|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Хранитель
Послушайте, девочки, но ведь способ записи не имеет значения. Хоть графически, хоть интеграл.
Если мы говорим о рациональном способе решения, - то есть о таком, который позволяет решить короче, быстро, наглядно, и минимизировать возможные ошибки - то да, и в школе могут требовать. В моей физмат в старших классах решённое нерационально - минус балл.
А на примере этой задачи - рассуждений других быть не может (ну ещё с конца можно, в принципе) и всё. Вот это и есть математика.
Ладно, уползаю в море, а то побьете как всегда за категоричность и всезнайство, а я благостная сегодня - буду плакать.
-
Психолог
Но моей не писали "нерационально", писали "не проходили".
Блин, уж сколько лет прошло, а я все забыть не могу, так задело.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Сообщение от Химерра
Бр.... что-то я совсем запуталась. То есть, вход за алгоритм, с данном случае уравнения - это сложнее считается, штоле... ? даже если по факту это проще?...
Считается, что дети должны больше думать
А не выучить алгоритм с иксиками
Для себя я поняла, что мозг или есть, или его нет. Что-то изменить в человеке можно только лет до 4-5.
-
Сообщение от Тиран
а то побьете как всегда за категоричность и всезнайство
По-моему, тут к вам очень терпимы
Вообще это хорошо, когда перестали наконец здесь затыкать других, не пишите этого, не пишите того (с)
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Считается, что дети должны больше думать
А не выучить алгоритм с иксиками
Для себя я поняла, что мозг или есть, или его нет. Что-то изменить в человеке можно только лет до 4-5.
Что-то у меня сегодня с мозгом.... перегрелась наверное) Высчитаете, что больше думать - это решить через систему уравнений или без нее?
-
Хранитель
Что мозг или есть, или нет, это точно.
Насчёт 4-5 лет я не очень согласна. В том смысле, что изменить вообще ничего нельзя.
Но! Родитель и для этого тоже нужен ребенку. Я долблю математику со своей средней, потому что сама она в нее не падает. И она будет ее знать на уровне, который я считаю достаточным для человека с интеллектом. То есть, чтобы формальная логика была подкреплена математикой.
У брата большой опыт работы с детьми. Он говорит, девочки часто в 12-14 начинают математику зажигать. Возможно, моя из таких.... Внешне очень на меня похожа, есть шанс, что и мозг мой, а тогда точно не тупица ))))
-
Сообщение от Химерра
Что-то у меня сегодня с мозгом.... перегрелась наверное) Высчитаете, что больше думать - это решить через систему уравнений или без нее?
С системой уравнений вообще думать не надо, только выучить хорошо и дальше действовать по отрепетированному сценарию. На этом же весь школьный курс математики основан - чтобы все поголовно ученики могли решать стандартные задания.
-
Хранитель
Солкси, а вы вообще не допускаете мысль, что в голове ребенка система уравнений может находиться как инструмент, а не как шаблон для решения задач определенного типа?
Ответ
Да ( )
Нет ( )
))
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
С системой уравнений вообще думать не надо, только выучить хорошо и дальше действовать по отрепетированному сценарию. На этом же весь школьный курс математики основан - чтобы все поголовно ученики могли решать стандартные задания.
А... забавно... никогда не рассматривала это с такой точки зрения. Для меня - чтобы подогнать под шаблон (а уж тем более систем уравнений), надо очень вдумчиво и досконально все разобрать, чтобы понять что к чему. По другому не получается)
-
Я просто знаю, как это бывает, когда сажаешь ребёнка заниматься, а он ничего сам не решает. Может только по образцу сделать.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки