|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от Тиран
Uranga,
А не можете пару фотог ра фий учебника по физике сделать сюда?
Интересно глянуть на этого Филатова. Чем методичка такая прекрасная.
Вот 2 часть 7 класса.http://54sch.ru/lib/exe/fetch.php/fiz-7-2_2014.pdf
В начале 8 класса есть предисловие, отражающее задумку учебника https://nashol.com/20100605620/fizik...st-1-2002.html Это старое издание, оформлено , наверное чуть иначе.
Выглядит это как самоучитель. Основная цель именно научить решать задачи. Девиз автора: знать физику- это умение решать задачи. Кажется так. Было желание научить работать с заочной школой, т.е. решать в тетрадку задачи, оформлять и отправлять их, ждать проверенные назад тетрадки, чтоб втянулся в процесс.
Подобное есть в заочной школе МИФИ http://www.mifi.ru/ Только там уровень сразу намного сложнее.
Еще сложнее - это http://www.school.mipt.ru/ Плюс там конкурс, непросто поступить. Учиться тут- это моя мечта, если честно.
Еще дороже и наверное труднее ВЗМШ — Всероссийская заочная многопредметная школа – структурное подразделение ГБОУ Лицей «Вторая школа», https://vzms.ru/about/ там 7 школьных предметов: биологи, история, общество, филология, экономика, ну и само собой математика, физика.
Изначально планировала, что обязательно будем учиться в этих заочках, но перескоки не дают. Это огромный минус в прыжках.
"Счастье - качество, состояние сознания, независимое от внешних условий."
-
Наш человек
Сообщение от Тиран
Не переживайте, Аня, я как человек, много переосмысливший за последнее время, могу сказать, что гонка за англ преувеличена.
В1 к концу школы вполне реален в спокойном темпе, без убийства. В интенсиве - В2.
И я с таким В1-2 вполне себе училась и диплом на англ защищала.
Ой, я же не объявляла здесь: у меня еще есть диплом голландского университета, вполне себе реальный, тех еще требований ...
Так вот. После курса по Эккерсли - тогда только Headway был распространен (у меня был в университете, абсолютно не мой учебник), - так вот, у меня был четырехтомник Эккерсли и еврейка-преподаватель, бывшая посольская синхронистка (очень повезло) с 7-го класса - в итоге я спокойно сдавала вышку на английском ))) а у экономистов это тоже не шуточки - конъюнкт, дизъюнкт, алгебраическое дополнение ))
Меня печалит то, что учебник ужасный, а мне приходится тратить время на его отработку. Это огромный минус, конечно, очным аттестациям.
На счет гонки вы абсолютно правы. Она неуместна совершенно. Хотелось бы спокойного вдумчивого обучения. Но впереди контрольные и надо осваивать материал по этой дурацкой программе.
Лере 12 лет (СО 6 кл.) Марку 9 лет (СО 3 кл.)
-
Сообщение от AnnyG
Меня печалит то, что учебник ужасный, а мне приходится тратить время на его отработку. Это огромный минус, конечно, очным аттестациям.
На счет гонки вы абсолютно правы. Она неуместна совершенно. Хотелось бы спокойного вдумчивого обучения. Но впереди контрольные и надо осваивать материал по этой дурацкой программе.
По английскому учебники составлены с расчётом на работу учителя в классе. И по изначальному сценарию должен присутствовать очень большой процент этой работы от всего материала. Устная речь, письмо, все дела.
А по другим предметам в принципе реально прочитать учебник, прорешать, ответить на вопросы из учебника и сдать хотя бы на тройку. Отличные знания, конечно же, тоже требуют дополнительных вливаний.
-
Вообще я уже давно заметила, что на СО очень большое внимание уделяется учебникам. Но почти все при этом забывают о роли педагога. А ведь все мы помним, как в школах у реально хороших учителей знаний вливалась изрядная доза именно на уроках. И при этом учителя учебник вслух не зачитывали, говорили с воодушевлением от себя.
Я сейчас делала русский с ребенком, у меня была только тетрадка, ручка, карандаш и книжка Кати Матюшкиной. Мы на этом материале провели богатейший урок с КПД 10000%. Повторили прямую речь, вводные слова, причастные и деепричастные обороты и ещё там по списку. Вот как хотите - а роль педагога для детей до 15-16 лет должна быть определяющей.
-
Девушки, можете посоветовать ресурс в интернете, что бы дети с грамматикой английской потренировались? Занимались по граммавэй. Но во-первых мало нам, не уложилось в голове, а во вторых, детки быстро просекли где ответы смотреть.
Отправлено с моего SM-J320F через Tapatalk
Ирина - Никитка , Женечка и Петр
-
Зверь
Сообщение от irarap
Девушки, можете посоветовать ресурс в интернете, что бы дети с грамматикой английской потренировались? Занимались по граммавэй. Но во-первых мало нам, не уложилось в голове, а во вторых, детки быстро просекли где ответы смотреть.
http://learnenglish.britishcouncil.org/ смотрели?
-
Психолог
Сообщение от Солкси
Вообще я уже давно заметила, что на СО очень большое внимание уделяется учебникам. Но почти все при этом забывают о роли педагога. А ведь все мы помним, как в школах у реально хороших учителей знаний вливалась изрядная доза именно на уроках. И при этом учителя учебник вслух не зачитывали, говорили с воодушевлением от себя.
Я сейчас делала русский с ребенком, у меня была только тетрадка, ручка, карандаш и книжка Кати Матюшкиной. Мы на этом материале провели богатейший урок с КПД 10000%. Повторили прямую речь, вводные слова, причастные и деепричастные обороты и ещё там по списку. Вот как хотите - а роль педагога для детей до 15-16 лет должна быть определяющей.
Это все снова о ТВ, только без упоминания аббревиатуры.
Мне кажется, что сколько бы мы тут ни обсуждали данный вопрос, завсегдатаи точно останутся при своем, уже сформировавшемся мнении, а новички...их уже тут распугали, так что вряд ли узнаем, чью ТЗ они приняли.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
Вообще я уже давно заметила, что на СО очень большое внимание уделяется учебникам. Но почти все при этом забывают о роли педагога. А ведь все мы помним, как в школах у реально хороших учителей знаний вливалась изрядная доза именно на уроках. И при этом учителя учебник вслух не зачитывали, говорили с воодушевлением от себя.
Я сейчас делала русский с ребенком, у меня была только тетрадка, ручка, карандаш и книжка Кати Матюшкиной. Мы на этом материале провели богатейший урок с КПД 10000%. Повторили прямую речь, вводные слова, причастные и деепричастные обороты и ещё там по списку. Вот как хотите - а роль педагога для детей до 15-16 лет должна быть определяющей.
Т.е. русский язык у вас пройден по 7 класс, а то и больше, насколько я понимаю.
-
Хранитель
про растягивания года на два.
читаю ИУ:
Что делать, если ученик не успевает пройти программу за один год, можно ли её растянуть?
Если ученик не успевает освоить всю программу изучаемого класса за учебный год, он может продолжить заниматься летом.
Также учащиеся не выпускных классов могут растянуть один год обучения на два, для этого необходимо написать заявление о переходе на индивидуальный план обучения.
ну чем не перескочил простой класс, а класс посложнее растянул на два. только надо "юридически оформить".
-
Сообщение от Sarang_Song™
Это все снова о ТВ, только без упоминания аббревиатуры.
Мне кажется, что сколько бы мы тут ни обсуждали данный вопрос, завсегдатаи точно останутся при своем, уже сформировавшемся мнении, а новички...их уже тут распугали, так что вряд ли узнаем, чью ТЗ они приняли.
А новички думают, что они дали детям такие прекрасные учебники и красота
Ну вот пусть теперь знают, что эта красота эта будет на тройку Хотя есть сознательные толковые детки, которые сами прекрасно образуются, это факт. Я сама была такой деткой Но все уроки, которые в нашей захудалой школе велись хорошо, мне дали очень и очень много. Если кто думает, что он спас ребенка от страшной школы, то не надо забывать, что и от хороших уроков он тоже ребенка спас.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки