|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от mtanya7
Ну я с Вами не соглашусь. Для моей четвероклашки задачи на графы одни из самых простых. Мы же при этом говорим о ребятах, которые осознанно занимаются по более углубленной программе.
Считаете, что эти "простые" графы зря в институте проходят?
Вам ответил преподаватель математики не только в школе, но и в институте.
-
Элита
Сообщение от Мария Ивановна
Считаете, что эти "простые" графы зря в институте проходят?
Вам ответил преподаватель математики не только в школе, но и в институте.
Ни в коем случае не умаляю авторитет преподавателя. Говорю про конкретный пример, который перед глазами. Ничего сверх сложного в графах нет. Хотя я о них узнала тоже не в школе. Считаю, что если графы помогают решать задачи, то почему бы о них не рассказать.
-
Элита
Сообщение от mtanya7
Ни в коем случае не умаляю авторитет преподавателя. Говорю про конкретный пример, который перед глазами. Ничего сверх сложного в графах нет. Хотя я о них узнала тоже не в школе. Считаю, что если графы помогают решать задачи, то почему бы о них не рассказать.
Ещё раз. Графы проходят в институте. На матмехе. Вы уверены, что в 4м классе ребенок прошел этот курс?
-
с орбиты
Сообщение от mtanya7
Ни в коем случае не умаляю авторитет преподавателя. Говорю про конкретный пример, который перед глазами. Ничего сверх сложного в графах нет. Хотя я о них узнала тоже не в школе. Считаю, что если графы помогают решать задачи, то почему бы о них не рассказать.
Задачи которые решают старшие дети при помощи графов принципиально сложнее, чем те которые дают 4 классу. И прежде чем говорить что "ничего сложного" попросите задачу на графы за 7-8 класс и пусть ваш ребенок ее решит. И вот когда решит, тогда вы сможете утверждать что там нет ничего сложного для вашего ребенка, или он(а) ее не решит и будет понятно что не все так просто. Я как краевед говорю, решать задачи на два-три класса выше очень не просто.
-
Элита
Сообщение от Enni
Задачи которые решают старшие дети при помощи графов принципиально сложнее, чем те которые дают 4 классу. И прежде чем говорить что "ничего сложного" попросите задачу на графы за 7-8 класс и пусть ваш ребенок ее решит. И вот когда решит, тогда вы сможете утверждать что там нет ничего сложного для вашего ребенка, или он(а) ее не решит и будет понятно что не все так просто. Я как краевед говорю, решать задачи на два-три класса выше очень не просто.
Теперь поняла в чем у нас разногласия. С этим согласна. Но если графы можно использовать при решении более простых задач, почему бы о них не рассказать?
-
Ну да, тут какая-то невинная путаница есть. Вот в вузах изучают уравнения (например, уравнения в частных производных ), и задачи на миллион долларов про эти уравнения имеются, и никто не говорит, что уравнения изи, на том основании, что в первом классе ведь тоже уравнения решают). А более "нешкольные" термины, как ни парадоксально, жестче увязываются с младшеклассной "олимпиадной математикой", хотя там это такой же хвостик огромного клубка, как и "уравнения".
-
с орбиты
Сообщение от mtanya7
Теперь поняла в чем у нас разногласия. С этим согласна. Но если графы можно использовать при решении более простых задач, почему бы о них не рассказать?
Если вы имеете ввиду рассказать в курсе школьной программы обычной школы, то учитывая курс минобра за упрощение программы, это невозможно.
-
Хранитель
Сообщение от Мария Ивановна
Ещё раз. Графы проходят в институте. На матмехе. Вы уверены, что в 4м классе ребенок прошел этот курс?
Графы проходят в мат.центре. В 5 классе точно.
-
Давно я здесь
Сообщение от Меандр
Ну да, тут какая-то невинная путаница есть. Вот в вузах изучают уравнения (например, уравнения в частных производных ), и задачи на миллион долларов про эти уравнения имеются, и никто не говорит, что уравнения изи, на том основании, что в первом классе ведь тоже уравнения решают). А более "нешкольные" термины, как ни парадоксально, жестче увязываются с младшеклассной "олимпиадной математикой", хотя там это такой же хвостик огромного клубка, как и "уравнения".
Вот. Я помню, что и "множества" немножко ковыряли на кружке 3-4 класса. Но это же не идет ни в какое сравнение с программой средней школы физмата.
Я ничего в этом не смыслю, но вот, если позволите, вопрос: программе примерно какого класса соответствует такая задача?
6. Найдите множество истинности предиката (x, a, b, c - натуральные числа)
а) ∀a∀b∀c(a + b + c = x) ⇒ ((a = b) ∨ (a = c) ∨ (a = 2))
б*) ∀a∃b∀c(a + b + c = x) ⇒ ((a = b) ∨ (a = c) ∨ (a =2))
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Давно я здесь
Сообщение от Littlemama
Вот. Я помню, что и "множества" немножко ковыряли на кружке 3-4 класса. Но это же не идет ни в какое сравнение с программой средней школы физмата.
Я ничего в этом не смыслю, но вот, если позволите, вопрос: программе примерно какого класса соответствует такая задача?
5
«Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
-Что вы можете сказать в свое оправдание?
– Ну, видите ли…
– Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
"Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки