|
|
ღღღღღ АВГУСТЯТА-2005 ღღღღღ
| |
|
|
|
-
вещь в себе
 Сообщение от Marina&Co
Мне кажется, что это не решит проблему, т.к. корень в другом. Возможно, она так реагирует на папин уход и внутренне боится подвоха. А папа с ней видится, гуляет с ней?
Да, папа приходит по субботам, проводит с ними по 5-6 часов. Вначале после нашего отпуска она очень тяжело воспринимала, что папа уходит, или плакала, или вообще не прощалась с ним, даже неподходила к нему, когда он уходил, сейчас получше, в прошлую субботу нормально попрощалась. Про то, что папа любит и прихордит, она знает. Сама очень часто говорит о том, как она любит папу.
 Сообщение от RuLetka
Юля, продолжать разговаривать, твердить ей каждый день, что бабушка придет, обозначь время, например, вот ты покушаешь ,поспишь, снова покушаешь и сразу бабушка придет. Чтобы она точно знала этот момент. Мы так "выезжали" весь прошлый год.
А еще мне кажется больше сне й разговаривать обо всех моментах, что тебе необходимо ходитьна работу, потому ЧТО, а садик - это Машина работа, потому ЧТО, у Вани вот ТАКАЯ-то работа для того, ЧТО
Мне кажется, ей необходимо чувствовать себя неотъемлемой ЧАСТЬЮ ЦЕЛОГО, чтобы она видела и понимала твою поддержку и свое место в семье...расскажи, что (не знаю, как сказать красиво) больше ничего не изменится, что вы втроем будете просыпаться по утрам, потом Ваня туда-то, Маша туда-то, ты туда-то, бабушкину роль опиши, расскажи, что будет вечером, например, ты придешь с работы, и вы все вместе будете делать (ее любимое занятие) или все вместе устроите праздник, и она будет резать торт. Что-то что ей нравится делать, чтобы она ждала этого...
Хороший совет. Про момент, когда ее заберут, она знает, ждет уже в это время. А вот про садик мы говорим, конечно, но не в таком ключе. причем она рассказывает про садик, что делали, на музык. занятии танцевали, учили песенку. Не плачет, когда вспоминает, только когда вечером ложимся спать и говорим, что завтра пойдем в садик, начинает похныкивать.
А если делать перерыв (например в среду), это надо обговорить с воспитателями? Не будут ли они против?
"Через детей душа лечится..." (Ф.М.Достоевский)
-
 Сообщение от Юляня
только когда вечером ложимся спать и говорим, что завтра пойдем в садик, начинает похныкивать.
Мне кажется, лучше избежать таких разговоров.
А если делать перерыв (например в среду), это надо обговорить с воспитателями? Не будут ли они против?
Ну вроде бы однодневный перерыв в посещении справки не требует.
"Если ты мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь." Долли Партон
-
Наш человек
Всем привет!
У меня крыша едет с нашим старшим экземпляром
Начала читать Сирзов "Ваш ребенок от рождения до 10-ти лет". Надеюсь подцепить рецепт исправления собственных ошибок. ...
Маш, как Тёмик? @@@@@@@@@@@
Юль, с садиком ничего не скажу нового. В очередной раз, подДАкну Ане. Она у нас мама с опытом, да и просто супермудрость нашего топика
 Сообщение от Талия
А у нас тоже беда...
@@@@@@@@@@@@@@ Как сейчас Эндик?
 Сообщение от Снежный Рассвет
Девочки, мы, наверное, скоро будем снимать квартиру. Поделитесь опытом, как вы с детками нашего возраста живете в однокомнатных? Пытаюсь оценить и определиться, какую все-таки снимать (я вообще никогда в однушке не жила).
Ой... Мы жили
Со своими двумя, я бы там повесилась.
С одним максом все было нормально. Когда он засыпал, мы выходили и дальше жизнь продолжалась в кухне. У нас там был телек и комп.
Спали мы всегда в одной комнате, поэтому здесь проблем нет.
Сейчас в двушке, да еще в такой огромной (70метров) нам кайф. Правда, я трепещщу... у нас заканчивается год по договору. И в этом году нам должны поднять цену. Пока не знаем насколько... вообще, цены на аренду жилья
Естесственно, что чем больше, тем лучше. Но ведь и цена соответственно плясать будет...
Чтобы найти нашу квартиру за наши деньги, муж в прошлом году 2 месяца лопатил сайт Аренды-Питер и ездил на просмотры.
 Сообщение от Anna Le Mur
А еще в новых домах совсме иной контингент живет, что тоже важно....
Ой, я в нашем подъезде нового дома таааакой контингент встречаю ....
Но это оттого, что у нас микрорайон муниципальный.
В коммерческих домах, все более оптимистично.
-
Наш человек
Лена, спасибо!! Сам Темик на вопрос, как себя чувствуешь, говорит, еще не очень хорошо!
Но бегает быстро.. особенно, когда у меня в руках капли.
-
зануда
-
Наш человек
 Сообщение от Marina&Co
А мы сегодня в сад не пошли - темп. 37и3, жалуется на горло.
вызову врача
поддержите за нас кулачки,а?
Зажали @@@@@@@@@@@@@
 Сообщение от RuLetka
Лена, спасибо!! Сам Темик на вопрос, как себя чувствуешь, говорит, еще не очень хорошо!
Но бегает быстро.. особенно, когда у меня в руках капли.
Ну, начит, точно на поправку дело идет 
-
Старожил
 Сообщение от Юляня
но я считаю, что садик нам нужен, во-первых, думаю, что для Машиного характера он будет полезен, ей нужно привыкать к коллективу
Юля, вот тут ну совсем я не согласна: одно дело "привыкать к коллективу", когда ты себя чувствуешь защищенным, спокойным, уверенным, тебе с этим "коллективом" интересно - тогда да, наверное, это ребенку нужно. Но таким образом воспитывать характер - против ее желания заставлять оставаться с чужими ей людьми, да еще в такой не простой для нее ситуации дома..... ты уверена? Или хочешь внушить ей и в первую очередь себе, что это для нее так будет лучше? Мне ближе мнение Ани, что ребенку до 4-х лет в саду делать нечего.
А родители мужа? Они тоже не могут хотя бы иногда забирать Машу к себе? Может, стоит обратиться к детскому психологу, чтобы вместе найти какой-то выход?
Юля, прости, если мои слова режут по больному, просто очень переживаю за Машу
Посланник Аллаха (СААС), сказал:
«Рай под ногами ваших матерей»
-
Старожил
 Сообщение от RuLetka
Юля, продолжать разговаривать, твердить ей каждый день, что бабушка придет, обозначь время, например, вот ты покушаешь ,поспишь, снова покушаешь и сразу бабушка придет. Чтобы она точно знала этот момент. Мы так "выезжали" весь прошлый год.
А еще мне кажется больше сне й разговаривать обо всех моментах, что тебе необходимо ходитьна работу, потому ЧТО, а садик - это Машина работа, потому ЧТО, у Вани вот ТАКАЯ-то работа для того, ЧТО
Мне кажется, ей необходимо чувствовать себя неотъемлемой ЧАСТЬЮ ЦЕЛОГО, чтобы она видела и понимала твою поддержку и свое место в семье...расскажи, что (не знаю, как сказать красиво) больше ничего не изменится, что вы втроем будете просыпаться по утрам, потом Ваня туда-то, Маша туда-то, ты туда-то, бабушкину роль опиши, расскажи, что будет вечером, например, ты придешь с работы, и вы все вместе будете делать (ее любимое занятие) или все вместе устроите праздник, и она будет резать торт. Что-то что ей нравится делать, чтобы она ждала этого...
+1
Можно сказать, во сколько точно по времени ты придешь, и договориться с воспитателями, чтобы они по ее просьбе каждый раз вместе с Машей смотрели на часы и говорили например) Вот сейчас 4 часа, мама уже выехала с работы, едет на маршрутке к Маше, вот пройдет еще 1 час и она придет.
Посланник Аллаха (СААС), сказал:
«Рай под ногами ваших матерей»
-
Наш человек
 Сообщение от Юляня
А вот про садик мы говорим, конечно, но не в таком ключе. причем она рассказывает про садик, что делали, на музык. занятии танцевали, учили песенку. Не плачет, когда вспоминает, только когда вечером ложимся спать и говорим, что завтра пойдем в садик, начинает похныкивать.
А если делать перерыв (например в среду), это надо обговорить с воспитателями? Не будут ли они против? 
я вот думаю-думаю..
когда мы расспрашиваем наших малышей про садик ("замукальные" занятия и пр ), в первую очередь мы удовлетворяем свое любопытство, а не помогаем им расслабиться, "отдохнуть" от дисциплины и порядка, котороых они обязаня придерживаться весь день...
разговоры о садике надо строить в таком ключе, чтобы детки расслаблялись внутренне, надо чтобы после этих разговоров возникало чувство комфорта, т.е. получаетс янадо самим больше неизвестных делать известными и понятными. Для этого надо узнать у воспитательницы, какие занятия были, что лепили, почему именно это, какая техника лепки использовалась, всякое такое разное, о чем мы взрослые могли бы рассказать дополнительно, т.е. чтобы как-то отвлечь и в то же время настроить ,что на следующем занятии будем лепить дерево, а дома уже потренировались... ну как-то так..
Тема мне просто отвечает
как дела в садике?
Хорошо
Что делал?
Все делал
Лепили, рисовали?
Ну да, как всегда..
Гуляли, не замерз?
В такую погоду только мерзнуть....
(все это со вздохами и взглядом, ну отстань ты мама ) )
Т.е. в таком ключе ему разговор не интересен, а если строить по другому, то он с удовольствием рассказывает, слушает..
Про перерыв... я в прошлом году делала перерыв в середине недели, когда видела, что ему "сил больше нет туда ходить". Все это привело к нерегулярному посещению... но психологически его это очень "разгружало"
Маша + Темка (27.07.2005)
-
не в себе
Девушки, а я вот думаю, что в условиях привыкания перерывы лучше не делать. Потому что тут совсем другой механизм, имхо. Тут надо чтобы выработалась привычка, что ли. Тут не в усталости дело.
Если садик необходим, то надо формировать спокойное, заурядное восприятие этого факта. Играть в садик, рисовать, гулять ходить на площадку в сад, чтобы он стал привычным. Игрушку на шкафчик повесить, подушку домашнюю. Попросить воспитателя, чтобы побольше внимания Маше уделяли. Про время - с часами разобраться ребенок этого возраста еще не в состоянии, конечно же. Поэтому я бы говорила, что бабушка придет после полдника. И все.
Кстати, поскольку Маша плачет только при расставании, то значит все совсем неплохо! Она не угнетенная в саду, играет, гуляет, кушает. Ну и расставания наладятся.
А может еще стоит сломать стереотип прощаний. Ну например, приводить на прогулку - если есть ранняя прогулка - у нас так у Юли было - дети до завтрака гуляли, пока погода позволяла.
Еще хорошо приносить что то - для воспитателей, угостить деток, показать деткам, мелки на всю группу на прогулке рисовать, шарик, ну что-то, что позволило бы ребенку получитьположительные эмоции.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки