|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Хранитель
 Сообщение от irik
А где вы трениги Грецкой берете? Не могу найти ни где купить, ни где скачать 
Купит в школе, где она работает, на ВО
-
Хранитель
 Сообщение от Полет Бабочки
Я вот как раз все хочу написать, что 90% успеха все-таки в исходном материале. Мне кажется, я бы могла прямо супер-пупер подготовку организовать, но если ребенок прямо со второго класса шарахается от вида листочков с задачами тридцатки, то все, шансов нет, а ведь как бы математика любимый предмет.
Мой, кстати, никогда особенно хорошо именно задачки из заочки 30 не решал. Не его задачи.
Если бы не пошли во Фрактал и там в ребёнке не разглядели уровень его возможностей, то может и плюнули бы как раз классе во 2.
"Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею." (с)
"Кикимор я не понимаю" (с)
-
Элита
 Сообщение от Оля r-n-oll
Купит в школе, где она работает, на ВО
Я вот не поняла, она уже не продаёт методички? В вк исчезла эта группа, а появилась группа с курсами от нее
-
Хранитель
Всё верно, проверила сейчас, появилась группа с её очными курсами
А та группа, через которую продавались пособия, сейчас закрыта, но думаю, заявку подать и пособия купить можно http://vkontakte.ru/club30290731
Хотя нет, написано в статусе : продажа пособий прекращена
Видимо теперь только к ней на курсы
В марте ещё группа работала и купить можно было
-
Элита
Там не участников( я точно в группе этой состояла. В марте она уже не продавала( наверно, готовила этот авторский курс.
-
Хранитель
 Сообщение от Cherie777
Там не участников( я точно в группе этой состояла. В марте она уже не продавала( наверно, готовила этот авторский курс.
Ясно, мы не покупали пособия в марте, но адрес и телефон были в открытом доступе, я была уверена, что можно купить, хотела для младшей что-нибудь потом прикупить, да видно теперь не судьба.
Обойдёмся Петерсон
Кстати, да, для поступления в ФМЛ ещё рекомендация:
купить рабочие тетради Петерсон и прорешивать все задания там. Даже если не для поступления, но уровень математики повысится однозначно
-
Хранитель
 Сообщение от ладошка
Мой, кстати, никогда особенно хорошо именно задачки из заочки 30 не решал. Не его задачи.
Если бы не пошли во Фрактал и там в ребёнке не разглядели уровень его возможностей, то может и плюнули бы как раз классе во 2.
вот повезло вам, значит
мы нужный момент упустили, "пожалели малыша", а дальше уже личность над разумом и мотивацией стала превалировать...эх
-
Хранитель
 Сообщение от Cherie777
Получается, 90% натасканности и только 10% таланта? Грустно(
Грустно, да, т.к. талантливый и способный математик необязательно решает быстро и может быть рассеянным
Но как-то принимать детей надо, всего 50 человек, а уж талантливые они или не очень не так важно, главное внимательные и исполнительные
-
Мега-элита
 Сообщение от ладошка
Давно хочу у Вас спросить, что значит «умения формализовать текстовое задание в математическую запись»?
Ровно то, что написано. Хорошо, вот например задача №6 из вступительного задания в 239 этого года:
Света, Маша и Оля разделили между собой 80 конфет. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в четыре раза больше конфет, чем у Маши. Сколько конфет было у Светы?
В математической записи это может выглядеть, например, так:
С+М+О=80
С+М=О
С+О=4*М
Это условие задачи. Дальше все совсем просто. Вторую строчку (С+М=О) подставляем в первую. Получаем: 2*О=80; О=40; Вторую строку модернизируем в вид С=40-М и подставляем в треью: 40-М+40=4*М; 5М=80; М=16; С=40-16; С=24. После формализация задачи, ее решение занимает полторы минуты, включая время на ковыряние в носу. Но, если ребенок не может "на ходу" выписать вот эти три строки, а будет "тупить", то и решение быстро не дастся.
Или, например, задача №9 про бревна. Математическая запись задачи может выглядеть, например, так:
L+S=35
4*L=3S (тут надо сообразить, что количество надрезов на один меньше, чем количество частей)
Найти сумму 4*L и 3*S (она же удвоенное 4*L или 3*S)
Задачу записали, дальше дело техники, выражаем одно через другое L=35-S и поехали. 140-4*S=3*S; 7*S=140; S=20; 3*S*2=120;
-
Мега-элита
 Сообщение от Оля r-n-oll
Ясно, мы не покупали пособия в марте, но адрес и телефон были в открытом доступе, я была уверена, что можно купить, хотела для младшей что-нибудь потом прикупить, да видно теперь не судьба.
Обойдёмся Петерсон
Кстати, да, для поступления в ФМЛ ещё рекомендация:
купить рабочие тетради Петерсон и прорешивать все задания там. Даже если не для поступления, но уровень математики повысится однозначно
Кстати, хороший совет.
У нас математика в началке по программе 21 век, вообще ни о чем. Ребенок по 4 варианта контрольной за урок решал.
Дала ему тетради Петерсон, чтоб совсем не закис. При этом, я считаю, что ему место в ФМЛ не потому, что он эти тетради прорешал, а потому, что делал это с удовольствием и просил подкинуть еще.
И еще, тут пишут, что за 2 часа надо все решить. Так вот, насколько я знаю, ученики набравшие максимальный балл бывают далеко не каждый год. Т.е. подход такой, что среди ряда талантливых и натасканных детей иногда находится гений, решивший все без ошибок.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки