|
|
Подскажите,плиз,кодовое слово на озоне
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от OZON official
Добрый день! Нам необходим номер заказа, чтобы разобраться в причинах задержки. Подскажите его, пожалуйста
Добрый! Заказ приехал в ПВЗ вчера вечером
-
Наш человек
Сообщение от OZON official
Добрый день! Чтобы начислялся кэшбек за покупки, необходимо:
- авторизоваться на сайте партнера.
- перейти на сайт OZON.ru посредством клика на баннер на сайте партнера.
- убедиться, что корзина покупок на сайте OZON.ru пуста, или удалить имеющиеся в ней товары, а также убедиться, что в "Избранном" отсутствует выбранный товар.
- после очищения корзины повторить переход и сразу оформить заказ.
Упс. Вот про это даже подумать не могла.
Спасибо, попробую.
-
в поиске...
Сообщение от OZON official
Добрый день! Чтобы начислялся кэшбек за покупки, необходимо:
- авторизоваться на сайте партнера.
- перейти на сайт OZON.ru посредством клика на баннер на сайте партнера.
- убедиться, что корзина покупок на сайте OZON.ru пуста, или удалить имеющиеся в ней товары, а также убедиться, что в "Избранном" отсутствует выбранный товар.
- после очищения корзины повторить переход и сразу оформить заказ.
Спасибо, что объяснили. Но где вообще написано про корзину и товар в избранном?..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Элита
Сообщение от princesa
Спасибо, что объяснили. Но где вообще написано про корзину и товар в избранном?..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Корзина должна быть пустой и в избранном не должно быть заказываемого товара - это основное условие получения к/б, оно на всех к/б сервисах прописано.
-
Элита
Vsem500ballov - это же не скидка, а такой же к/б баллами как и по всем другим кодам
https://www.ozon.ru/highlight/23456/...m_source=promo
-
Сообщение от Кукусяма
Упс. Вот про это даже подумать не могла.
Спасибо, попробую.
Я про корзину знала, но чтобы в избранном товара не было - это откровение года
-
Наш человек
Сообщение от LenSvet
Корзина должна быть пустой и в избранном не должно быть заказываемого товара - это основное условие получения к/б, оно на всех к/б сервисах прописано.
Так это для опытных. Я, например, впервые решила кэшбэком воспользоваться.
-
Хранитель
-
в поиске...
Сообщение от LenSvet
Корзина должна быть пустой и в избранном не должно быть заказываемого товара - это основное условие получения к/б, оно на всех к/б сервисах прописано.
Я много лет только летишопом пользуюсь и про товар в избранном слышу впервые, с кэшбэком там не возникает проблем, по части озона выбор не велик-только мтс..
А он мне сегодня ответил ждать 50дн и если кэшбэк не появился писать..ага, я за 50дн конечно забуду.., на то и расчёт..а может и не забуду, поставлю напоминалку)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
в поиске...
Вот пожалуйста, в летишопе не важно что товар в избранном.
Я уж молчу об том, что если мтс кэшбэк запускает, то должен и сам написать правила где-то у себя..
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки