|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Наш человек
Сообщение от ДеЛавальер
Самые нужные мне и соседям маршрутки убрали и изменили маршрут ещё несколько лет назад.
Страдаем по прежнему маршруту 199 до сих пор!
Все остальные маршрутки дублируются общественным транспортом и особой погоды не сделают. Пусть отменяют.
В него было вечно не влезть. Пролетал мимо.
-
со звезды
Сообщение от Olga_K
Только вот меня пытаются его лишить. И это неправильно
почему?
вроде вполне реальный выбор, никто не лишает
А я предпочтут провести лишнее время дома с семьей или за каким-то полезным делом, чем в ОТ, даже если он будет суперкомфортным.
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Хранитель
Сейчас не СССР. Жизнь очень динамичная.
А нас пытаются вернуть обратно в стойло без альтернативы. «Улучшить жизнь» людей запретительными мерами. Чтобы люди платили дорого (трамвай-метро-автобус и это в один конец) и долго некомфортно ехали. Зачастую стоя. На одном пальце. Мечта бюрократа. Перевозить как скот, брать деньги как за комфортную нормальную перевозку. И чтобы без всякой конкуренции, понимаешь.
-
с орбиты
Сообщение от Katarina
На Васильевском, смотрю, отличный маршрут запустили, 261, от метро Приморская до Морской набережной. Раньше маршрутка ходила. Теперь можно по проездному ездить, это огромная экономия для тех, кто там живет, иначе 70 рублей в день - только на маршрутки надо тратить.
Вопрос в том, как часто он будет ходить.
Меня больше печалит, что убирают маршрутки, идущие в сторону Театральной площади (-4 маршрута, правда, обещают еще один автобусный, но все равно ждать придется дольше). 62-й до Балтийского вокзала ходил...теперь хнык((
-
Сообщение от бабка-ежка
Вопрос в том, как часто он будет ходить.
Меня больше печалит, что убирают маршрутки, идущие в сторону Театральной площади (-4 маршрута, правда, обещают еще один автобусный, но все равно ждать придется дольше). 62-й до Балтийского вокзала ходил...теперь хнык((
Я двумя руками за расписание. Пусть даже не часто ходит, но по расписанию. ТАм пробок нет, как в центре, все предсказуемо, вывесили расписание. блюдите, и все будет нормально. Ну посмотрим.
-
Сообщение от Трис
Сейчас не СССР. Жизнь очень динамичная.
А нас пытаются вернуть обратно в стойло без альтернативы. «Улучшить жизнь» людей запретительными мерами. Чтобы люди платили дорого (трамвай-метро-автобус и это в один конец) и долго некомфортно ехали. Зачастую стоя. На одном пальце. Мечта бюрократа. Перевозить как скот, брать деньги как за комфортную нормальную перевозку. И чтобы без всякой конкуренции, понимаешь.
Вы подождите, чего вы так сразу выводы делаете.
-
с орбиты
Сообщение от Katarina
Я двумя руками за расписание. Пусть даже не часто ходит, но по расписанию. ТАм пробок нет, как в центре, все предсказуемо, вывесили расписание. блюдите, и все будет нормально. Ну посмотрим.
Если по расписанию он будет ходить, допустим, раз в полчаса - что это даст?
Сейчас там небольшие автобусы ходят, если их заменят на обычные, то интервалы в движении естественно, будут увеличены.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Вы подождите, чего вы так сразу выводы делаете.
Да я уже отождалась)
Машинка под домом. При том, что езжу в основном недалёко от дома. Кружки, в магазин, к родителям, до метро изредка. Ведь все близко по расстоянию, несколько остановок, но маршрутов с хорошим расписанием нет.
Мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты(@)
Well my heart is gold and my hands are cold (@)
-
Участник
Вот интересно, а с чего взяли, что ,если маршрутка- то с комфортом и быстро, а, если транспорт большой вместимости, то скотовозка?!?
Учитывая, что речь идет о крупном городе, то всякого рода маршрутки в 21 веке это просто недопустимо- они "уродоют" дороги, занимают место на полосах при стоянке, создают аварийные ситуации, когда кого-нибудь жирному и не очень, хрену с горы приспичит выйти "прямо тут и сейчас". Город на то и город, что должен быть доступный во всех смыслах от большой вместимости.
Я иду дальше... и сторонница увеличения трамвайной сети в спб, но сейчас это утопия, т.к. планомерно уничтожали с 90 -х годов трамваи. Да, в семье есть машина и не одна, ребенок, животные, маломобильные граждане, но! я прекрасно понимаю, что это город, а в городе приоритет должен быть отдан не одной взятой машине, в котором будет ехать "царек", занимать место и пускать газы (сорри за мой французский) один в салоне. У нас в час -пик не пробиться от озерков до светлановской, да и дальше не лучше, т к самые умные по одному едут в машине, а точнее передвигаются со скоростью муравья. Уже давно надо было выделить полосу для от- трамваи, автобусы, спецтранспорт и оставить по полполосы для тех, у кого комфорт на первом месте, пусть стоят в пробке до морковкиного заговенья.
-
Хранитель
Сообщение от varab
да, ОТ - это индикатор развития города
абсолютный приоритет
111 минут - это сильно
и в т.ч. эту проблему будет решать отмена маршруток.
т.е. 111 минут - никак не повод сказать, что маршрутка - это здорово и лучше автобуса.
ну не средневековье же.. чесслово
Вы предлагаете всю жизнь провести в борьбе? Бегать со смартфоном наперевес, фотграфировать нарушения? Подходить на остановку ОТ и записывать видео, чтобы в дальнейшем отправить его по инстанциям?
А просто в удовольствие жить, не исправляя все вокруг, когда? Многие жители делают осознанный и добровольный выбор в пользу маршруток. Потому что это удобнее. Быстрее. Дешевле. Если будет прекрасная альтернатива в качестве ОТ - люди проголосуют рублем и своим выбором. А пока.. Средневековье - автобуса ждать 111 минут.. И людей выбора лишать
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки