|
|
Моя история: " Мы сказали друг другу: "да!!!"
| |
|
|
|
-
Элита
После анализа всей ситуации, я пришла к выводу, что для таких вот неудобных деток, нужен класс с индивидуальным маршрутом, где 20 минут урок и 15 перемена, причем первый год все должно быть исключительно в игровой форме, но с четкими правилами, границами, требованиями, поощрениями и наказаниями. Причем дома и в школе одинаково. Я такую форму предложила, на что мне сказали, вот вы адекватная, заинтересованная мама, а другие не поймут... а потому что другим постоянно говорят, что их ребенок ненормальный и неуспешный.... ни к чему мы в итоге не пришли, но учить нас дальше кроме домашнего обучения не хотят...
Я настолько была шокирована профессионально, плюс еще и на своей работе тоже не смогла со многими вещами смириться, что написала заявление и уволилась))) две недели отработки была на больничном с Кириллом, вернуться меня не смог директор уговорить... неделю просто лежала и плакала, как заставляла себя у Кирюши на выпускном улыбаться и веселить детей не знаю... за вторую неделю собирала себя по кусочкам, планировала безработную жизнь, спасибо государству, что платит детям, так есть финансовая подушка, потом вспомнила, что у меня есть муж)) совсем полегчало... но вопрос с Ромой я долгл не могла решить, думала, думала, думала....
Вариантов было несколько:
1. Идем во 2 класс
2. Идем в 1 класс
3. Идем в коррекцию
4. Идем на индивидуальный маршрут
5. Иду в школу, где требуется учитель на 2 класс и учу сама..
-
То есть второй год только из-за поведения? Совсем уроки срывал?
Что в итоге то выбрали на следующий год?
-
Наш человек
Пишу поддержать.
Кстати, последний вариант с учить самой не самый плохой. Может ещё получится 7 вид организовать?
А вообще, Вы же и директором школы можете, что мелочится
Старшая, красотка. Закидоны мы все переживали.
-
Сообщение от zima_leto
После анализа всей ситуации, я пришла к выводу, что для таких вот неудобных деток, нужен класс с индивидуальным маршрутом, где 20 минут урок и 15 перемена, причем первый год все должно быть исключительно в игровой форме, но с четкими правилами, границами, требованиями, поощрениями и наказаниями. Причем дома и в школе одинаково. Я такую форму предложила, на что мне сказали, вот вы адекватная, заинтересованная мама, а другие не поймут... а потому что другим постоянно говорят, что их ребенок ненормальный и неуспешный.... ни к чему мы в итоге не пришли, но учить нас дальше кроме домашнего обучения не хотят...
Я настолько была шокирована профессионально, плюс еще и на своей работе тоже не смогла со многими вещами смириться, что написала заявление и уволилась))) две недели отработки была на больничном с Кириллом, вернуться меня не смог директор уговорить... неделю просто лежала и плакала, как заставляла себя у Кирюши на выпускном улыбаться и веселить детей не знаю... за вторую неделю собирала себя по кусочкам, планировала безработную жизнь, спасибо государству, что платит детям, так есть финансовая подушка, потом вспомнила, что у меня есть муж)) совсем полегчало... но вопрос с Ромой я долгл не могла решить, думала, думала, думала....
Вариантов было несколько:
1. Идем во 2 класс
2. Идем в 1 класс
3. Идем в коррекцию
4. Идем на индивидуальный маршрут
5. Иду в школу, где требуется учитель на 2 класс и учу сама..
4-й вариант самый лучший или 1-й, но в другой школе с другим учителем. Учить своего ребенка в своем классе - худшее, что можно вообще сделать.
-
Элита
Сообщение от julia79k
То есть второй год только из-за поведения? Совсем уроки срывал?
Не срывал) просто требует побольше внимания, так скажем контроля его работы на уроке) это очень неудобно для учителя, а если еще в голове у педагога твердо сидит мысль, ну конечно, чего от него ждать та, гены же... бедная вы мс.... то результата, кроме полученного, ожидать не было смысла)))
-
Элита
Ну я и не помелочилась))))
А по теме: Не дают нам ни индивидуально, ни все остальное... идем во 2 класс к другому учителю, в другую школу, а дальше видно будет.
-
Я бы конечно между 1 и 3 выбирала
-
Ветеран
Сообщение от zima_leto
После анализа всей ситуации, я пришла к выводу, что для таких вот неудобных деток, нужен класс с индивидуальным маршрутом, где 20 минут урок и 15 перемена, причем первый год все должно быть исключительно в игровой форме, но с четкими правилами, границами, требованиями, поощрениями и наказаниями. Причем дома и в школе одинаково. Я такую форму предложила, на что мне сказали, вот вы адекватная, заинтересованная мама, а другие не поймут... а потому что другим постоянно говорят, что их ребенок ненормальный и неуспешный.... ни к чему мы в итоге не пришли, но учить нас дальше кроме домашнего обучения не хотят...
Я настолько была шокирована профессионально, плюс еще и на своей работе тоже не смогла со многими вещами смириться, что написала заявление и уволилась))) две недели отработки была на больничном с Кириллом, вернуться меня не смог директор уговорить... неделю просто лежала и плакала, как заставляла себя у Кирюши на выпускном улыбаться и веселить детей не знаю... за вторую неделю собирала себя по кусочкам, планировала безработную жизнь, спасибо государству, что платит детям, так есть финансовая подушка, потом вспомнила, что у меня есть муж)) совсем полегчало... но вопрос с Ромой я долгл не могла решить, думала, думала, думала....
Вариантов было несколько:
1. Идем во 2 класс
2. Идем в 1 класс
3. Идем в коррекцию
4. Идем на индивидуальный маршрут
5. Иду в школу, где требуется учитель на 2 класс и учу сама..
а Рому вы где брали, в Воркуте или Мурманске?
-
Ветеран
Сообщение от zima_leto
Какая вы однако красавица!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки