|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Да никто не заплатит девочке только за то, что она девочка. Даже наоборот, мужчинам на тех же позициях часто больше платят. Вообще это очень наивно, кмк, всерьёз рассчитывать на мужа. Он может заболеть, например, или сойти с ума, что тогда? Ещё и его самого придётся кормить.
А что действительно есть еще женщины в русских селеньях которым родители вообще не считают нужным дать профессию, хоть какую, а настраивают строго замуж и больше ничего?
-
Небожитель
Сообщение от Haташа
Расскажу про 11-й класс в ИУ. Может, кому-то интересно.
К изучению предлагается 11 предметов в обычном режиме и 3 предмета, по которым к концу года необходимо сдать проект-реферат: обж, физра, астрономия. Обычный режим - это видеозапись, on-line лекция, дз. Тема проекта выбирается из предложенного списка. Список и инструкция по выполнению есть в личном кабинете.
5 учебных дней в неделю, в день 1-4 урока, чаще 1 и 3. Уроки идут по расписанию, но их можно смотреть в любое удобное время. Можно и не смотреть, если нет необходимости, главное выполнить необходимый минимум дз.
Если по физре нужна "5", то необходимо предоставить видеозапись нормативов или справку о ГТО. Если достаточно "4", то можно ограничиться проектом.
По литературе много сочинений, в 10-м классе такого нет. В 11-м же сочинения почти каждую неделю, иногда встречаются и другие задания. Темы сочинений требуют хорошего анализа произведений. Ну и, наверное, надо любить литературу как предмет.
Элективных курсов нет, как и в 10-м классе есть курс "Профориентация", который изучается во 2-ой четверти, но необязателен к изучению, можно отказаться.
Итоговое сочинение и ЕГЭ в Москве.
Сестра!
Простите мою эмоциональность )))
Мы тоже в ИУ )))
Расскажите, пожалуйста, вы с какого класса там? К какой школе прикреплены?
-
Сообщение от lilari
Сестра!
Простите мою эмоциональность )))
Мы тоже в ИУ )))
Расскажите, пожалуйста, вы с какого класса там? К какой школе прикреплены?
))) Мы пока в ЦОДИВе, к ИУ присматриваемся. Сравниваем тесты, элективы, видеофизру ЦОДИВа с дз в ИУ. В общем, мы в процессе выбора.
-
Сообщение от Ялел
А что действительно есть еще женщины в русских селеньях которым родители вообще не считают нужным дать профессию, хоть какую, а настраивают строго замуж и больше ничего?
Ну я не думаю, что настраивают строго замуж и больше ничего. Но вот эта позиция про то, что девочка должна уметь в первую очередь мастерски найти мужа, прислониться к нему и не надрываться, а только зараюатывать себе на булавки - она очень распространена.
Я не к тому, чтобы быть ломовым конём, просто ясно же, что могут очень разные ситуации быть. И плохие расклады весьма вероятны.
-
Хранитель
Сообщение от mamamalchikov
не передергивайте. я предлагаю перестать воспитывать девочек в ключе «я и баба, я. бык, я и лошадь и мужик». Ваш выбор профессии для девочки из серии «кормить детей без мужа» для меня из этой серии как раз.
мое имхо - надо учить девочку быть женщиной. жить в гармонии с собой. ну и помнить что детям кроме мамы еще и папа нужен (т е если уж детей захотелось - умение выбрать им папу не последним будет, нет?) который вообще-то и тбеспечить сможет. или с детьми посидеть пока. ама на любимой работе.
Надо учить девочку просто жить. Причем как человек, а не как женщина, мать, карьеристка, мужчина или еще кто-то. Собственно мальчика нужно учить жить также.
То, что из нас выходят дети и мы их потом должны грудью кормить, должно восприниматься так же обыденно, как то, что мы должны пИсать, пардон, или не можем тяжелый шкаф с места свдинуть. Такое тело. Да, нужно научить обращаться с этим телом, возможно использовать его как инструмент, понимать, какую обратную связь на характер и, как сдествие, жизнь имеет такое устройство человека.
Как-то так.
Сообщение от SD.
Не надо так утрировать
тут все такие статистически начитанные, при этом статистика по разводам ваших девочек никак не коснется что ли?
Выйти замуж после 40-это невероятно, а избежать развода и алиментов, вероятно.
Просто вектор нужно с детства настраивать на самореализацию и самоценность. а уж природа ее по любому потянет в свою сторону. Как раз девушка с адекватной самооценкой вообще не будет задумываться на тему, свалит ли муж. Ну случилось и случилось. жизнь не сломалась.
Конено, бывают прекрасные семьи, один раз и на всю жизнь. Пытаюсь вспомнитьь....дедушка с бабушкой. Ну собсвтенно и все. Какая там статистическая вероятность? Близка к выигрышу в спортлото.
Я за браки, если что, за семейные ценности, полные семьи, любовь. Но ставить на это как на лошадь, я бы не стала и готовить ребенка к этому тоже. Повезло так повезло. Знаете кому чаще всего везет? Человеку, который не торопится вступиь в брак. А если она с детства понимает. что надо, надо. мужиков меньше. биологимческие часики тикает, новое поколение подрастает, все это мамашей вдолблено с детства, да это фактически залог несчастной женской судьбы.
Мне кажется самореализация - это другая крайность.
К сожалению, полярность выводов часто нас преследует. Пережиток палеолита. ))
Типа или бизнес-леди, или бесправно дома с детьми сидит.
Я за развитие личности. И чтобы она могла решать проблемы по мере их поступления:
хочу замуж - ищу мужа,
хочу карьеру - делаю,
хочу фриланс - отказываюсь от сумочек прада и просто живу
и далее по списку.
Для решения этих проблем задача родителя дать инструменты, знания и т.п.
Вот был мой посыл.
А вот сопли по поводу кому кирпич на голову упадет и куда муж уйдет - увольте, я даже размазывать гипотетические сопли отказываюсь.
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
А новички думают, что они дали детям такие прекрасные учебники и красота
Ну вот пусть теперь знают, что эта красота эта будет на тройку Хотя есть сознательные толковые детки, которые сами прекрасно образуются, это факт. Я сама была такой деткой Но все уроки, которые в нашей захудалой школе велись хорошо, мне дали очень и очень много. Если кто думает, что он спас ребенка от страшной школы, то не надо забывать, что и от хороших уроков он тоже ребенка спас.
Не соглашусь. У нас прекрасные учебники на СО и 5 по предметам))
Даже не смотря на дурацкий учебник. Но по нему надо только 4-ю четверть аттестовать. Остальное уже сдали давно. Очно.
Свою роль мне сложно оценить. Я к себе необъективна. Да и дети у меня лапушки, я уже писала об этом.
Прикол в том, что начинается аттестация в НП (Наших Пенатах), а там другой учебник по английскому))) Но там проще, правила одни и те же, еще и в меньшем объеме, а словарного запаса нам на обе программы хватает пока.
А с какого момента СО-мамы из разряда новеньких переходят в разряд опытных?
-
с Луны
Сообщение от Ялел
А что действительно есть еще женщины в русских селеньях которым родители вообще не считают нужным дать профессию, хоть какую, а настраивают строго замуж и больше ничего?
Есть, и не всегда это матери. Скорее отцы настраивают на такой путь.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
Хранитель
я сегодня изучала ИУ и так поняла что программа 4 класса весьма как-то расходится со школой россии. ну т.е. как-то не очень актуально брать там год, а сдавать очно в школе.
в темах отсутствует спряжение глаголов, а у нас в учебнике глаголам грубо отведена вся вторая часть учебника.. расстроилась. делала на них ставку, но сдавать все еще хочу очно.
еще не понравился подход с ДЗ что если не успел - можешь написать контрольные _плаааатно_. Вроде всё логично, это типа доп услуга. Но вместе с этим на СО никто не обязывает сдавать регулярно ДЗ и четверти, а обязывает к промежуточной аттестации за год. Почему в ИУ не так?.. Ну т.е. я понимаю на уровне что "а у них _вот так_" и "такая фишка".
Фишка хорошая, не успел - плати доп.бабло. И постоянный стресс успеть бы, отсканить бы..
В целом у них написано - "также как в школе, только через интернет". Со всеми стрессами и переживаниями как и в школе. От которых хочется уйти.
Но я в сомнениях что мне надо именно это.
присматриваюсь к 5 классу.
Несколько дней изучали Фоксфорд. Понравилось лишь три курса. Так чтобы прямо вот брать-хватать. Еще три - можно вроде взять. Остальное - ужс. Учитель литературы который картавит - не выговаривает Р это сильно. Или учитель русского который использует сленг.. Некоторые педагоги какие-то скучные - засыпаешь в первые 5 мин...
Англ.яз вообще показался ужасом.
Некоторые предметы проигрывают в сравнении с Меташколой к которой тоже есть претензии..
простите вылезла и со своим мнением
-
Сообщение от AnnyG
Не соглашусь. У нас прекрасные учебники на СО и 5 по предметам))
Даже не смотря на дурацкий учебник. Но по нему надо только 4-ю четверть аттестовать. Остальное уже сдали давно. Очно.
Свою роль мне сложно оценить. Я к себе необъективна. Да и дети у меня лапушки, я уже писала об этом.
Прикол в том, что начинается аттестация в НП (Наших Пенатах), а там другой учебник по английскому))) Но там проще, правила одни и те же, еще и в меньшем объеме, а словарного запаса нам на обе программы хватает пока.
А с какого момента СО-мамы из разряда новеньких переходят в разряд опытных?
То есть дети ничем, кроме этих учебников, не пользовались и сдали на 5? Строго брали их и самостоятельно читали, задания все делали сами, мама в другом месте была?
Ну молодцы, значит.
-
По описанию ИУ - это какой-то ужас
Для трудолюбивых и богатых одновременно) я бы не вынесла, если бы мне столько указывали, как и чему учить.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки