| |
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
|
-
 Сообщение от MWF
Даже не знаю. В садике и в 4 классе все было самое-самое... А сейчас не будет никакого(((
А мальчики... Я не знаю, как она это делает, но по зеленому свистку всегда кто-то рядом есть. То ли и вправду предпочитают прелесть каких дурочек (с) девушек, на кого можно произвести впечатление своим могучим интеллектом. То ли у нее 80 лвл в коммуникабельности. То ли еще что. Над этим аспектом даже думать не хочу. С учебой и спортом разобраться бы.
Ну что вы, не знаете, что замуж всегда одни и те же выходят (с) Если есть харизма, такая дева всегда будет всех находить, даже в пустыне.
Но это не в 15 или даже 20 лет выясняется, сколько харизмы... молодые-то самкидевушки, если не страшненькие, то нужны мужчинам всех возрастов.
-
Активный участник
Через месяц 8. Да, на новых темах горят глаза. Когда начали умножение столбиком и деление уголком, аж визжал и просил ещё. Сейчас мучительно вздыхает и при любой возможности лучше устно решит.
Я не знаю, стоит ли надеяться на улучшение. Оно, конечно, приятно так думать, но бывает же и наоборот.
-
 Сообщение от mashamalasha
Через месяц 8. Да, на новых темах горят глаза. Когда начали умножение столбиком и деление уголком, аж визжал и просил ещё. Сейчас мучительно вздыхает и при любой возможности лучше устно решит.
Я не знаю, стоит ли надеяться на улучшение. Оно, конечно, приятно так думать, но бывает же и наоборот.
Вы, мне кажется, совершенно не о том думаете.
Реально надеяться на то, что ребенок будет радостно заниматься рутинными уроками и просить ещё и ещё - очень странно. Это вообще было бы крайне противоестественно
-
Мега-элита
 Сообщение от MWF
Моя мне перед отъездом на соревнования заявила, что учится не хочет. Ее это все безумно достало. Скучно, неинтересно, не нужно...
Чтобы об американских и прочих иностранных вузах я забыла. В СПб максимум, на что она согласна, это Лесгафта, желательно заочка.
И вообще, после 11 класса, как 18 стукнет, она вообще работать пойдет. Будет жить отдельно от нас и заведет себе кошку.
Последние 2 месяца училась по 10 часов в день, демонстрируя чудеса эффективности. Закончили 9 класс. Остались элективы и нормативы по физре. Ну и огэ.
Других вариантов, как отстать от деточки с учебой, хотя бы на время, я не вижу пока. А пока я прихожу в себя, она греется под мальтийским солнышком.
Имхо конечно, но дитё устало. Погреется на солнышке, может чего другого надумает. А если и нет, я бы скорее всего отпустила пробовать заочку и т д, т к не факт, что оно ей в реале понравится.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
с Марса
мне сегодня видео прислали, февральское. меня распирает похвастаться. вроде не реклама если событие прошло? Преподаватель, кстати, бывшая со-шница. Это к вопросу социализации и будущего после со Она классная! https://www.youtube.com/watch?v=iaX_7wOb9qs
-
Активный участник
Так я на это не надеюсь. Я надеюсь на то, что он будет четыре не самых сложных примера делать быстрее, чем 40 минут.
-
 Сообщение от mashamalasha
Так я на это не надеюсь. Я надеюсь на то, что он будет четыре не самых сложных примера делать быстрее, чем 40 минут.
Зачем ему делать их быстрее, если можно не делать?
А даже если теоретически он бы хотел и сам побыстрее сделать, то может быть так, что чисто по возрастным причинам он не в состоянии себя заставить.
Если взять каждую отдельную секунду его занятий - окажется важнее не делать эту скучноту именно в эту самую секунду. И что будет в следующую секунду, уже вторично. И в результате бедное дитя сидит часами над тремя примерами.
-
Вот этот известный подвоз мозгов в 15-17 лет у детей - они же не становятся умнее. Просто приходят в чисто физическое состояние, когда появляется возможность собой достаточно управлять.
Для некоторых (особенно мальчиков) - разница в состоянии ДО и ПОСЛЕ огромная 
Да я и на своих детях это чудесное превращение наблюдала. Но на пустом месте такого не случается, даже и надеяться не стоит.
-
Психолог
 Сообщение от mashamalasha
приходится его возвращать
А Вы думали, что будет иначе?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Мега-элита
 Сообщение от mashamalasha
Так я на это не надеюсь. Я надеюсь на то, что он будет четыре не самых сложных примера делать быстрее, чем 40 минут.
Я для своего сделала так - 2-3 задания попроще, на усвоение материала и остальное только самое сложное, по возможности. Оно по времени и тормознутости шло ничуть не хуже чем простое, может быть даже лучше. И все, что можно разрешала устно, если конечно не начинал косячить и ошибаться на каждом шагу. Ну и разнообразить все время задания.
По по фату он и сейчас может порой по 15 минут пример просто переписывать... все время взвисая на ходу. У него даже ошибки в основное из-за того, что процессе взвисания он забыл что делал то знак упустит, то в действиях запутается, т.к. из-за зависания алгоритм решения потеряет и т.п.
Всякие там таймеры, плюшки и наказания, висения над душой и прочие стимулы имеют весьма временный и незакрепляемый эффект. Это не значит, что не надо все это практиковать, это значит, что надо где-то искать вагон терпения и нервов))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки