|
|
ГБОУ "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 777" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Северная бабочка
У них прогулка, обед и тихий час же. И полдник ещё, наверно, должен быть до допов...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
сейчас полдников нет на продленке
с того года отменили
по крайней мере в нашей нет уже два года
но тут, конечно, другой формат
думаю всё предусмотрено будет
-
Хранитель
Сообщение от zoofan
Ну как сказать... Все зависит от понимания "желательно" Я поняла, что да, при этом напрямую, конечно, заставлять никто не будет.
У каждого ученика будет книжечка будущего "инженера", где будет подробно прописываться вся внеурочная, дополнительная, олимпиадная, проектная, исследовательская деятельность, где будут ставится отметки (не оценки) о заслугах.
Директор говорила об этом достаточно вдохновленно.
здОрово!
-
Сообщение от Svetla4onok
Вы про книжечку?
Мне почему то сразу трудовая из кидбурга вспомнилась .
Это не укор школе, просто ассоциация
Хорошая ассоциация.
Протранслирую мнение профессора ГАСУ, доктора технических наук - одного из тех, для кого, в теории, школа учеников и готовит. Это "реальное портфолио" никого за пределами школы не интересует от слова "вообще".
-
Частый гость
По-моему, возникла путаница со словом "допы".
I. Есть внеурочные занятия (по 1 в день) - это обязательные занятия, т.к. согласно ФГОСам они входят в основное начальное (а затем и среднее) образование школьника. На собрании это подчеркивалось, но не знаю насколько обязательной в итоге будет внеурочка.
Для первоклассников внеурочные занаятия предусмотрены по 5 программам (5 часов в неделю):
1) "Этика: Азбука добра",
2) "Мой Петербург",
3) "Шах и Мат",
4) "Мои первые проекты",
5) "Школа юного инженера".
Внеурочка обычно проходит практически сразу после уроков.
II. Есть кружки - это уже дополнительное образование, необязательное. Оно может осуществляться вне школы, но в данном случае - в школе, т.к. у нее есть свой Центр доп. образования.
Всё доп. образование будет проходить во второй половине дня, с 15.00 до 20.00. Для первоклассников, возможно, с 14.00.
Список кружков для ПЕРВОКЛАССНИКОВ на данный момент таков (не исключаю, что будут изменения):
На бюджетной основе:
1) Инженерно-технологические кружки:
- Робототехника (на конструкторах Технолаб)
- Глинопластика,
- ИЗО-студия
- Ручная анимация (создание анимационных фильмов)
- Декоративно-прикладное искусство,
- Шахматы.
2) Остальные кружки:
- Эстрадно-джазовый вокал
- Хореография (ансамбль "Золотое яблочко")
- Хоровая студия
- Театральная студия
- Футбольный чемпион
- "Спортивные мы" (подвижные игры).
На внебюджетной основе:
1) Инженерно-технологические кружки:
- Школа Креативного Мышления ("Мир загадок")
- Решение нестандартных задач
- Юный исследователь
- Основы информатики.
2) Остальные кружки:
- Тхэквондо
- Карате киокусинкай
- Основы плавания
- Английский язык
- Испанский язык
- Немецкий язык
- Бальные танцы.
-
Частый гость
Сообщение от liveuser
Хорошая ассоциация.
Протранслирую мнение профессора ГАСУ, доктора технических наук - одного из тех, для кого, в теории, школа учеников и готовит. Это "реальное портфолио" никого за пределами школы не интересует от слова "вообще".
Не нужно быть профессором, чтобы понимать, что никого за пределами школ особо не интересует вообще ни один школьный документ (а зачетка даже не будет им являться), кроме, разве что результатов ГИА и, возможно, аттестата.
Всё это делается для самих школьников: для выстраивания индивид. образовательного маршрута, для систематизации шагов и отображения неких результатов. Хотя, конечно, результаты в доп. (и не только) образовании - это вовсе не отметки/оценки. Но всё же как некий бумажный органайзер - почему бы и да?
-
Сообщение от Antistatika
По-моему, возникла путаница со словом "допы".
I. Есть внеурочные занятия (по 1 в день) - это обязательные занятия, т.к. согласно ФГОСам они входят в основное начальное (а затем и среднее) образование школьника. На собрании это подчеркивалось, но не знаю насколько обязательной в итоге будет внеурочка.
Для первоклассников внеурочные занаятия предусмотрены по 5 программам (5 часов в неделю):
1) "Этика: Азбука добра",
2) "Мой Петербург",
3) "Шах и Мат",
4) "Мои первые проекты",
5) "Школа юного инженера".
Внеурочка обычно проходит практически сразу после уроков.
II. Есть кружки - это уже дополнительное образование, необязательное. Оно может осуществляться вне школы, но в данном случае - в школе, т.к. у нее есть свой Центр доп. образования.
Всё доп. образование будет проходить во второй половине дня, с 15.00 до 20.00. Для первоклассников, возможно, с 14.00.
Список кружков для ПЕРВОКЛАССНИКОВ на данный момент таков (не исключаю, что будут изменения):
На бюджетной основе:
1) Инженерно-технологические кружки:
- Робототехника (на конструкторах Технолаб)
- Глинопластика,
- ИЗО-студия
- Ручная анимация (создание анимационных фильмов)
- Декоративно-прикладное искусство,
- Шахматы.
2) Остальные кружки:
- Эстрадно-джазовый вокал
- Хореография (ансамбль "Золотое яблочко")
- Хоровая студия
- Театральная студия
- Футбольный чемпион
- "Спортивные мы" (подвижные игры).
На внебюджетной основе:
1) Инженерно-технологические кружки:
- Школа Креативного Мышления ("Мир загадок")
- Решение нестандартных задач
- Юный исследователь
- Основы информатики.
2) Остальные кружки:
- Тхэквондо
- Карате киокусинкай
- Основы плавания
- Английский язык
- Испанский язык
- Немецкий язык
- Бальные танцы.
спасибо!!!
-
Сообщение от Antistatika
По-моему, возникла путаница со словом "допы".
I. Есть внеурочные занятия (по 1 в день) - это обязательные занятия, т.к. согласно ФГОСам они входят в основное начальное (а затем и среднее) образование школьника. На собрании это подчеркивалось, но не знаю насколько обязательной в итоге будет внеурочка.
Для первоклассников внеурочные занаятия предусмотрены по 5 программам (5 часов в неделю):
1) "Этика: Азбука добра",
2) "Мой Петербург",
3) "Шах и Мат",
4) "Мои первые проекты",
5) "Школа юного инженера".
Внеурочка обычно проходит практически сразу после уроков.
ну да, в 630-й после уроков - обед, а после обеда - внеурочка.
А допы/кружки - в основном, с 15-16 часов начинаются
-
Здорово, если все понимают, что это инструмент для внутреннего пользования. Главное - чтобы при этом школа не переусердствовала с внушением чувства ложной компетентности.
А то бывают случаи: кто-то принимает все эти "игры в инженеров" за чистую монету и прямо со школьной скамьи идет свой стартап делать.
-
с Луны
Сообщение от __verba__
сейчас полдников нет на продленке
с того года отменили
по крайней мере в нашей нет уже два года
но тут, конечно, другой формат
думаю всё предусмотрено будет
В 64 лицее по-моему вообще никогда не было
If you don't know where you are going, any road will get you there.
Lewis Carroll
-
вот в этом случае может пригодиться книжечка и наработки https://vk.com/itmotc?w=wall-76558788_414
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки