|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Наш человек
Сообщение от Археоптерикс
Это вы, а не я людей за скот держите, считая, что нормально ездить по 100 человек в автобусе! Я считаю, что это совершенно НЕНОРМАЛЬНО. А вы, или кто-то там, от чьего имени вещаете, делаете свои расчеты на этом ложном априорном суждениии: "запустим 2 автобуса вместо 10 маршруток..." Ну и каков результат будет этой "реформы"? Люди, как в совке, будут десятками толпится на остановках, штурмом брать эти несчастные 2 автобуса и ехать, как сельди в бочке. Просто праздник какой-то!
А то, что люди толпятся сейчас и в автобусах, и в маршрутках, это только говорит о том, что транспорта не хватает.
И да, я ЗА того, чтобы увеличить количество городского транспорта в разы. Как автобусов-трамваев, так и маршруток. И ежели вдруг больших автобусов-трамваев станет так много, что они будут ходить каждые 5 минут и строго по расписанию, да еще и свободными, чтоб большинство сидело, то это будет великое счастье, и да, многие пересядут на них с маршруток из соображений экономии. И количество маршруток уменьшится естественным образом.
Но я так и не поняла, почему нужно запрещать и разрушать искусственно, то, что работает? Пусть не идеально, но это спасает людей.
Должны цвести все цветы. И автобусы, большие, медленные, дешевые (для льготников), и маленькие юркие маршрутки, пусть дороже,, и такси, кому-то для особых случаев, кому-то - ежедневно.
Понятное дело, надо следить за техническим состоянием, за профессионализмом водителей, за соблюдением ПДД и т.п. И тогда будет всем счастье
Странно,что нет никакой реакции Смольного.
Или всем все равно,что население по поводу нововведений думает?
Маршрутки здорово выручают,когда надо быстро и далеко.
Все понимают их недочёты,но и их необходимость тоже.
-
Хранитель
Сообщение от iralisk
Нет-нет. Товарищ на службе. Следит за реакцией горожан. А ещё вернее - накаляет страсти. Потом отменят не 300 маршрутов, а только 200 - и все будут в полном удовлетворении. Ну не триста же.
Прием известный: вначале на 10 лет пенсионку подняли, а потом добрый ТотКогоНельзяНазывать на 5 велел. И все счастливы
люблю томатный сок и горький шоколад
-
Сообщение от Ветровоск
Вообще это интересная позиция. Люди пишут, что если убрать много маршруток и пустить мало автобусов, то ситуация ухудшится, а им в ответ прилетает - " ага, вы против развития общественного транспорта". Люди пишут, что сейчас маршруты удобные и востребованные, а им отвечают - "совсем обнаглели, хотите без пересадок ездить".
Ну Собянин как-то справился, убрал маршрутки. Чего вы стонете раньше времени?
-
Сообщение от elena02
Странно,что нет никакой реакции Смольного.
Или всем все равно,что население по поводу нововведений думает?
Маршрутки здорово выручают,когда надо быстро и далеко.
Все понимают их недочёты,но и их необходимость тоже.
Какая необходимость? Стопорить полосу, поскольку какая-то Маша решила выйти у светофора?
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Ну Собянин как-то справился, убрал маршрутки. Чего вы стонете раньше времени?
Мы же все только за тропу Собянина, только он с метро начал.
Нам о таком количестве станций даже мечтать страшно.
Стонем в самый раз, а возможно уже и поздно.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Какая необходимость? Стопорить полосу, поскольку какая-то Маша решила выйти у светофора?
Неужели где-то такой беспредел еще остался?
У нас на светофоре могут выпустить только, если маршрутка уже остановилась на красный и то в крайнем ряду.
А бывает, что даже в таком варианте не открывают дверь и все тут.
И да. Соглашусь пусть у ОТ будет выделенная полоса. чтобы не стопорить остальной транспорт.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Какая необходимость? Стопорить полосу, поскольку какая-то Маша решила выйти у светофора?
Кроме Маши есть ещё экономическая составляющая:заплатить один раз за проезд по маршруту или три раза за тот же маршрут,но на мифическом автобусе?
Есть немалое количество горожан,считающих деньги)
-
с Марса
Сообщение от elena02
Кроме Маши есть ещё экономическая составляющая:заплатить один раз за проезд по маршруту или три раза за тот же маршрут,но на мифическом автобусе?
Есть немалое количество горожан,считающих деньги)
Так мешаем мы им, едущим на собственном авто за маршрутками.
Одного не посчитали, сколько таких Маш купят ведро с гайками и, смахнув пыль с прав, станут автоледи.
И тут уж будут стопорить полосу в других масштабах.
-
Сообщение от Алена Сероглазая
Так мешаем мы им, едущим на собственном авто за маршрутками.
Одного не посчитали, сколько таких Маш купят ведро с гайками и, смахнув пыль с прав, станут автоледи.
И тут уж будут стопорить полосу в других масштабах.
Я вот не смахну ни за что. Буду ездить на такси. Поскольку умею считать деньги.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Я вот не смахну ни за что. Буду ездить на такси. Поскольку умею считать деньги.
Так Вы поди и в маршрутках не ездите.
Мы же про Маш сейчас?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки