Страница 914 из 952 « Первая 414814864904910911912913914915916917918924 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #9131
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Матрос Карапузняк Посмотреть сообщение
    Через 7 дней.
    В личку отправлю, можно?
    Я получила. Посмотрела.

    По акту Вы сдали на гарантийный ремонт.
    Ни о каком возврате денег, если Вы сдали на гарантийный ремонт и сроки не пропущены , не может идти речи.
    Если хотели возврат денег, Вам нужно было ЭТО указывать в заявлении, а не подписывать шаблон продавца о проведении ремонта.

    Уважаемые покупатели!
    ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ, когда отдаете некачественный товар продавцу!
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  2. #9132

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    Я получила. Посмотрела.

    По акту Вы сдали на гарантийный ремонт.
    Ни о каком возврате денег, если Вы сдали на гарантийный ремонт и сроки не пропущены , не может идти речи.
    Если хотели возврат денег, Вам нужно было ЭТО указывать в заявлении, а не подписывать шаблон продавца о проведении ремонта.

    Уважаемые покупатели!
    ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ, когда отдаете некачественный товар продавцу!
    Но там галочка стоит на проверке качества а не на ремонте?
    Есть три вещи, которые, как ни старайся, в секрете не удержишь, -это любовь, боль и деньги.
    Мне вовсе не нужен неземной идеальный мужчина. Пусть он будет идеальным только для меня.

  3. #9133
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Доброе утро!
    Подскажите, как грамотно составить претензию в мегафон.
    Тариф с абонентской платой, по предоплате. Уезжали в отпуск, связью не пользовались 2 месяца. Сим карта осталась дома.
    Мегафон всё это время списывал абонентскую плату в минус.
    Писала претензию по их форме, списать долг они отказались.
    Платить за то, чем не пользовалась, я не собираюсь. Хочу сохранить номер. Чем бы им прегрозить, что бы списать долг?

  4. #9134
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Цитата Сообщение от ТалиСу Посмотреть сообщение
    Доброе утро!
    Подскажите, как грамотно составить претензию в мегафон.
    Тариф с абонентской платой, по предоплате. Уезжали в отпуск, связью не пользовались 2 месяца. Сим карта осталась дома.
    Мегафон всё это время списывал абонентскую плату в минус.
    Писала претензию по их форме, списать долг они отказались.
    Платить за то, чем не пользовалась, я не собираюсь. Хочу сохранить номер. Чем бы им прегрозить, что бы списать долг?
    в данном случае мегафон прав, Неоплата по договору не освобождает Вас от ответственности и обязанности платить. Если вы заранее знали, что не будете пользоваться данной связью, надо было позвонить оператору и заморозить временно номер.
    Вы же платите во время своего отсутствия за коммунальные услуги: лифт, вывоз мусора, хоть и не пользуетесь этим, так и тут
    Аня

    Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка

    Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)

  5. #9135

    Цитата Сообщение от --Тошка-- Посмотреть сообщение
    в данном случае мегафон прав, Неоплата по договору не освобождает Вас от ответственности и обязанности платить. Если вы заранее знали, что не будете пользоваться данной связью, надо было позвонить оператору и заморозить временно номер.
    Вы же платите во время своего отсутствия за коммунальные услуги: лифт, вывоз мусора, хоть и не пользуетесь этим, так и тут
    Тут вопрос посложнее. Оператор не должен в минус абонента просто так загонять с предоплатной системой.
    Либо должен дойти до нуля на счету и отключить услуги связи и дальше не списывать.
    Либо продолжать оказывать услуги связи с отрицательным балансом (в кредит), но это должно быть как-то явно зафиксировано в договоре, правилах и т.д.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  6. ответ для Зеленый , на сообщение « Тут вопрос посложнее. Оператор не... »
    #9136
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Тут вопрос посложнее. Оператор не должен в минус абонента просто так загонять с предоплатной системой.
    Либо должен дойти до нуля на счету и отключить услуги связи и дальше не списывать.
    Либо продолжать оказывать услуги связи с отрицательным балансом (в кредит), но это должно быть как-то явно зафиксировано в договоре, правилах и т.д.
    подождем тогда автора, чтобы узнать, что у нее прописано в договоре)
    Аня

    Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка

    Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)

  7. #9137

    А проблема в том, что договор и правила - на сайте оператора.
    Было некоторое время назад у операторов поветрие - самовольно включать всем подряд услуги типа "кредита доверия".
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. #9138
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Договор я не подписывала. Перешла на новый тариф. Но оператор говорила, что тариф по предоплате.

  9. #9139
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от --Тошка-- Посмотреть сообщение
    в данном случае мегафон прав, Неоплата по договору не освобождает Вас от ответственности и обязанности платить. Если вы заранее знали, что не будете пользоваться данной связью, надо было позвонить оператору и заморозить временно номер.
    Вы же платите во время своего отсутствия за коммунальные услуги: лифт, вывоз мусора, хоть и не пользуетесь этим, так и тут
    У меня абанентка на теле2. До этого был номер билайна, тоже с аб. Платой. Если не вносилась вовремя оплата, сим карту просто блокировали.
    А мегафон полон сюрпризов

  10. #9140
    Космонавт Аватар для --Тошка--
    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    пр. Просвещения
    Сообщений
    21 009

    Цитата Сообщение от ТалиСу Посмотреть сообщение
    Договор я не подписывала. Перешла на новый тариф. Но оператор говорила, что тариф по предоплате.
    Договор никто не подписывает. Он автоматически считается "подписанным" сторонами, раз вы согласились на услуги данного оператора, оформив симкарту
    Цитата Сообщение от ТалиСу Посмотреть сообщение
    У меня абанентка на теле2. До этого был номер билайна, тоже с аб. Платой. Если не вносилась вовремя оплата, сим карту просто блокировали.
    А мегафон полон сюрпризов
    У Мегафона нет порога отключения, если вы его сами не установили. Сама так пару раз с ними попадала, но на роуминге
    Аня

    Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка

    Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)

Страница 914 из 952 « Первая 414814864904910911912913914915916917918924 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena