|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Rassvet
Leola, поздравляю!))
И наши поздравления!!!!
-
Поздравляю всех поступивших и удачи кандидатам! Успешной и интересной учебы будущим гимназистам!
-
Ветеран
Поздравляю! А сколько всего детей участвовало в экзамене в этом году? есть ли такая информация? прикидываю конкурс примерный на следующий год.
-
Сообщение от Мандриан
Определенная логика все же есть - что бы не тормозить остальных детей в группе. Хотя это и жестко, конечно. В целом, по статистике кружка у них очень хороший процент поступивших в ШГН (прежде всего 239/30) из тех, кто удержался в 3-4 классах в олимпиадной группе. Даже без всякой дополнительной подготовки.
Поздравления поступившим в желанные школы.
Кто не осилил, не растрачивайтесь. Если хотеть в сильные школы, то вполне можно добрать знания в профильных кружках и в 8-ой класс поступать еще более осмысленно.
там не настолько серьезная организация, что это имеет значение. Тем более , что уровень тех кто пришел в 4 м классе и тех кто занимался с 1 го класса будет априори разный. Хочешь однородные группы - делай несколько. Хочешь больше денег -повышай цену. И главное заявление , что ребенок " должен заниматься дома, тогда он потянет зачет ". А зачем тогда курсы ?
И насчет большого процента поступивших , большой вопрос где взять такую статистику ... На аппеляции 239 было много ребят как раз одногруппников
-
Наш человек
Девочки, по опыту- если подъехать на просмотр работ в 610 к 19 часам, успеем глянуть? Показывают всем пришедшим или если до 20 часов по очереди не успеваем, то направляют на след. день?
-
Мега-элита
Сообщение от Natalya12345
там не настолько серьезная организация, что это имеет значение. Тем более , что уровень тех кто пришел в 4 м классе и тех кто занимался с 1 го класса будет априори разный. Хочешь однородные группы - делай несколько. Хочешь больше денег -повышай цену. И главное заявление , что ребенок " должен заниматься дома, тогда он потянет зачет ". А зачем тогда курсы ?
На курсах дают теорию. Не всякий родитель готов/способен это делать. Да, кто занимается с первого, тот априори сильнее, чем, кто в четвертом только начал. Но отчисляют ведь не по тому кто сколько времени занимается, а по тому, кто сколько делает и как успевает.
Я не готов обсуждать их правоту/неправоту с точки зрения организации процесса подготовки. Это частная лавочка, "правила игры" ими озвучены и насильно детей к себе не тащат. Если есть мнение, что можно сделать еще лучше, то никто не мешает запустить свой параллельный кружок - благо спрос на подобные вещи будет только нарастать, потому как это реальный способ хоть обойти конкурентов в борьбе за попадание в некоторые особо популярные ШГН. Краткосрочные курсы в этом деле помощь так себе - только более-менее длительная и вдумчивая подготовка и участие в олимпиадах.
-
Сообщение от Мандриан
На курсах дают теорию. Не всякий родитель готов/способен это делать. Да, кто занимается с первого, тот априори сильнее, чем, кто в четвертом только начал. Но отчисляют ведь не по тому кто сколько времени занимается, а по тому, кто сколько делает и как успевает.
Я не готов обсуждать их правоту/неправоту с точки зрения организации процесса подготовки. Это частная лавочка, "правила игры" ими озвучены и насильно детей к себе не тащат. Если есть мнение, что можно сделать еще лучше, то никто не мешает запустить свой параллельный кружок - благо спрос на подобные вещи будет только нарастать, потому как это реальный способ хоть обойти конкурентов в борьбе за попадание в некоторые особо популярные ШГН. Краткосрочные курсы в этом деле помощь так себе - только более-менее длительная и вдумчивая подготовка и участие в олимпиадах.
Нет никакой объективной статистики по всем этим курсам. Да и собственно претензий к обучению у меня то нет , только к организации процесса. Раз это частная "лавочка", то она должна быть удобна в первую очередь клиенту , а не начальнику .
Как можно при организации процесса не понимать , что занятия вечером в 6 два раза в неделю составляют значительную часть жизненного расписания школьника и его родителей.... ?
И теория как раз не самое нужное. Практика и алгоритмы решения тут важнее
Насчет "правил игры", я признаюсь что не вчитывалась в них . Даже не подозревала, что может быть такая подлая хрень. А в базаре общей группы нужную информацию отделить от ненужной невозможно. Моё мнение, что организация процесса хромает
-
Подскажите, пожалуйста, если ребёнок поступил в 610, но учится не будет, нужно ли писать им или звонить? Или просто не приходить не подавать документы?
-
Хранитель
Сообщение от Юлька-мамка
Подскажите, пожалуйста, если ребёнок поступил в 610, но учится не будет, нужно ли писать им или звонить? Или просто не приходить не подавать документы?
Ну если вы позвоните и ппедупредите,всем будет комфортнее. Я думаю
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
-
дочке как раз олимпиадной группы 123 оказалось достаточно. на подготовку не пошла: уже слишком большая была бы нагрузка. поступила, куда хотела. зачеты сдавала достаточно легко. дома ничего не делала, иногда в дороге что-то решала, но редко. занималась последний четвертый класс. так что опыт у всех разный. из её группы, кстати, все знакомые дети поступили хотя бы в одну из желаемых школ. но сам подход с рейтингами и экзаменами навылет мне не нравится: лишняя невротизация и так загруженных детей. выбран был этот кружок из-за удобства логистики.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки