|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
Скажите, как можно скомпенсировать ситуацию. Показания электросчетчика в прошлом месяце поданы вовремя. В этом месяце приходит квитанция, в которой они не учтены и платеж выписан по- среднему. Мне ответили, что компьютер не учел поданные показания, т.к. они ЕМУ показались неправильными?) Посоветовали подождать еще один месяц, а потом гнать волну. А если ЕМУ не будут нравиться цифры моего счетчика ежемесячно?)
Счетчик поверен и недавно проверен инспектором.
-
Небожитель
Сообщение от Точка Опоры
если у вас выйдут из жск десяток человек, то ваше собрание оставшихся членов ЖСК будет правомочно, чтобы вносить изменения в устав?
Так мы постараемся провести собрание, пока ЖСК правомочен.
С другой стороны, в ЖСК часто не обращают внимание на то, какой процент от общего количества квартир составляют члены ЖСК - раз уж в Жилищном Кодексе нет прямого указания на "более 50%".
В поисках пункта ЖК о правомочности ТСЖ/ЖСК нашел в инете статью, где упоминалось, что ЖСК продолжают работать, когда в доме гораздо меньше 50% являются членами ЖСК.
-
Небожитель
Сообщение от Точка Опоры
в ТГК 1 такая же история, не дозвониться неделями!!!
А куда именно в ТГК Вы звоните? Я звоню в абонентский отдел или нашему инспектору на мобильный - всегда отвечают...
-
Небожитель
Сообщение от Vanaema
Скажите, как можно скомпенсировать ситуацию. Показания электросчетчика в прошлом месяце поданы вовремя. В этом месяце приходит квитанция, в которой они не учтены и платеж выписан по- среднему. Мне ответили, что компьютер не учел поданные показания, т.к. они ЕМУ показались неправильными?) Посоветовали подождать еще один месяц, а потом гнать волну. А если ЕМУ не будут нравиться цифры моего счетчика ежемесячно?)
Счетчик поверен и недавно проверен инспектором.
Мне кажется, рано беспокоиться.
Если снова не примут показания, можно начинать жаловаться.
-
Небожитель
Сообщение от Точка Опоры
Скажите пожалуйста кто в теме, собрание собственников более чем 2/3 голосов от всех собственников приняло решение о коллективной замене стояков ХВС за доп.плату. при этом установили плату не с кв. метра площади, а 5000 р за один стояк в квартире.
за это решение проголосовало 77% от всех собственников.
Меньшинство, которое было против платы за замену стояков сейчас возмущаются,говорят что стояки надо менять за счет текущего ремонта, но текущего ремонта не хватает, так как нужно еще менять трубы в подвале и на чердаке, собираются писать в прокуратуру что мы незаконно собираем плату за замену стояков...
в общем вопрос - законно ли решение собрания о замене труб за доп.плату?
Если менять все стояки и еще разводку в подвале - это уже капитальный ремонт. Если нет возможности дождаться замены труб по программе капремонта (а она может быть и через 10 лет), то приходится делать эту замену за счет жильцов.
Кворум на собрании был, решение принято достаточным большинством. А недовольные будут всегда...
-
Старожил
Сообщение от Михалыч
А куда именно в ТГК Вы звоните? Я звоню в абонентский отдел или нашему инспектору на мобильный - всегда отвечают...
Подскажите пожалуйста, ситуация следущая: получаю в апреле розовую квитанцию, там нет отопления. Звоню в УК "Возрождение", оказывается было когда-то проведено собрание собственников, на котором принято решение перейти на прямые договоры с поставщиком теплоресурсов( ТГК-1). Вопрос было ли собрание, это ладно. Кстати в УК не могу получить копию протокола этого собрания, якобы у них не осталось, а оригинал они отправили в ЖК. Ладно разберусь с этим. Сейчас вопрос в другом, на сайте ТГК наш дом числится в числе, перешедших на прямые договоры с 1 ЯНВАРЯ 2019г., январь и февраль за тепло и ГВ мы платили по квитанции УК. В квитанции за март отопления нет а ГВ есть. Как такое может быть!? Квитанций от ТГК-1 никаких не было. Не понимаю, с кого начинать разбираться? Есть какой-нибудь телефон в ТГК-1 именно по договорам?
-
Старожил
Сообщение от Михалыч
А куда именно в ТГК Вы звоните? Я звоню в абонентский отдел или нашему инспектору на мобильный - всегда отвечают...
Звоню в расчетный отдел, нам криво начислили за два месяца, не могу ни устно ни письменно получить объяснения
-
Небожитель
Сообщение от IrinaPif
Подскажите пожалуйста, ситуация следущая: получаю в апреле розовую квитанцию, там нет отопления. Звоню в УК "Возрождение", оказывается было когда-то проведено собрание собственников, на котором принято решение перейти на прямые договоры с поставщиком теплоресурсов( ТГК-1). Вопрос было ли собрание, это ладно. Кстати в УК не могу получить копию протокола этого собрания, якобы у них не осталось, а оригинал они отправили в ЖК. Ладно разберусь с этим. Сейчас вопрос в другом, на сайте ТГК наш дом числится в числе, перешедших на прямые договоры с 1 ЯНВАРЯ 2019г., январь и февраль за тепло и ГВ мы платили по квитанции УК. В квитанции за март отопления нет а ГВ есть. Как такое может быть!? Квитанций от ТГК-1 никаких не было. Не понимаю, с кого начинать разбираться? Есть какой-нибудь телефон в ТГК-1 именно по договорам?
Посмотрите для начала на сайте ТГК-1 http://www.tgc1.ru/clients/spb/faq/#c9190
-
Михалыч спасибо, что успокоили. Такое впервые за все годы сотрудничества с электросбытом. По коментам сотрудников получается, что какая-то прога может оценивать правильность показаний. Напрягло.
А кудой жаловаться, если продолжится? На Михайлова?
-
Старожил
Сообщение от Михалыч
Именно здесь я и узнала, что наш дом переведен на прямой договор.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки