Страница 3448 из 4433 « Первая 244829483348339834383444344534463447344834493450345134523458349835483948 Последняя »

Тема: Сделано у нас - Нам есть чем гордиться!-2

  1. ответ для sebos , на сообщение « Потрясающая художница! »
    #34471

  2. ответ для Kondr , на сообщение « если кто то смотрит, значит вполне... »
    #34472

    чудный треш

  3. ответ для Сулико , на сообщение « Вы намекаете, что отечественных... »
    #34473

  4. ответ для Privacy , на сообщение « https://sun6-3.userapi.com/c850728/v8507... »
    #34474

    Число задержанных в связи с первомайскими акциями в городах России превысило цифру в сто человек. Как сообщает правозащитный портал "ОВД-Инфо", более половины задержаний пришлось на Санкт-Петербург, где сотрудники Росгвардии разогнали колонну участников шествия "Свободному Петербургу – свободные выборы!". В отделения полиции города доставили более шестидесяти человек.

    В Махачкале, Новгороде и Курске сегодня задержали участников молодёжного шествия Монстрация. Позднее стало известно, что в столице Дагестана также задержана организатор этой акции Раисат Сиражудинова. Мероприятие в Махачкале власти республики не согласовали, сославшись на некую террористическую угрозу.

    Задержания на акциях 1 мая также прошли в Петропавловске-Камчатском, Томске, Курске и Сыктывкаре, передаёт "ОВД-Инфо".

  5. ответ для Kondr , на сообщение « почитала о Елене Кузнецове,... »
    #34475

    Минфин предложил авиакомпаниям сократить флот вместо компенсаций из-за подорожавшего керосина.
    https://www.rbc.ru/business/30/04/2019/5cc814d89a7947..

    Сокращение вместо компенсации

    Минфин предложил авиакомпаниям для борьбы с демпингом на рынке авиаперевозок и падением операционной рентабельности сократить и унифицировать флот. Это предложение обсуждалось в рамках рабочей группы по стабилизации цен на авиатопливо, сформированной по поручению вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, рассказал РБК один из участников заседания и подтвердил источник в крупной авиакомпании.

    Рабочая группа была создана после того, как правительство отклонило предложение Минтранса компенсировать авиакомпаниям около половины дополнительных расходов из-за роста цен на авиакеросин — 22,5 млрд руб. «Тема закрыта. Компании должны изыскать способы сократить издержки внутри себя», — заявил тогда РБК источник, близкий к одному из участников совещания в правительстве. После этого Минфин предложил свои варианты сокращения издержек авиакомпаний — они были направлены в правительство 19 марта, рассказал один из собеседников РБК.

    В Минфине подсчитали, что российские авиакомпании завершили 2018 год с общим убытком по операционной деятельности в размере около 50 млрд руб., а из них 43 млрд руб. пришлось на десять крупнейших перевозчиков. Основной причиной этого стал рост стоимости керосина: с третьего квартала 2017 года по четвертый квартал 2018 года он подорожал на 29%. На топливо приходится около трети затрат перевозчиков, признали в ведомстве. Затраты на владение парком воздушных судов составляют 20–25% расходов авиакомпаний.

    Для решения проблемы Минфин предложил проработать сокращение и унификацию флота авиакомпаний, а также оптимизировать маршрутную сеть, чтобы не было избытка «провозных емкостей» (то есть избытка предложения на рынке) и ценового демпинга, применяемого перевозчиками для максимальной загрузки самолетов, рассказывают собеседники РБК.

    Среди других рекомендаций ведомства — создание резервных фондов перевозчиков в валюте для хеджирования валютных рисков (снижение курса рубля относительно доллара в апреле и августе 2018 года вызвало рост стоимости владения воздушными судами, за которые авиакомпании обычно платят в валюте) и совершенствование контроля чистого долга и остатков денежных средств авиакомпании, которые Минтранс и Росавиация должны проводить ежемесячно. Этим ведомствам также предлагается контролировать и даже ограничивать темпы роста проблемных перевозчиков до начала продаж на летний сезон. В ближайшие пять лет Минфин предложил внедрить методики финансового контроля на основе отчетности МСФО и рейтингового подхода.

    Представитель вице-премьера Акимова, курирующего транспорт, пока не ответил на вопросы РБК. Представитель Минтранса перенаправил вопросы РБК в Минфин. В пресс-службе последнего отказались от комментариев.

    Речь должна идти не только и не столько о компенсации расходов на топливо, а о комплексе мер для повышения эффективности авиакомпаний, сказал РБК представитель Федеральной антимонопольной службы, которая также входит в рабочую группу по стабилизации цен. Рекомендации Минфина представитель службы комментировать не стал, но отметил, что ФАС предлагает развивать в Московском авиаузле биржевую торговлю авиакеросином, хеджировать риски колебания цен на топливо, совершенствовать управление расходами на лизинг зарубежных самолетов и расширять закупки отечественных воздушных судов на равных условиях с зарубежными покупателями.

    Падение вместо наращивания

    Перевозчики знакомы с предложениями Минфина, заявил РБК источник в крупной авиакомпании. «Не со всеми формулировками и предложенными мерами согласны», — уточнил собеседник. Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев.

    РБК также направил запрос в S7 и Utair.

    Стратегия «Аэрофлота» до 2023 года, которую компания представила в конце прошлого года, предполагает увеличение пассажиропотока почти в два раза (с 50,1 млн до 90–100 млн человек) и как раз увеличение флота. 24 апреля правительство разрешило «Аэрофлоту» закупить около 100 самолетов производства Airbus и Boeing, еще столько же российских Sukhoi Superjet перевозчик ожидает к 2026 году. Кроме того, вице-премьер Юрий Борисов 16 апреля заявил, что ведущая российская авиакомпания может увеличить заказ российских среднемагистральных МС-21 с 50 до 85 самолетов. Всего по состоянию на 1 апреля 2019 года в парке «Аэрофлота» было 255 самолетов.

    О намерении нарастить флот на 10% сообщила в 2016 году и авиакомпания S7. Она планировала взять в лизинг 16 узкофюзеляжных Airbus А320 NEO, первый из них поступил в парк в 2017 году. Осенью 2018 года S7 Airlines получила первый среднемагистральный Boeing 737 MAX. Также о приобретении новых самолетов в 2019 году сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний»: там получили по два Airbus 321 и Boeing 737 800 MAX (последний сейчас не используется из-за глобальных проблем с автоматикой) и три Airbus A320 NEO.

    Сокращение флота может привести к подорожанию билетов и, как следствие, к сокращению пассажиропотока, а также к уходу с рынка лоукостеров и компаний, работающих в сегменте дешевых перевозок, сказал РБК Борис Шокуров, заместитель исполнительного директора Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, в нее входят многие российские авиакомпании). При текущих ценах на авиабилеты избытка провозной емкости у авиакомпаний нет, отметил эксперт. «Останутся только дорогая емкость и дорогой пассажир, который сможет за нее платить. По пониманию Минфина, так выровняется рынок и авиакомпании сведут концы с концами. Добро пожаловать в 1990-е», — резюмировал он.

    Требование подготовки отчетности по МСФО — в целом полезная инициатива, сказал РБК заместитель гендиректора аналитического агентства АКРА Александр Гущин. Авиакомпании возражают, что это приведет к значительным затратам, но отчеты по РСБУ менее информативны. В них, например, нет данных о расходах на аренду судов, указывает он. Гущин также считает, что поддержку отрасли может оказать и развитие хеджирования валютных рисков, которые возникают при лизинге иностранных судов.

  6. ответ для Privacy , на сообщение « чудный треш :love: »
    #34476
    со звезды Аватар для varab
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40 986

    Цитата Сообщение от Privacy Посмотреть сообщение
    чудный треш
    то ли дело





    По воде плывет кирпич
    Деревянный как стекло.

  7. ответ для Privacy , на сообщение « https://img.cdn.fontanka.ru/mm/items/201... »
    #34477
    Banned
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Берег Балтийского моря
    Сообщений
    38 767

    Цитата Сообщение от Privacy Посмотреть сообщение
    Сотрудник полиции проявил усердие при работе на первомайском шествии в Петербурге. Сработали заученные на тренировках движения. При виде потенциальной угрозы удержаться оказалось невозможно. Нечего не подозревающий участник шествия был повержен, а трюк в стиле Джеки Чана оказался запечатлён смартфонами.

    На опубликованных кадрах видно, как на Невском проспекте двое молодых людей спокойно разговаривают с сотрудником полиции. Один из собеседников – глава петербургского штаба Навального Александр Шуршев. Именно на него внезапно бросается полицейский в бронежилете и каске, движением руки совершает захват и валит на землю. На помощь приходят ещё трое в касках. Вчетвером полицейским всё же удаётся поднять Шуршева, чьи размеры нельзя назвать особо крупными. Второго также уводят в автозак, но с ним обращаются неж
    Что-то весь день вспоминаю «Белеет парус одинокий» Катаева. Казаков с нагайками не хватает только.

  8. ответ для Kondr , на сообщение « Сделано у нас - Нам есть чем... »
    #34478
    со звезды Аватар для varab
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40 986

    1 мая в париже





  9. ответ для Kondr , на сообщение « Сделано у нас - Нам есть чем... »
    #34479
    со звезды Аватар для varab
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40 986


  10. #34480

Страница 3448 из 4433 « Первая 244829483348339834383444344534463447344834493450345134523458349835483948 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena