|
|
Подскажите,плиз,кодовое слово на озоне
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Девочки, кто-нибудь воспользовался этой Акцией https://www.ozon.ru/highlight/23086/?sorting=discount
у меня почему-то нет никакой скидки ни на одинаковые товары, ни на разные из этого списка
Напишите, пожалуйста, у кого работает эта Акция в корзине.....
-
Небожитель
Сообщение от Солкси
Я про корзину знала, но чтобы в избранном товара не было - это откровение года
я это знала давным-давно, а вот это вообще не поняла
- авторизоваться на сайте партнера.
вот на этом товаре https://www.ozon.ru/context/detail/id/149073670/ , например, можно объяснить, что это значит?
Родители - настолько простые устройства, что ими могут управлять даже дети
-
есть "Озон Премиум", могу оформить заказ для вас
кому интересно скидывайте ссылку на товар и ваши данные (ФИО получателя, пункт выдачи и телефон)
оплачивать будете при получении
-
Хранитель
Девушки, а у меня вот какой вопрос: воспользовалась реферальной скидкой, а когда привязала аккаунт и к почте, и к телефону, скидка в 500 баллов пропала. Ни телефон, ни почта до этого не были привязаны к озону. И ещё: оформила подписку по баннеру, а баллы тоже не начислились. Задала вопрос тех.поддержке, тишина, даже где теперь переписку искать, не понимаю(( а, и воспользоваться реферальной ссылкой второй раз не могу, пишет, что уже пользовалась... как это исправить? Может, кто знает?
-
Наш человек
Сообщение от NatiTata
Ну все мои слова я кидала, введите может их все. Так то у меня крыто получилось. Минус 500, минус 25% баллов и 25% спасибо. Получилось очень даже
Дело не в словах. Вчера на этот пылесос была хорошая скидка. Он был 5 с небольшим, а с баллами получался 4 с лишним (4052?). Я закинула в корзину, долго думала и удалила, мне такой не надо, уже есть.
У меня мальчик и еще мальчик. Два мальчика.
"Остерегайтесь близости недалеких людей!"
"Я не рубль, чтобы всем нравиться!" (Ф. Шаляпин).
Всё можно пережить в этой жизни, пока есть для чего жить, кого любить, о ком заботиться и кому верить и просто знать, что тебя любят, ждут и тебе есть куда спешить!
-
Наш человек
Сообщение от LenSvet
Это же на посуду из списка только действует? А не на все товары?(((
Предыдущий ник Stuardessa)))
-
Ветеран
Сообщение от Натуся-лапуся
Дело не в словах. Вчера на этот пылесос была хорошая скидка. Он был 5 с небольшим, а с баллами получался 4 с лишним (4052?). Я закинула в корзину, долго думала и удалила, мне такой не надо, уже есть.
Ааааа. Ну я в счастии все равно и к мощность всасывания у него ну оооочень впечатляет))))
-
Элита
Сообщение от princesa
Вот пожалуйста, в летишопе не важно что товар в избранном.
Я уж молчу об том, что если мтс кэшбэк запускает, то должен и сам написать правила где-то у себя..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я тоже пользовалась Лети и продолжаю пользоваться в других магазинах. Вот он меня и заставил запомнить, что в избранном не должно быть покупаемого товара. Один раз не начисли к/б, объяснил почему и я это запомнила... Хотя с неделю назад пошла оформлять с Озона через МТС и вспомнила, что товар в избранном уже в процессе оформления заказа, пришлось переделывать
Я не хочу сейчас спорить, что должны делать к/б сервисы и что они не делают.
На МТС, если зачисляют к/б, то практически сразу. Вчера только выкупили заказ, через несколько минут смс, что кэш зачислен, хотя в истории его не видно было.
-
Наш человек
Сообщение от LenSvet
Корзина должна быть пустой и в избранном не должно быть заказываемого товара - это основное условие получения к/б, оно на всех к/б сервисах прописано.
В свое время читала правила, но запомнилось-понялось, что нельзя добовлять в корзину из избранного! А оказывается, что б и товар не числился в избронном. Для меня это то же открытие )))
Сообщение от занудушка
Я так понимаю, имеется ввиду сайт с которого кб будет (например, мтс), тк следующий пункт это перейти с него на сайт озона
-
Хранитель
Сообщение от LenSvet
Я тоже пользовалась Лети и продолжаю пользоваться в других магазинах. Вот он меня и заставил запомнить, что в избранном не должно быть покупаемого товара. Один раз не начисли к/б, объяснил почему и я это запомнила... Хотя с неделю назад пошла оформлять с Озона через МТС и вспомнила, что товар в избранном уже в процессе оформления заказа, пришлось переделывать
Я не хочу сейчас спорить, что должны делать к/б сервисы и что они не делают.
На МТС, если зачисляют к/б, то практически сразу. Вчера только выкупили заказ, через несколько минут смс, что кэш зачислен, хотя в истории его не видно было.
В Лети в отношении озона было, что нельзя было товар добавлять из избранного, только с витрины, что товара вообще не должно было быть в избранном - такого не было.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки