Страница 922 из 952 « Первая 422822872912918919920921922923924925926932 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #9211
    Ветеран Аватар для LaraKsu
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Сикейроса ул.
    Сообщений
    592

    здравствуйте! Вчера купила ноутбук в Эльдорадо, был со скидкой.На проверку дали 2 недели. В принципе-он работает, но...Каждый раз нужно создавать новый пин-код для входа, а это не всегда реально, потому что проблемы с номером телефона в ноуте. Почему-то его не изменить. как ни бились! Вчера удалось каким-то чудом войти один раз в систему.И опять проблемы!!!Загружается каждая страница минимум 3 минуты.Прокрутить страницу вообще то удаётся, то нет. и то рывками какими-то!Двойной щелчок по тачпаду вообще не срабатывает(но может так надо).Видео смотреть невозможно-зависает каждые полминуты, но тут же идёт дальше.Звук из динамиков с хрипом бывает. Это выявлено буквально за 10 минут пользования ноутом в интернете. На ночь выключили. Войти сегодня в систему больше не удалось((( Пароль был записан. т.е.набирали правильно. Достаточно ли всего вышеперечисленного для возврата товара?И что сказать или написать. чтобы было верно?

  2. #9212

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    Подайте краткую апелляционную жалобу без обоснований в месячный срок. Укажите, что решение на момент подачи не изготовлено. её судья оставит без движения и укажет срок для исправления. Получите решение, подадите жалобу с обоснованием.
    Спасибо

  3. ответ для LaraKsu , на сообщение « здравствуйте! Вчера купила ноутбук в... »
    #9213
    Космонавт Аватар для ЮнНад@
    Регистрация
    25.03.2015
    Адрес
    Охта
    Сообщений
    22 549

    Цитата Сообщение от LaraKsu Посмотреть сообщение
    здравствуйте! Вчера купила ноутбук в Эльдорадо, был со скидкой.На проверку дали 2 недели. В принципе-он работает, но...Каждый раз нужно создавать новый пин-код для входа, а это не всегда реально, потому что проблемы с номером телефона в ноуте. Почему-то его не изменить. как ни бились! Вчера удалось каким-то чудом войти один раз в систему.И опять проблемы!!!Загружается каждая страница минимум 3 минуты.Прокрутить страницу вообще то удаётся, то нет. и то рывками какими-то!Двойной щелчок по тачпаду вообще не срабатывает(но может так надо).Видео смотреть невозможно-зависает каждые полминуты, но тут же идёт дальше.Звук из динамиков с хрипом бывает. Это выявлено буквально за 10 минут пользования ноутом в интернете. На ночь выключили. Войти сегодня в систему больше не удалось((( Пароль был записан. т.е.набирали правильно. Достаточно ли всего вышеперечисленного для возврата товара?И что сказать или написать. чтобы было верно?
    ничего себе и вы ещё спрашиваете! быстрее назад им его тащите!

  4. #9214
    Мега-элита Аватар для azira
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Калининский р-н
    Сообщений
    0

    Подскажите, пожалуйста, босоножки купили 6 июня, вчера отклеилась подошва, есть шанс вернуть деньги? Или не тратить время и самим сдать в ремонт?

  5. ответ для azira , на сообщение « Подскажите, пожалуйста, босоножки... »
    #9215
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Цитата Сообщение от azira Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, босоножки купили 6 июня, вчера отклеилась подошва, есть шанс вернуть деньги? Или не тратить время и самим сдать в ремонт?
    Шанс есть, но многое зависит от точки, где покупали.

  6. #9216
    Мега-элита Аватар для azira
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Калининский р-н
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Снежный_Рассвет Посмотреть сообщение
    Шанс есть, но многое зависит от точки, где покупали.
    Томас Мунц

  7. #9217
    Мега-элита Аватар для azira
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Калининский р-н
    Сообщений
    0

    Продолжение истории.
    Отнесли босоножки в магазин, сначала продавец не хотела принимать, т.к. гарантия (1 месяц) закончилась. Но мы напомнили про ст.18, пришлось ей взять заявление и босоножки. Через 2 дня позвонили - технолог посмотрела и сказала, что брак, деньги вернут.

  8. #9218
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Цитата Сообщение от azira Посмотреть сообщение
    Продолжение истории.
    Отнесли босоножки в магазин, сначала продавец не хотела принимать, т.к. гарантия (1 месяц) закончилась. Но мы напомнили про ст.18, пришлось ей взять заявление и босоножки. Через 2 дня позвонили - технолог посмотрела и сказала, что брак, деньги вернут.
    Отлично! Рада, что Мунц не жадничает и соблюдает права потребителя! У меня с Вилдберрис был похожий положительный опыт -- более, чем после месяца носки, случился дефект и они его признали браком.

  9. #9219
    с Луны Аватар для Асечка77
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Сестрорецк
    Сообщений
    17 492

    Люди, подскажите, что делать? Нас затопило горячей водой, причина - сосед по диагонали сверху поменял полотенцесушитель. Затопил он много людей. Вину не признает.
    Мои действия? Мне писать претензию тсж? Акт кто должен составлять? Техник тсж или мы вызываем сами эксперта?

  10. ответ для Асечка77 , на сообщение « Люди, подскажите, что делать? Нас... »
    #9220
    особа особостатусная Аватар для Третья молодость
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    14 807

    Первым делом все фотографируйте, пока мокро.

Страница 922 из 952 « Первая 422822872912918919920921922923924925926932 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena