| |
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от mangust
выходите! один глаз открывается - это уже подросший. мы в детстве недотопленного новорожденного из помойки вытащили и выходили, птиц каких-то спасали. не выжил только стрижонок - ему постоянно нужно было ловить насекомых, с этим не справились. а котенку - что надо? молочко сосать и чтоб тепло и сухо было.
кошка молодая мамашка? первый помет?
Дело в том, что у нас было две беременные кошки. Одна родила 5-х котят в сенях дома. Потом она перенесла котят домой, мы им место оборудовали, всё хорошо, котята растут, недели через 3 уже раздавать начнём. Кстати, котята хорошенькие, пушистые.
Вторая кошка ушла с животом. Явилась через несколько дней уже без живота. Поела и опять ушла. Мы пытались найти ее и ее котят, но бесполезно. Деревня же. Спустя дней 5 нам соседи сказали, что наша кошка принесла им 7 котят. Потом 5 унесла, а двоих оставила. Мы их забрали и стали ждать нашу горе-кошку. Она пришла только на следующий день, поесть. Посмотрела на этих двоих, покормила и опять ушла. И так было несколько дней. Котята слабые были. Мы не сразу догадались их докармливать. Один совсем слабый, видимо, больной, не сосал. Мы их начали выхаживать, но одного спасти не удалось. Кошка, странная, конечно. Она приходила, ела, немного кормила и уходила. Мы сначала думали, что она к тем 5рым ходит. Но теперь закрались серьёзные сомнения. Мы и следить пытались, и искали. Бесполезно. А потом и этого одного кормить перестала. Мы ее и уговаривали, и в переноске с этим котёнком закрывали. А потом она его со злости схватила и унесла за печку, бросила его там. А сама удрала. Я его час достать от туда не могла. Еле-еле сачком удалось. В общем, теперь у нас этот подопечный остался один. Я пробовала его подсаживать к другой кошке, но она фырчит на него и убегает. Не приняла.
Сам котёнок слабый и худой. Но сосёт. По сравнению с другими, выглядит не очень.
Так что дети воочию изучают жизненный цикл животных, млекопитающих.
-
Расскажите, пожалуйста, кто занимается самостоятельно с ребенком постановкой звуков, где берете упражнения?
Поиском в и-нете выдается много всего, но может есть какие-то общепризнанные сайты, которым можно однозначно доверять?
Или прежде чем начинать самим заниматься нужно всё-таки на консультацию к проф. логопеду сходить?
Нам остался только твердый Л, всё думали, что сам встанет, но, видимо, нет.
-
 Сообщение от Уголок
У нас та же беда.
Я уже писала как-то.
Вместо "да" - "д", например. Как будто экономит ресурсы..
И речь бедная.
А начинаешь заниматься - сразу отказ "не могу", хватается за горло и т.п.
И в английском, соответственно, та же беда. Все знает, как читается, пишется и употребляется, переводит свободно, но даже заставить говорить вслух - проблема.
Это не экономия, это им реально тяжело даётся. Надо много упражнений делать, а мы все-таки не всегда это соблюдаем. Сил нет столько 
Я и себе заодно ставлю звуки, уже полгода одним речевым элементом занимаюсь, прогресс есть, но тоже очень слабый. В детстве безуспешно ходила к логопеду, ничего мне не смогли поставить. И когда говорят, что "всего лишь пара занятий требуется", то хочется стукнуть. Пара занятий или вообще "само" - только для тех, у кого реальных проблем никаких нет, кроме педзапуска.
-
Про брошенных котят - у меня был опыт, кошка тяжело рожала первый раз, оперировать пришлось, спасти удалось только 1 котенка, но она его потом ни одного дня не кормила, даже рядом к себе класть не разрешала, выходили.
Ставили будильник и кормили каждые 3 часа из пипетки сначала смесью, но малыш с самого начала был достаточно активным и за свое право на жизнь боролся как мог)
-
 Сообщение от Helga_Blum
Расскажите, пожалуйста, кто занимается самостоятельно с ребенком постановкой звуков, где берете упражнения?
Поиском в и-нете выдается много всего, но может есть какие-то общепризнанные сайты, которым можно однозначно доверять?
Или прежде чем начинать самим заниматься нужно всё-таки на консультацию к проф. логопеду сходить?
Нам остался только твердый Л, всё думали, что сам встанет, но, видимо, нет.
Так берите эти упражнения из интернета и делайте, методически все не так и сложно, если есть взрослый, который слышит разницу.
Но лучше всего найти хорошего логопеда и на него свалить это дело. Только это очень дорого, если ваш вариант не "за два занятия".
-
с Марса
 Сообщение от Солкси
Это не экономия, это им реально тяжело даётся. Надо много упражнений делать, а мы все-таки не всегда это соблюдаем. Сил нет столько
Я и себе заодно ставлю звуки, уже полгода одним речевым элементом занимаюсь, прогресс есть, но тоже очень слабый. В детстве безуспешно ходила к логопеду, ничего мне не смогли поставить. И когда говорят, что "всего лишь пара занятий требуется", то хочется стукнуть. Пара занятий или вообще "само" - только для тех, у кого реальных проблем никаких нет, кроме педзапуска.
я думаю что все зависит еще от квалификации логопеда. упражнения тоже надо индивидуально подбирать.
приведу в пример старшую дочь. мы год отходили к гос логопеду в цмппк. в общем эффект слабый, если в баллах 1 из 10. т е она научилась произносить с и ш но не свтоматизировала. на след год пошли к частнику, ей не только автоматизировали с и ш, но заодно поставили еще ц, ч, м, л и даже р. за 3 мес. ну а поскольку я присутствовала на занятиях и видела КАК работают оба логопеда то четко могу сказать - спец спецу рознь.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Наш человек
 Сообщение от Солкси
Это не экономия, это им реально тяжело даётся. Надо много упражнений делать, а мы все-таки не всегда это соблюдаем. Сил нет столько
Я и себе заодно ставлю звуки, уже полгода одним речевым элементом занимаюсь, прогресс есть, но тоже очень слабый. В детстве безуспешно ходила к логопеду, ничего мне не смогли поставить. И когда говорят, что "всего лишь пара занятий требуется", то хочется стукнуть. Пара занятий или вообще "само" - только для тех, у кого реальных проблем никаких нет, кроме педзапуска.
У моих "р" так и не поставлена. А ведь старшая ходила в логосад, а уж сколько денег ушло на одних только логопедов...
Свистящие звуки мне у нее тоже не нравятся, но логопеды почему-то говорят, что все в порядке.
Но заниматься еще и звуковкой сил нет точно. И желания нет, бесит меня это. Ощущаешь себя Сизифом каким-то.
-
Хранитель
Я когда средней Р ставила - каждый день по 15 минут, иногда 2 раза. Хорошо, что в машине много времени проводили... а так - тошно, очень это трудное занятие.
Так у меня дети без особенностей. Просто Р не разу стало.
А в тяжелых случаях даже думать страшно, что за труд.
-
Старожил
 Сообщение от AnnyG
У моего мужа есть опыт устройства на работу без корочек ВО. Я уже как-то писала, что он очень много самообразовывается в сфере 3D и программирования. Была даже история, когда он на работе скрипт какой-то написал, который за него что-то там делал. И тем самым повысил в 4 раза производительность своего труда. Там то ли верстка, то ли картинки какие-то надо было пересчитывать по 200 штук в день. Но суть не в этом. Я была очень удивлена, что в колледже, котором дети учатся на программистов почти 4 года, выпускной работой считается написанный скрипт. Мужу потребовалось несколько месяцев, чтобы с нуля в этом разобраться. Хотя вру, какие-то языки программирования он знал еще со школы (которую закончил в 91 году). Они этим на УПК занимались. Программировали что-то для бухгалтерских расчетов какого-то завода небольшого на Ваське. Он тогда там себе ЗП напрограммировал. И ведь начисляли несколько месяцев)))
Это я всё к чему? К тому, что да, есть такие люди, которые сами, своими мозгами всё освоят быстрее, чем за партой сидеть. Но я такого человека знаю только одного. Это муж. Он очень многому сам научился и это позволило ему перейти из одной профессии в другую. Без корочек. Больше таких знакомых нет. Дети, кстати, пока не проявили таких же способностей к самообразованию и креативу.
И, таки да. У мужа есть корочка о полном среднем образовании и не только)) Без нее, думаю, было бы совсем никак))
У меня тоже муж частенько зарабатывает специальностью, которой обучился сам. Однако, два диплома о ВО ему в этом совсем не мешают)
Для своих детей даже представить не могу, чтобы они без аттестата за 9 классов остались. Да и ВО очень для них хочется)
Кстати, я долго думала про мальчика, о котором Вы писали. И мне кажется, вряд ли у них и с балетом не всё шикарно было, либо балет мальчику тоже особо не нужен. Всё-таки, дети в балетных училищах очень мотивированы и карьерно-ориентированы. И они прекрасно знают, к чему ведёт вылет из училища. Так что, в чём-то Ваши знакомые не признаются, скорее всего)
-
со звезды
Мой муж пример самообразования. имеет в активе только ПТУ (правда. специальность инженерно-ориентированная0, именно ПТУ. не техникум. Да. он очень много достиг в профессии путем самостоятельного изучения различных дисциплин. может работать в различных областях на высоком профессиональном уровне. и мне оооочень жаль. что у него нет диплома о ВО. очень. Ихоть какие у него знания. и пусть у него спрашивают один или два института он закончил:бумажки о вышке у него нет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки