|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от RaMashka
Тоже самое могу сказать в ответ. Заметим, что не я советую снять розовые очки. И не я говорила, что все дворовые школы плохие, а дети там будущие бандиты и содержанки. И да, мой ребёнок не в дворовой школе учатся, и смеются над ним не за его особенности, а потому что особенности эти провоцируют некое поведение... при этом, повторюсь, он не страдает, школу обожает и учитель постоянно со мной на связи.
Так что не я принципы на всех тащу.
Никто ничего не писал про все дворовые школы. Такая обстановка где хочешь может возникнуть, и ребёнка нужно оттуда забирать.
-
Сообщение от RaMashka
Тоже самое могу сказать в ответ. Заметим, что не я советую снять розовые очки. И не я говорила, что все дворовые школы плохие, а дети там будущие бандиты и содержанки. И да, мой ребёнок не в дворовой школе учатся, и смеются над ним не за его особенности, а потому что особенности эти провоцируют некое поведение... при этом, повторюсь, он не страдает, школу обожает и учитель постоянно со мной на связи.
Так что не я принципы на всех тащу.
Мы немного в разном положении с вами, поскольку я сужу на основании пройденного пути, у меня дочь 16 лет. А вы экстраполируете свой жизненный опыт на нынешнее время и делаете выводы на объективно не проверенных вами данных. Вот когда ваш сын будет классе в 7,тогда и поговорим. Не нравится вам моя точка зрения, ничего страшного,для меня это совсем не существенно, когда моя дочка училась в началке, я примерно так де как и вы рассуждала, а потом все несколько поменялось. И я, как человек, учившийся в дискомфорте, могу вам точно сказать, это не закаляет, и не учит, это утомляет и портит нервную систему. По крайней мере в моем случае это было так, поэтому я и не стала дожидаться, пока мой, лично мой ребёнок, пропитается и завянет в этой атмосфере. Для меня она была неприемлима. Каждый сам решает.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Мы немного в разном положении с вами, поскольку я сужу на основании пройденного пути, у меня дочь 16 лет. А вы экстраполируете свой жизненный опыт на нынешнее время и делаете выводы на объективно не проверенных вами данных. Вот когда ваш сын будет классе в 7,тогда и поговорим. Не нравится вам моя точка зрения, ничего страшного,для меня это совсем не существенно, когда моя дочка училась в началке, я примерно так де как и вы рассуждала, а потом все несколько поменялось. И я, как человек, учившийся в дискомфорте, могу вам точно сказать, это не закаляет, и не учит, это утомляет и портит нервную систему. По крайней мере в моем случае это было так, поэтому я и не стала дожидаться, пока мой, лично мой ребёнок, пропитается и завянет в этой атмосфере. Для меня она была неприемлима. Каждый сам решает.
Мне нравится Ваша точка зрения. Вы просто мне приписываете то, чего я не имела ввиду. Я сама лично училась в очень некомфортной среде. Но дети были из хороших семей. Стали все потом специалистами с большими зарплатами. Также выбирали себе жертву и скопом накидывались. Я была одной из жертв. Мама как раз меня перевела в школу с хорошим контингентом и там это началось. Заводилой был самый благополучный мальчик, отличник. Сейчас он врач.
Сыну я искала максимально комфортный коллектив с доброжелательным подходом и малым классом, поскольку обычную школу по разным причинам он бы не потянул. Нашла. Контингент детей очень хороший, особенно по старшеклассникам видно. Но бывает всякое. И дети разные встречаются. При этом общая обстановка все же комфортна ребенку. У него есть друзья, есть защитники, его любит учитель, но есть и те, кто его обижает и троллит. А есть те, кто сегодня троллит, завтра целует в десны. Потому что это разнородный коллектив с разными людьми. Ну и мой сам не всегда ангел.
Я не призываю находиться там, где не комфортно, находиться в жестокости коллективе (конечно, они бывают), находиться с плохим учителем. Конечно, надо искать комфортные условия. И я их ищу. И все их пытаются искать. Но при этом, не все школы, дети, учителя одинаковы. Не все школьные правила плохи (хотя и не все хороши), не все ситуации страшны. Вот история про шест в контексте восьмилеток мне не показалась страшной. Что девочку обижали за ногти да, Плохо, что смеялись над гитарой, нонсенс. Не слышала такого никогда, уверена, что один дурачок начал, остальные подключились. А шест... ну глупыши мелкие.
Вот о чем я. Что не надо обобщать. Я может неверно изъясняюсь, но мысль такая у меня. Пример с песней моего привела, потому что хотела показать, что кто-то смеялся, кто-то просил ссылку и защищал. Что не все скопом смеются.
-
Хранитель
Сообщение от Тиран
"Нет смысла в гитаре вообще" - это очень интересная мысль.пойду с ней поживу ))
Я писала к тому, что для таких как мои дети невостребованные инструменты - выход, чтобы пообщаться к музыке. Домра, кстати, очень прикольный инструмент.
Младшая ооочень хотела саксофон, Но пока переуговорила на аккордеон, да. Но еще подумаю, все-таки ей хотелось.... До сентября есть время подумать. В сентябре будет 6.5.
Остальные двое фортепиано и джаз-гитара. Любовь к музыке и мозг развивает....это все, что мне нужно.
Профессия, оркестр и т.п., - я не знаю, как такое можно решить в 6 лет, когда нужно инструмент выбирать. Вот честно. Личные предпочтения родителей, консультации педагога, не более....
С тем, что вы пишете, я разве спорю? От того, что вы для себя занимаетесь и мозг детям развиваете, народные не станут более популярными. А я-то как раз тоже именно так развиваю мозг своим детям. Без всякой профессиональной перспективы. Ну, если только дочка сама вдруг решит, что это мечта всей её жизни - быть педагогом.
"Народного" педагога вы на дом не приглашаете, правильно?
Сообщение от Lemon_girl
Спорно. Мы шли только на домру с потенциальным проф.прицелом. И примеров очень много вокруг домристы выского уровня (кто-то уже мандолинист) на расхват.
А что тут спорить... Варианты есть, но не как со скрипкой. И эти варианты надо поискать.
Моя-то на домре, я как раз и выбирала - что полегче, для себя, да и выбор был не велик. "Хорошее" разобрали.
Сообщение от masha_vin
Домра круто, прекрасный и очень популярный инструмент, с красивым звуком. На мой вкус красивее гитары, но это кому что нравится.
В оркестре можно играть, в ансамблях, соло.
Да хороший инструмент домра, с этим не поспоришь.
Гитара как-то у меня с Розенбаумом ассоциируется и с Митяевым. Кроме, конечно, эстрадных электро-инструментов.
-
Хранитель
К слову сказать после наших обсуждений с мужем ситуаций со мной в школе и с нашими детьми (их было мало, но были, неприятные ситуации), он очень раскаивается, что издевался над детьми и в школе и во дворе. Причем был зачинщиком.
Краснодипломник, кандидат наук
-
Сообщение от Елена-А
Спасибо, нужный вопрос подняли.
Даже представить не могу пока (далека от музыки) какой инструмент выбрать Будем поступать в 1 класс..
Дочь сказала что хочет гитару , предложили ей фортепиано, вроде тоже согласна (но это же 7-летка, она еще сама не понимает чего хотеть)
п.с. поем в хоре 3-й год...
Муж за фортепиано, т.к. сам закончил муз.школу, пел в хоре мальчиков, выступал...... и по итогу теперь юрист Да хорошо понимает музыку, угадывает с 2-х нот
Посоветуйте как выбрать инструмент, чтобы хоть как то пригодилось в жизни?
Ключевое в этом всем: поет везде и всегда - утром, вечером, даже когда плавает (была поражена на показательном занятии в бассейне - она плывет на спине и поёт, вижу это по губам)
По мне, тут два варианта - либо, как предложила Катарина, на духовые - для вокала это действительно полезно. Либо все же фортепиано. Голос - штука ненадежная, может, пойдет все отлично, вырастет до красивого сольного, а может - нет. Тогда, если человеку до немогу хочется петь, то остается хоровое (а там серьезный уровень фортепиано требуется) - или концертмейстерство, которое нужно много где - кроме инструменталистов, оно нужно вокалистам (в том числе и ученикам), хорам - в том числе и детским, школьным и т. д. А кроме того, я уже от нескольких оперных певцов, имеющих в анамнезе фортепиано, слышала, что им это очень помогает в жизни - готовить партии много легче, если сам прилично владеешь инструментом. Словом, голос плюс фортепиано - хорошее сочетание и для выбора профессии и для эффектных выступлений в кругу друзей, если потом идти не по музыкальной линии (помню, как по уши влюбилась в мальчика, который на одном празднике долго и красиво пел, аккомпанируя себе на пианино)).
-
Мега-элита
Сообщение от masha_vin
А по моему заберёшь, такое у нас пока что слава Богу не норма. И если в музыкалке мат сплошной нужно забирать.
Ой девочки какие вы тут ужасы пишете, прям не знаю... детей жалко прям...
Не надо утрировать: я не про всю музыкалку, а про то, что дети и в музыкальной школе тоже бывают с нежелательным поведением и, если забирать дитятку ото всюду, то и мест для обитания этого ребенка не будет вообще. Не искусственную же атмосферу создавать, все равно выпадет в социум, надо будет выживать, так пусть сейчас барахтаться научится, познакомится с разными людьми, с тем, что могут быть совершенно не близки наши семейные нормы и ценности, научится отделять истину от шелухи и что самое главное: ребёнком нужно осознать кто ты такой, чего ты вообще стОишь и куда ты идёшь. Ребенок сам должен научиться принимать решения и нести ответственность за них и грести последствия большой лопатой. Маму везде не позовешь. Безусловно, с детьми с нежелательным поведением мы вопрос решали, но "просветительная деятельность" уже имела место быть.
-
Мега-элита
Сообщение от mama_katya
Ну, если только дочка сама вдруг решит, что это мечта всей её жизни - быть педагогом.
"Народного" педагога вы на дом не приглашаете, правильно?
Гитара как-то у меня с Розенбаумом ассоциируется и с Митяевым. Кроме, конечно, эстрадных электро-инструментов.
По гитаре очень даже приглашают на дом Ни разу у меня гитара на ассоциировалась ни с Розенбаумом, ни с Митяевым... Даже удивилась, когда прочла...
-
Старожил
Сообщение от sophieleo76
Не надо утрировать: я не про всю музыкалку, а про то, что дети и в музыкальной школе тоже бывают с нежелательным поведением и, если забирать дитятку ото всюду, то и мест для обитания этого ребенка не будет вообще. Не искусственную же атмосферу создавать, все равно выпадет в социум, надо будет выживать, так пусть сейчас барахтаться научится, познакомится с разными людьми, с тем, что могут быть совершенно не близки наши семейные нормы и ценности, научится отделять истину от шелухи и что самое главное: ребёнком нужно осознать кто ты такой, чего ты вообще стОишь и куда ты идёшь. Ребенок сам должен научиться принимать решения и нести ответственность за них и грести последствия большой лопатой. Маму везде не позовешь. Безусловно, с детьми с нежелательным поведением мы вопрос решали, но "просветительная деятельность" уже имела место быть.
Очень близкая мне позиция!
Мать семейства (или семейки)
-
Сообщение от Katarina
Мы немного в разном положении с вами, поскольку я сужу на основании пройденного пути, у меня дочь 16 лет. А вы экстраполируете свой жизненный опыт на нынешнее время и делаете выводы на объективно не проверенных вами данных. Вот когда ваш сын будет классе в 7,тогда и поговорим. Не нравится вам моя точка зрения, ничего страшного,для меня это совсем не существенно, когда моя дочка училась в началке, я примерно так де как и вы рассуждала, а потом все несколько поменялось. И я, как человек, учившийся в дискомфорте, могу вам точно сказать, это не закаляет, и не учит, это утомляет и портит нервную систему. По крайней мере в моем случае это было так, поэтому я и не стала дожидаться, пока мой, лично мой ребёнок, пропитается и завянет в этой атмосфере. Для меня она была неприемлима. Каждый сам решает.
Поддержу. Я тоже два выпускных класса училась в школе "для одаренных". Мама не забирала, ведь "от всего не убережешь, пусть дите опыт общения получает". До сих пор волосы дыбом от одних воспоминаний. И ситуацию в классе своего ребенка я буду стоически мониторить, ибо травму/удар по самооценке/выученную беспомощность можно получить на всю оставшуюся жизнь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки