|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от mol
Может мне кто-нибудь объяснить, какие проблемы возникают на занятиях по сольфеджио? Зачем нужны репетиторы?
Я всегда договаривалась, чтобы с дочкой кто-то домашку делал. Практика показывает, что обычно больше половины детей в группе вообще не алё.
-
Космонавт
если решим пробовать послупать в училище - тоже будем брать репетитора. Я сейчас забила на процесс, но вижу, что не всё схватывает, что дают на уроках.
-
Обычно к сольфеджио относятся (да простят меня музыковеды) как к второстепенному предмету. Что есть,то есть. А вот в конце учебного года,когда вдруг выясняется, что на инструменте ребенок играет превосходно, а из музыкальной школы его могут отчислить именно из-за двойки по сольфеджио... Родители начинают слёзно умолять педагога, но он-то на коне и непреклонен!))) И дополнительно заниматься с отстающим ребенком и что-то ему объяснять, не собирается. В итоге родители судорожно начинают искать репетитора, который должен за несколько уроков объяснить годовой объем... И диктанты научить писать и интервалы слышать и теорию знать.
А обиднее всего,когда при поступлении в колледж или консерваторию , блестящие исполнители не проходят именно из-за слабого сольфеджио. Бывает и такое, к сожалению.
-
Сообщение от 4erni
Обычно к сольфеджио относятся (да простят меня музыковеды) как к второстепенному предмету. Что есть,то есть. А вот в конце учебного года,когда вдруг выясняется, что на инструменте ребенок играет превосходно, а из музыкальной школы его могут отчислить именно из-за двойки по сольфеджио... Родители начинают слёзно умолять педагога, но он-то на коне и непреклонен!))) И дополнительно заниматься с отстающим ребенком и что-то ему объяснять, не собирается. В итоге родители судорожно начинают искать репетитора, который должен за несколько уроков объяснить годовой объем... И диктанты научить писать и интервалы слышать и теорию знать.
А обиднее всего,когда при поступлении в колледж или консерваторию , блестящие исполнители не проходят именно из-за слабого сольфеджио. Бывает и такое, к сожалению.
В колледж из-за теории не пройти блестящему исполнителю - это надо постараться. Там система зачет-не зачет. Уж на трояк блестящий исполнитель, обычно, как-то наваяет.
-
Сообщение от Katarina
В колледж из-за теории не пройти блестящему исполнителю - это надо постараться. Там система зачет-не зачет. Уж на трояк блестящий исполнитель, обычно, как-то наваяет.
Ну может ударные.
-
Сообщение от Katarina
В колледж из-за теории не пройти блестящему исполнителю - это надо постараться. Там система зачет-не зачет. Уж на трояк блестящий исполнитель, обычно, как-то наваяет.
Система зачет-не зачет появилась совсем недавно - до того баллы по теории очень даже играли роль. Очень надеюсь, что идиотскую систему ранжирования музыкантов по среднему баллу аттестата все же отменят и вернут нормальное ранжирование по специальным предметам.
-
Сообщение от zewaka
Система зачет-не зачет появилась совсем недавно - до того баллы по теории очень даже играли роль. Очень надеюсь, что идиотскую систему ранжирования музыкантов по среднему баллу аттестата все же отменят и вернут нормальное ранжирование по специальным предметам.
Да нормально сейчас поступают. Просто всем кого берут ставят зачёт, остальным - незачёт. Вот и всё ранжирование.
-
Космонавт
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
РНБ
спасибо! хороший зал!
-
Космонавт
Сообщение от masha_vin
Да нормально сейчас поступают. Просто всем кого берут ставят зачёт, остальным - незачёт. Вот и всё ранжирование.
и хоровым дирижерам? какой у них профилирующий предмет получается? фортепиано?
-
Сообщение от masha_vin
Ну может ударные.
А чем отличаются ударные от других инструментов?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки