|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Греческая Афина
дорогу осилит идущий!
не бойтесь!
как говорили в известном фильме: нет ничего невозможного. для человека с интеллектом (с) ))))
в общем, важно видеть цель и к ней стремиться. если вы свою видите - то уже хорошо. дерзайте
Спасибо))
Это мандраж нового дела ))))
Но, я по жизни везучая, мне на людей, встречающихся на пути везёт (это я про репетиторов ) и всё всегда устраивается наилучшим образом!
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Ветеран
Сообщение от Солкси
Что-то мне кажется Анна не то имела в виду)
Хотя убийства жены мужем тоже случаются.
Да?
Я поняла, что имелось ввиду...
Не знаешь про вакуоли - неэрудирован
Я против долбёжки и заучивания, вбивания в голову, если ребёнку неинтересно. Гонять по тестам и бесконечно проверять уровень образования - это удел школы, мы поэтому и ушли оттуда. Своей функцией вижу научить учиться и не обращать внимания на стереотипы, типа есть высшее - человек эрудирован, это совершенно не так.
-
Сообщение от Лесочка
Да?
Я поняла, что имелось ввиду...
Не знаешь про вакуоли - неэрудирован
Я против долбёжки и заучивания, вбивания в голову, если ребёнку неинтересно. Гонять по тестам и бесконечно проверять уровень образования - это удел школы, мы поэтому и ушли оттуда. Своей функцией вижу научить учиться и не обращать внимания на стереотипы, типа есть высшее - человек эрудирован, это совершенно не так.
Имелась в виду не конкретная вакуоль, а общий образовательный уровень.
А что вы имеете в виду под "научить учиться", конкретно?
Я свою жизнь после подвоза мозгов вспоминаю - 90% зубрежка. А куда деваться, вообще без усилий как-то плохо выучивалось.
Сейчас у ребёнка процентов 50 зубрежка. Или другой рутинный труд типа обучения курсиву. Игровые моменты и научпоп присутствуют, но их явно недостаточно.
-
Наш человек
Сообщение от Досяшина мамаша
А если я спрашиваю ребёнка: "ой, что это у тебя, робот?
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
Я вчера как раз об описанной вами ситуации думала. С толку сбивает, да. Ой. что это у вас во дворе, снеговик? Что это ты нарисовал? Аа, зомби. И т.п. Получается, что вопрос ЧТО мы задаем не конкретно к снеговикам и зомби, а не полностью идентифицированному объекту. Потому и спрашиваем, что не поняли, что там такое во дворе или на рисунке. А грамматический вопрос к этим словам будет все же кто? кого? и все они одушевленные, включая робота. Тут просто смотреть на окончания и все. Вижу кого? робота, роботов, а не вижу что? робот, роботы.
-
Элита
Сообщение от Norry
Я вчера как раз об описанной вами ситуации думала. С толку сбивает, да. Ой. что это у вас во дворе, снеговик? Что это ты нарисовал? Аа, зомби. И т.п. Получается, что вопрос ЧТО мы задаем не конкретно к снеговикам и зомби, а не полностью идентифицированному объекту. Потому и спрашиваем, что не поняли, что там такое во дворе или на рисунке. А грамматический вопрос к этим словам будет все же кто? кого? и все они одушевленные, включая робота. Тут просто смотреть на окончания и все. Вижу кого? робота, роботов, а не вижу что? робот, роботы.
Ну, да, вопрос относится не к роботу, а к "это"
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Элита
Хотя, показывая на картинку, где нарисовано живое существо, мы спрашиваем: "кто это?"
Запуталась я
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Элита
Сообщение от AnnyG
Профессионалы - хорошее подспорье. Но мой совет, держите всё под своим контролем. Не всегда репетиторы доносят до ребёнка информацию и приколачивают ее намертво. Иногда прозрение приходит слишком поздно.
Да, это верно, пока в своих уверена
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику
-
Наш человек
Сообщение от Досяшина мамаша
Хотя, показывая на картинку, где нарисовано живое существо, мы спрашиваем: "кто это?"
Запуталась я
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
Я уверена, что во взрослой лингвистике все эти тонкости обговариваются. Но у меня лично образования не хватает грамотно объяснить. Вот мы говорим: "ты что на площадку возьмешь, робота?" Или "мишку?" И здесь под ЧТО подразумевается "какую игрушку, какой предмет?" Поэтому и ЧТО. Но "ты кого на день рождения позовешь, Мишу?"
Надеюсь, в тестах и на экзаменах не дают совсем уж сбивающие с толку случаи, и можно так глубоко не заморачиваться детям, а просто ориентироваться на грамматический вопрос и окончания. Это всего вернее.
-
Наш человек
Сообщение от Досяшина мамаша
Хотя, показывая на картинку, где нарисовано живое существо, мы спрашиваем: "кто это?"
Запуталась я
Отправлено с моего BV9000-F через Tapatalk
А если вы не рассмотрели, что там у ребенка в руках, вы и про живой предмет невольно спросите: "Что это у тебя? Ааа, котенок! (щенок, лягушка, младший братик младенчик )
А с "существом" на детском рисунке вообще можно сильно вляпаться. ВЫ думаете, что это банка с вареньем, а это монстр оказывается, или вообще папа)). И наоборот.
-
Ветеран
Сообщение от Солкси
Имелась в виду не конкретная вакуоль, а общий образовательный уровень.
А что вы имеете в виду под "научить учиться", конкретно?
Я свою жизнь после подвоза мозгов вспоминаю - 90% зубрежка. А куда деваться, вообще без усилий как-то плохо выучивалось.
Сейчас у ребёнка процентов 50 зубрежка. Или другой рутинный труд типа обучения курсиву. Игровые моменты и научпоп присутствуют, но их явно недостаточно.
Ни я, ни мой ребёнок никогда не зубрили. Наверное, все разные.
Только как это влияет на эрудицию?
В школе она отличница была, не знаю как в ЦОДИВЕ будет. Но отличница, по моему мнению, натянутая, там 5 твёрдая только русский, математика, англ и изо.
Остальное, типа окружайки на отвяжись были. Но не зубрили точно.
Я так благодарна первой учительнице, не давила никогда и не вдалбливала. Ни разу голос на детей не повысила.
В средней школе печаль печальная, даже если бы не ушли на СО, все равно пришлось бы уходить из этой школы и искать что-что более приличное.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки