| |
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
|
-
 Сообщение от AnnyG
У меня дети частые гости в поликлинике. Я для Леры летом вообще справку 86У делала. Это практически мед. комиссия была.
А они вам письмо на адрес прописки прислали с требованием отчитаться, или позвонили?
Главное, чтобы ломиться в квартиру не стали, я ж все равно не открою.
Ещё я думаю, что есть неучтенные дети без прописки, таких паспортными столами и поликлиниками не выявишь, только если с роддомов отслеживать каждого. Проще заняться доступными вариантами.
-
Активный участник
Затянул утро: долго завтракал, потому что читал, то-сё, плюнула, усадила одного переписывать текст. Текст из 65 слов он писал 54 минуты! И две буквы пропустить ещё умудрился. Ну вот это куда? Иногда кажется, что не вперёд движемся, а назад.
-
Активный участник
Иногда специально пишу меньше план на день, чтобы не в три часа уложиться, а в полтора - гулять пойти и просто отдохнуть. Он все равно три часа делает. Со мной вместе чуть быстрее, но я как выжатый лимон к концу второго часа уже, потому что все время приходится его возвращать
-
Небожитель
Ой, я сейчас план на неделю писала, аж рука устала с непривычки... Так много всего(
 Сообщение от mashamalasha
Затянул утро: долго завтракал, потому что читал, то-сё, плюнула, усадила одного переписывать текст. Текст из 65 слов он писал 54 минуты! И две буквы пропустить ещё умудрился. Ну вот это куда? Иногда кажется, что не вперёд движемся, а назад.
 Сообщение от mashamalasha
Иногда специально пишу меньше план на день, чтобы не в три часа уложиться, а в полтора - гулять пойти и просто отдохнуть. Он все равно три часа делает. Со мной вместе чуть быстрее, но я как выжатый лимон к концу второго часа уже, потому что все время приходится его возвращать
Я пишу время напротив каждого пункта, за сколько это должно быть сделано, помогает
-
Активный участник
Я даже песочные часы поставила или таймер, все равно.
Но сейчас вон математику более или менее сосредоточено делает, но уже столько времени потеряли: (
Наверное, ближайшую неделю потренируемся именно переписывать и именно без меня.
За этот год был один случай, когда он, пока я готовила завтрак, сделал русский. Был счастлив. Но на ус не намотал и каждый раз тянет то, что можно сделать за очень короткое время.
-
Зверь
 Сообщение от mashamalasha
Затянул утро: долго завтракал, потому что читал, то-сё, плюнула, усадила одного переписывать текст. Текст из 65 слов он писал 54 минуты! И две буквы пропустить ещё умудрился. Ну вот это куда? Иногда кажется, что не вперёд движемся, а назад.
Пропустить всего 2 буквы из 65 слов? Да это ж круть!
Не, я понимаю, что если у вас обычно ребёнок ничего не пропускает, то вам не радостно. Но если бы мой сынище так написал, я бы была довольна результатом.
У нас завтрак никак не удается сделать меньше 1.5 часов. Я сама человек не быстрый, но такая цифирь и меня добивает. Нет, иногда может быстро, но это почти всегда кончается чем-нибудь не тем всё равно: вот сегодня встал в 7 утра, быстро позавтракал сам, а потом ... упал спать обратно. Вот только вылез, весь никакой, учёба еще не начиналась. И у нас уже месяц каждый день что-нибудь в таком духе. Но каждый день по-разному, хоть не скучно. Это мы ветрянкой поболели.
До ветрянки днём спать обычно не падал, а в остальном всё то же.
И этот же ребёнок на кружках вполне себе включается с начала занятия и занимается до конца, жалоб от педагогов нет. Если вдруг надо писать что-то, то не успевает, т.е. чудес никаких не происходит, но вот именно вовремя включаться и сохранять включенность -- умеет. Но не дома.
Говорю: так иди в школу, там звонки на урок, всё четко. А мне ответ: я там устану и не смогу на кружках заниматься, я вижу, как это у других ребят происходит. Для меня серьезный аргумент.
ЗЫ: не знаю, поддержала или нет, ну хоть знайте, что вы не одиноки
-
Активный участник
Ну вот у нас похожая ситуация: на кружках ооочень включен. Меня даже наоборот ругает ситуация, что он потеряет эту включенность, глядя на то, как себя там ведут другие дети. И дома он в целом умница, особенно в прошлом году но в этом году я все ждала прогресса в организованности, пусть даже Прости копирование мной, но что-то это не прогресс, а регресс. Вот сейчас 12, нам надо выходить из дома, а английский не трогали, хотя сегодня был мизер запланирован.
Да, что ему интересно - это мгновенно. Вот сейчас по математике: четыре! примера он решал 45 минут, а четыре сложные для меня пространственные задачи решил за 5 минут.
-
 Сообщение от mashamalasha
Затянул утро: долго завтракал, потому что читал, то-сё, плюнула, усадила одного переписывать текст. Текст из 65 слов он писал 54 минуты! И две буквы пропустить ещё умудрился. Ну вот это куда? Иногда кажется, что не вперёд движемся, а назад.
Вы же ему разрешаете так заниматься. С чего вдруг маленький еще ребенок должен демонстрировать образец сознательности.
Есть детки от природы старательные, причем ещё и быстро всё делающие. Но их единицы таких, остальным нужна поддержка, полив энергией и железная рука. А если вам кто-то с важным видом будет говорить про розово-сиропное СО и отсутствие трудностей - можете сразу смело в глаза плевать
Моя не только несознательная, так ещё и скачет, как бешеная белка. Но при этом может за 30 мин написать диктант из 200 слов. Я не разрешаю на занятиях делать всякое разное медленно, если вижу, что ребенок может быстро. Иначе придется целый день уроки делать.
-
Активный участник
Так я тоже не разрешаю. Если бы разрешала, он бы до сих пор переписывал. Ещё нерпзрешательнее уж некуда, по-моему
-
 Сообщение от mashamalasha
Я даже песочные часы поставила или таймер, все равно.
Но сейчас вон математику более или менее сосредоточено делает, но уже столько времени потеряли: (
Наверное, ближайшую неделю потренируемся именно переписывать и именно без меня.
За этот год был один случай, когда он, пока я готовила завтрак, сделал русский. Был счастлив. Но на ус не намотал и каждый раз тянет то, что можно сделать за очень короткое время.
 Сообщение от Бурундук
И этот же ребёнок на кружках вполне себе включается с начала занятия и занимается до конца, жалоб от педагогов нет. Если вдруг надо писать что-то, то не успевает, т.е. чудес никаких не происходит, но вот именно вовремя включаться и сохранять включенность -- умеет. Но не дома.
Говорю: так иди в школу, там звонки на урок, всё четко. А мне ответ: я там устану и не смогу на кружках заниматься, я вижу, как это у других ребят происходит. Для меня серьезный аргумент.
ЗЫ: не знаю, поддержала или нет, ну хоть знайте, что вы не одиноки 
Я к вам , недавно тут на свою жаловалась, может ребенка в школу сдать, дома совсем не мобилизуется, никаких кнутов и пряников не хватает, а также нервов и времени. Но умом понимаю, что школьная сосредоточенность обернется истощением и истериками дома, кружки мимо, музыкалка мимо, только домашка, только хардкор.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки