно больше половины детей в группе вообще не алё.

  2. #53682
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    если решим пробовать послупать в училище - тоже будем брать репетитора. Я сейчас забила на процесс, но вижу, что не всё схватывает, что дают на уроках.

  3. ответ для mol , на сообщение « Может мне кто-нибудь объяснить, какие... »
    #53683

    Обычно к сольфеджио относятся (да простят меня музыковеды) как к второстепенному предмету. Что есть,то есть. А вот в конце учебного года,когда вдруг выясняется, что на инструменте ребенок играет превосходно, а из музыкальной школы его могут отчислить именно из-за двойки по сольфеджио... Родители начинают слёзно умолять педагога, но он-то на коне и непреклонен!))) И дополнительно заниматься с отстающим ребенком и что-то ему объяснять, не собирается. В итоге родители судорожно начинают искать репетитора, который должен за несколько уроков объяснить годовой объем... И диктанты научить писать и интервалы слышать и теорию знать.
    А обиднее всего,когда при поступлении в колледж или консерваторию , блестящие исполнители не проходят именно из-за слабого сольфеджио. Бывает и такое, к сожалению.

  4. ответ для 4erni , на сообщение « Обычно к сольфеджио относятся (да... »
    #53684
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от 4erni Посмотреть сообщение
    Обычно к сольфеджио относятся (да простят меня музыковеды) как к второстепенному предмету. Что есть,то есть. А вот в конце учебного года,когда вдруг выясняется, что на инструменте ребенок играет превосходно, а из музыкальной школы его могут отчислить именно из-за двойки по сольфеджио... Родители начинают слёзно умолять педагога, но он-то на коне и непреклонен!))) И дополнительно заниматься с отстающим ребенком и что-то ему объяснять, не собирается. В итоге родители судорожно начинают искать репетитора, который должен за несколько уроков объяснить годовой объем... И диктанты научить писать и интервалы слышать и теорию знать.
    А обиднее всего,когда при поступлении в колледж или консерваторию , блестящие исполнители не проходят именно из-за слабого сольфеджио. Бывает и такое, к сожалению.
    В колледж из-за теории не пройти блестящему исполнителю - это надо постараться. Там система зачет-не зачет. Уж на трояк блестящий исполнитель, обычно, как-то наваяет.

  5. ответ для Katarina , на сообщение « В колледж из-за теории не пройти... »
    #53685
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    В колледж из-за теории не пройти блестящему исполнителю - это надо постараться. Там система зачет-не зачет. Уж на трояк блестящий исполнитель, обычно, как-то наваяет.
    Ну может ударные.

  6. ответ для Katarina , на сообщение « В колледж из-за теории не пройти... »
    #53686
    Наш человек
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    7 419

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    В колледж из-за теории не пройти блестящему исполнителю - это надо постараться. Там система зачет-не зачет. Уж на трояк блестящий исполнитель, обычно, как-то наваяет.
    Система зачет-не зачет появилась совсем недавно - до того баллы по теории очень даже играли роль. Очень надеюсь, что идиотскую систему ранжирования музыкантов по среднему баллу аттестата все же отменят и вернут нормальное ранжирование по специальным предметам.

  7. #53687
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
    Система зачет-не зачет появилась совсем недавно - до того баллы по теории очень даже играли роль. Очень надеюсь, что идиотскую систему ранжирования музыкантов по среднему баллу аттестата все же отменят и вернут нормальное ранжирование по специальным предметам.
    Да нормально сейчас поступают. Просто всем кого берут ставят зачёт, остальным - незачёт. Вот и всё ранжирование.

  8. ответ для ПРАВДОЛЮБКА , на сообщение « РНБ »
    #53688
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    РНБ
    спасибо! хороший зал!

  9. #53689
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    Да нормально сейчас поступают. Просто всем кого берут ставят зачёт, остальным - незачёт. Вот и всё ранжирование.
    и хоровым дирижерам? какой у них профилирующий предмет получается? фортепиано?

  10. ответ для masha_vin , на сообщение « Ну может ударные. »
    #53690
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    Ну может ударные.
    А чем отличаются ударные от других инструментов?

Страница 5369 из 5758 « Первая 43694869526953195359536553665367536853695370537153725373537954195469 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena