Страница 2529 из 3018 « Первая 15292029242924792519252525262527252825292530253125322533253925792629 Последняя »

Тема: Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ

  1. ответ для mtanya7 , на сообщение « Ну я с Вами не соглашусь. Для моей... »
    #25281

    Цитата Сообщение от mtanya7 Посмотреть сообщение
    Ну я с Вами не соглашусь. Для моей четвероклашки задачи на графы одни из самых простых. Мы же при этом говорим о ребятах, которые осознанно занимаются по более углубленной программе.
    Считаете, что эти "простые" графы зря в институте проходят?
    Вам ответил преподаватель математики не только в школе, но и в институте.

  2. #25282
    Элита Аватар для mtanya7
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Мария Ивановна Посмотреть сообщение
    Считаете, что эти "простые" графы зря в институте проходят?
    Вам ответил преподаватель математики не только в школе, но и в институте.
    Ни в коем случае не умаляю авторитет преподавателя. Говорю про конкретный пример, который перед глазами. Ничего сверх сложного в графах нет. Хотя я о них узнала тоже не в школе. Считаю, что если графы помогают решать задачи, то почему бы о них не рассказать.

  3. ответ для mtanya7 , на сообщение « Ни в коем случае не умаляю авторитет... »
    #25283

    Цитата Сообщение от mtanya7 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не умаляю авторитет преподавателя. Говорю про конкретный пример, который перед глазами. Ничего сверх сложного в графах нет. Хотя я о них узнала тоже не в школе. Считаю, что если графы помогают решать задачи, то почему бы о них не рассказать.
    Ещё раз. Графы проходят в институте. На матмехе. Вы уверены, что в 4м классе ребенок прошел этот курс?

  4. ответ для mtanya7 , на сообщение « Ни в коем случае не умаляю авторитет... »
    #25284
    с орбиты Аватар для Enni
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    пр.Ветеранов
    Сообщений
    27 043

    Цитата Сообщение от mtanya7 Посмотреть сообщение
    Ни в коем случае не умаляю авторитет преподавателя. Говорю про конкретный пример, который перед глазами. Ничего сверх сложного в графах нет. Хотя я о них узнала тоже не в школе. Считаю, что если графы помогают решать задачи, то почему бы о них не рассказать.
    Задачи которые решают старшие дети при помощи графов принципиально сложнее, чем те которые дают 4 классу. И прежде чем говорить что "ничего сложного" попросите задачу на графы за 7-8 класс и пусть ваш ребенок ее решит. И вот когда решит, тогда вы сможете утверждать что там нет ничего сложного для вашего ребенка, или он(а) ее не решит и будет понятно что не все так просто. Я как краевед говорю, решать задачи на два-три класса выше очень не просто.

  5. ответ для Enni , на сообщение « Задачи которые решают старшие дети при... »
    #25285
    Элита Аватар для mtanya7
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Купчино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Enni Посмотреть сообщение
    Задачи которые решают старшие дети при помощи графов принципиально сложнее, чем те которые дают 4 классу. И прежде чем говорить что "ничего сложного" попросите задачу на графы за 7-8 класс и пусть ваш ребенок ее решит. И вот когда решит, тогда вы сможете утверждать что там нет ничего сложного для вашего ребенка, или он(а) ее не решит и будет понятно что не все так просто. Я как краевед говорю, решать задачи на два-три класса выше очень не просто.
    Теперь поняла в чем у нас разногласия. С этим согласна. Но если графы можно использовать при решении более простых задач, почему бы о них не рассказать?

  6. ответ для Enni , на сообщение « Задачи которые решают старшие дети при... »
    #25286

    Ну да, тут какая-то невинная путаница есть. Вот в вузах изучают уравнения (например, уравнения в частных производных ), и задачи на миллион долларов про эти уравнения имеются, и никто не говорит, что уравнения изи, на том основании, что в первом классе ведь тоже уравнения решают). А более "нешкольные" термины, как ни парадоксально, жестче увязываются с младшеклассной "олимпиадной математикой", хотя там это такой же хвостик огромного клубка, как и "уравнения".

  7. #25287
    с орбиты Аватар для Enni
    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    пр.Ветеранов
    Сообщений
    27 043

    Цитата Сообщение от mtanya7 Посмотреть сообщение
    Теперь поняла в чем у нас разногласия. С этим согласна. Но если графы можно использовать при решении более простых задач, почему бы о них не рассказать?
    Если вы имеете ввиду рассказать в курсе школьной программы обычной школы, то учитывая курс минобра за упрощение программы, это невозможно.

  8. #25288
    Хранитель Аватар для Tigrik79
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    пр. Художников/Северный пр.
    Сообщений
    2 671

    Цитата Сообщение от Мария Ивановна Посмотреть сообщение
    Ещё раз. Графы проходят в институте. На матмехе. Вы уверены, что в 4м классе ребенок прошел этот курс?
    Графы проходят в мат.центре. В 5 классе точно.

  9. #25289
    Давно я здесь Аватар для Littlemama
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    здесь и сейчас
    Сообщений
    61 279

    Цитата Сообщение от Меандр Посмотреть сообщение
    Ну да, тут какая-то невинная путаница есть. Вот в вузах изучают уравнения (например, уравнения в частных производных ), и задачи на миллион долларов про эти уравнения имеются, и никто не говорит, что уравнения изи, на том основании, что в первом классе ведь тоже уравнения решают). А более "нешкольные" термины, как ни парадоксально, жестче увязываются с младшеклассной "олимпиадной математикой", хотя там это такой же хвостик огромного клубка, как и "уравнения".
    Вот. Я помню, что и "множества" немножко ковыряли на кружке 3-4 класса. Но это же не идет ни в какое сравнение с программой средней школы физмата.

    Я ничего в этом не смыслю, но вот, если позволите, вопрос: программе примерно какого класса соответствует такая задача?
    6. Найдите множество истинности предиката (x, a, b, c - натуральные числа)
    а) ∀a∀b∀c(a + b + c = x) ⇒ ((a = b) ∨ (a = c) ∨ (a = 2))

    б*) ∀a∃b∀c(a + b + c = x) ⇒ ((a = b) ∨ (a = c) ∨ (a =2))
    Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)

    Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)

    Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)

  10. ответ для Littlemama , на сообщение « Вот. Я помню, что и "множества"... »
    #25290
    Давно я здесь Аватар для no remorse
    Регистрация
    20.07.2006
    Сообщений
    72 368

    Цитата Сообщение от Littlemama Посмотреть сообщение
    Вот. Я помню, что и "множества" немножко ковыряли на кружке 3-4 класса. Но это же не идет ни в какое сравнение с программой средней школы физмата.

    Я ничего в этом не смыслю, но вот, если позволите, вопрос: программе примерно какого класса соответствует такая задача?
    5
    «Когда ученику становится скучно, учителя нужно бить палкой» – цитата из закона об образовании 24 века.
    -Что вы можете сказать в свое оправдание?
    Ну, видите ли…
    Достаточно.Расстрелять. Следующий! (С)
    "Я знаю, откуда я пришел, но откуда пришли все вы, зомби?" (СХ)

Страница 2529 из 3018 « Первая 15292029242924792519252525262527252825292530253125322533253925792629 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena