|
|
Турецкий отдых сезон 2019 г. часть 2.
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от Anutka Spb
То есть отель сначала подтвердил бронь,а потом отказывается?
При бронировании разве данные не высылают?
Отель подтвердил бронь из Германии на русские фамилии и это нормально ,много русских живет в Германии . При заселении были предъявлены российские паспорта без подтверждения Внж.
Люди,упавшие в моих глазах,разбиваются насмерть...
-
Ветеран
 Сообщение от Vика
в аэропорту есть бесплатный интернет (какие 7 евро...о чем) и кафе , дюти фри тут точно не про поесть
а по факту, конечно, жесть столько в аэропорту сидеть не понятно чего ждать
Подскажите, а где там бесплатный интернет есть? Научите. Завтра вылетаем домой по плану)
-
Небожитель
 Сообщение от NatiTata
Подскажите, а где там бесплатный интернет есть? Научите. Завтра вылетаем домой по плану)
открываете в телефоне раздел wi-fi, пролистываете список ( если он есть )- выбираете непароленный доступ Аланья аэропорт - нажимаете- иногда надо свой адрес электронный внести, иногда нет. И все сидите интернетитесь
в июне все работало и бесплатно
-
Космонавт
Чую что в этом году РБ будет забойное по ценам, вот прям предчувствие (((
А оно уже не за горами.
-
Наш человек
 Сообщение от Ляксандровна
А почему турок должны волновать доходы россиян ?
В Эрмитаж стоимость билета для граждан и не граждан тоже разная. И руководство Эрмитажа не волнует, что уровень жизни и доходы в США и Замбези разный, оба заплатят одинаково. И коренной петербуржец, не предъявив российского паспорта, купит билет по той же цене, что и гражданин ОАЭ.
И газ Россия продает одним странам по одним ценам, а другим - по другим 
Вы будете оспаривать право частного отеля устанавливать расценки на проживание? 
Я не вижу логики в том, что для страны с доходом на душу населения ниже среднего цены на туры выше , чем для страны с высокими доходами. Только и всего. Если это требование зажравшихся ТО, заряжать ценники для россиян, то это ещё более печально. Они наоборот должны лоббировать наши интересы. Чтобы люди ехали в Турцию. Если цены будут продолжать расти, то мы опять исключим Турцию для себя , как делали это на протяжении 7 лет. Я не готова платить по полмиллиона за семью на 10-14 дней.
Я выше уже писала, что в РФ для всех регионов цены разные. Самые низкие для Москвы, для Петербурга выше, а для Астрахани, Самары, Волгограда, Новосибирска и т.д. цены намного выше.
Логики тоже никакой, потому что доходы там намного ниже. Мне очень жаль людей в регионах , они летят в трёшки по цене хороших пятёрок для нас.
-
Наш человек
 Сообщение от Белка75
Один момент: вы бронировали отель из России, а летели через Хельсинки? Тогда никаких проблем быть и не могло. Никого не волнует, какой АК вы прилетели. Некоторые вообще на машине приезжают. А вот если и отель бронировали из Финляндии, по ценам для этой страны, тут да, могли возникнуть вопросы.
Самое главное - речь не о том, справедлива такая ценовая политика или нет. Думаю, здесь не найдётся никого, кому бы нравилось такое положение вещей. Прозвучал некорректный совет, бездумное следование которому с определённой долей вероятности может привести к попаданию в весьма неприятную ситуацию. Прозвучало и предупреждение об этом. Всё. Вопрос закрыт. Дальше каждый сам для себя определяет, готов он рисковать, заказывая тур у иностранного ТО без уточнения места своего постоянного проживания, или нет. Желание сэкономить - понятно и полностью оправданно. Главное, отдавать себе отчёт, что существуют определённые нюансы (пусть глупые и с непонятной логикой), которые могут превратить экономию в дополнительные расходы и нервотрёпку. Готов - вперёд. Не готов - делай выводы.
Нет, бронировала туры и у финнов напрямую. Многие мои знакомые так делали, потому что сервис ТО намного лучше. Потом и у Ауринко в РФ бронировала, но летели из Хельсинки.
Мне важно было получить нормальный уровень сервиса. Меня тогда очень разочаровало, как российские ТО действовали в непредвиденных обстоятельствах. Это и сподвигло меня в своё время бронировать всё только самостоятельно.
Хорошо, что эту тему тут подняли. На будущее буду уточнять у отеля до бронирования, для исключения подобных случаев. Для меня это шокирующие новости. И отели, которые ведут такую ценовую политику для меня сразу попадают в черный список , для любых бронирований.
-
Наш человек
 Сообщение от LoveForever
Хорошо, что эту тему тут подняли. На будущее буду уточнять у отеля до бронирования, для исключения подобных случаев. Для меня это шокирующие новости. И отели, которые ведут такую ценовую политику для меня сразу попадают в черный список , для любых бронирований.
Вот-вот, и я для себя так же завела такой "черный список".
Печально, конечно, что существует такая бредовая дискриминация.
-
Космонавт
 Сообщение от Леля_
Вот-вот, и я для себя так же завела такой "черный список".
Печально, конечно, что существует такая бредовая дискриминация.
Воот, правильно слово! Тоже считаю, что это дискриминация! Знать бы язык и обладать юридической базой - вполне можно было бы побороться. конечно, хорошо изучив договор сначала и не увидев там прописанных подобных аспектов.
-
с орбиты
 Сообщение от Vика
открываете в телефоне раздел wi-fi, пролистываете список ( если он есть )- выбираете непароленный доступ Аланья аэропорт - нажимаете- иногда надо свой адрес электронный внести, иногда нет. И все сидите интернетитесь
в июне все работало и бесплатно
Пол часа
Интернет-интернет, отпусти меня в туалет... 
-
Участник
Девочки, добрый день! Пишу просто чтобы написать, сил больше нет сидеть и ждать...
А дело вот в чем: забронировали мы в фирме "ТУРПОИСК" тур в Ботаник Платинум. Вылет 20.08 в 4.15 утра. Документы мне пока не прислали. Но я написала в отель по поводу номера, а сегодня пришел ответ, что брони на нас нет, даже позвонили и сказали, что отель полностью заполнен, и так далее. Турецкие авиалинии также сказали, что в списке пассажиров нас нет. Звоню в ТУРПОИСК, они успокаивают, что все нормально, что все узнают(а узнать сложно, так как выходной, никто не работает, только через личные связи), перезвонят. Звоню в Анекс тур (вообще, была ли на нас заявка???) - там просят внутренний номер заявки (а где я ее возьму, если турагент не сообщает мне его) а затем вообще посылают, звоните турагенту. Звоню турагенту, они отвечают, что в билетах мы есть (правда, Турецким Авиалиниям об этом не известно, получается(!)), а про отель они пока ничего не узнали. Разговаривают весьма невежливо... Уже семь вечера, сижу плачу, так как бессильна что-либо сделать...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки