|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Сообщение от Littlemama
Ого. Я слышала, что занятия хорошо ставят координацию и пластику руки. Значит, бывают и исключения...
Слушайте, ну чтобы писать на уроках и для домашки хорошо и легко, надо до того научиться писать именно в таком стиле. Там нет же времени на вырисовывания. Хотя сами по себе эти вырисовывания полезны кому заняться нечем .
Нужно именно что поставить руку и поставить почерк. Но что кто-то добровольно будет трудиться - даже думать лучше забыть. Я бы и сама не согласилась сейчас.
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
Так это значит - плохо умеет писать (в смысле техника не отработана), рука не поставлена. Когда у ребенка нет лёгкого свободного письма, слишком много сил уходит. Неудивительно, что ему писать не нравится
Думаю, да, тут собака порылась. Хотя началка у нас по ШР, а в ней всё даже слишком долго отрабатывается.
Правила знает, все эти мне непонятные разборы делает великолепно. А если писааааать, то всёёё - красной нитью сквозь текст «я самый несчастный человек в мире!»
Прошлым летом брали в отпуск тренажеры по русскому (кстати, небольшой результат был). Ребёнок написал учительнице открытку из отпуска... Приходим 1 сентября, она мне этой открыткой «в морду тычет» а там «здравствуйте, дорогая Марьиванна! Шлю Вам привет из Испании. Каждый день пишу прописи, Вас вспоминаю!»
Сообщение от Мандриан
Можно предложить клацать на клавиатуре, хотя это и не очень правильный подход, как по мне.
Клацает быстро и что удивительно, грамотно.
Сообщение от Мандриан
Так есть же курсы каллиграфии - вроде там ставят руку.
Пару раз предлагала, была низвергнута
Сообщение от Снежный_Рассвет
Ничуть. У меня ребенок два года занимался каллиграфией и даже красиво листики получались, никакого отношения к шариковой ручке и конспектам это не имело.
Т.е. быстро писать не научился?
"Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею." (с)
"Кикимор я не понимаю" (с)
-
Космонавт
Сообщение от ладошка
Т.е. быстро писать не научился?
Пишет меньше, медленнее и кривее Нашла тетрадь из началки, чужая, подумала я, совсем другой почерк, понятный, читаемый
Сейчас прописи с росчерками для старшеклассников "решаем", поглядим, пока чего-то пишет...
(Чет перечитала...на всякий случай уточню. В началке все было более-менее. В 5-6 были уроки каллиграфии в школе. Почерк деградировал и деградирует (сейчас в 7)).
-
Моё мнение - поставить почерк существу старше 7-8 лет реально только под пытками. Я сама училась в школе и там всю дорогу как кура лапой, потом в институте тоже кура.
Сейчас вообще ничего не могу нормально написать, остатки совсем уходят, комп, телефон... ребенку с трудом 2-3 слова вывожу.
Но что сложно учиться, если нет легкости - это я вам скажу как человек, которому вот так было сложно. Надо было вовремя научиться, а у нас как-то плохо учили, да и не следили.
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
Моё мнение - поставить почерк существу старше 7-8 лет реально только под пытками. Я сама училась в школе и там всю дорогу как кура лапой, потом в институте тоже кура.
Сейчас вообще ничего не могу нормально написать, остатки совсем уходят, комп, телефон... ребенку с трудом 2-3 слова вывожу.
Но что сложно учиться, если нет легкости - это я вам скажу как человек, которому вот так было сложно. Надо было вовремя научиться, а у нас как-то плохо учили, да и не следили.
Нормальный, кстати, почерк у ребёнка, читаемый. Но пишет медленно и много энергии уходит на внутреннюю борьбу.
Он даже сочинения пишет самые короткие в классе, лишь бы лишнее слово не написать. У него сочинения как условия задачи - было, стало, ответ
Устно рассуждает прекрасно, мастер разговорного жанра.
"Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею." (с)
"Кикимор я не понимаю" (с)
-
Хранитель
Сообщение от ладошка
Нормальный, кстати, почерк у ребёнка, читаемый. Но пишет медленно и много энергии уходит на внутреннюю борьбу.
Он даже сочинения пишет самые короткие в классе, лишь бы лишнее слово не написать. У него сочинения как условия задачи - было, стало, ответ
Устно рассуждает прекрасно, мастер разговорного жанра.
помогает сочинения печатать, мой так теперь делает
-
Хранитель
Сообщение от Полет Бабочки
помогает сочинения печатать, мой так теперь делает
«А так можно было?» (с)
Как учитель к этому относится?
У нас когда по окружайке разрешили доклады печатать или делать презентации, так «гораааздо веселее стало!» (с)
"Нельзя мне целоваться. Слаба. Млею." (с)
"Кикимор я не понимаю" (с)
-
Хранитель
Сообщение от ладошка
«А так можно было?» (с)
Как учитель к этому относится?
У нас когда по окружайке разрешили доклады печатать или делать презентации, так «гораааздо веселее стало!» (с)
ну мы уже большие, в пятом классе, и нам так можно )))
точнее как, по литературе можно, а по русскому нельзя, но их и пишут в классе, там без вариантов
-
Сообщение от ладошка
Нормальный, кстати, почерк у ребёнка, читаемый. Но пишет медленно и много энергии уходит на внутреннюю борьбу.
Он даже сочинения пишет самые короткие в классе, лишь бы лишнее слово не написать. У него сочинения как условия задачи - было, стало, ответ
Устно рассуждает прекрасно, мастер разговорного жанра.
У нас тоже такие сочинения, лишь бы поменьше. Переживаю за будущие конспекты в школе, краткость может навредить.
-
Сообщение от Littlemama
Занятия каллиграфией, говорят, творят чудеса. Наши порывались несколько раз запустить доп.занятия классом, жаль, что по времени не срослось.
Но те, кто занимался, говорят о высокой эффективности кал-и.
Что касается репетитора, у нас нет и не было. Ахременкова- наше каникулярное ффсе уже второй год.
Ахраменкова "К пятерке шаг за шагом "?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки