|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Зверь
 Сообщение от mangust
так в очной школе много заданий для родителей.
То ли у меня школа не правильная, то ли ребёнок... что-то мне ничего не задают. Ну разве что купить что-нибудь иногда.
-
Зверь
 Сообщение от mangust
в основном делают за детей проекты, конкурсные работы, рефераты, доклады на школьные конференции.
Ну, это не относится к категории "задают". Это родителям охота. У нас был "проект" с которым мы дочке помогали (именно помогали, а не делали за неё), но потом учитель написала к этому делу текст, который требовалось выучить наизусть и рассказывать аж несколько раз в разных местах. Дочка это дело не заценила и больше в такие игры не играет. Мне слегка жаль, что так вышло, но уж самой ваять проекты, с которыми ребёнке потом отдуваться-выступать -- нееее...
А обычные сообщения на оценку сама ваяет, в началке я помогала иногда.
-
Упертый Пингвин
 Сообщение от Тиран
Вы не можете понять текст из учебника где указаны 3 типа движения тектонических плит, почему они так движутся, как их движение приводило и приводит к росту гор, и от чего в Чили в 1960 году было самое крупное в истории землетрясение по вине плиты Наска? Это?
Меня кормили всяко много. Жива. И не гуманитарий, как тут любят говорить.
А вообще музыка - оооочень точная дисциплина. Откройте учебник по теории музыки и волновая физика вам предстает совсем с другой стороны. И подкрепится физиологией органов чувств человека. Гармония-с.
По 50 штатам. По-моему они спокойно выучиваются сами. Во всяком случае в институте мы тренировались кто быстрее их запишет, а не кто их знает. И столицы Европы, скажем,тоже.
не совсем... просто часто идет отсылка... это например такая складчатость.. поэтому такой рельеф..
это например плита и поэтому там то-то....
например влияние течений там или что-то простое я могут связать и обяъснить применительно к рельефу или климату...
то вот всякие эти плиты разломы складчасти какого периода покрытые сверху чем-то ( и это что-то объясняет) полностью вперемещку..
-
 Сообщение от Солкси
Да там куча всего не пройдется, если только по нему идти, пробегитесь по другим учебникам и всяким итоговые контрольным и впр, посмотрите. При этом я считаю, что Гейдман - лучший и маст хэв.
У меня ребёнок решила 3 и 4 класс Гейдмана абсолютно все задания, ничего не пропустили, и я очень довольна результатом. Но при этом я ещё от себя давала задания, и брала материалы из других учебников. Не видела ни одного учебника по математике, где прям вот так полный комплект и ничего добавлять не требуется.
Эти учебники написаны не для СО, а для работы с учителем в классе. Извините, что повторяюсь.
В качестве контроля себя по всем важным для нас предметам, которые должны быть пройдены качественно, я постоянно рыскаю везде в поисках новых заданий за каждый класс. Если вижу, что мой ребёнок не решит - отмечаю себе тему и стараюсь как можно быстрее этот пробел закрыть.
У меня, к сожалению, физически нет возможности так вот рыскать. Моро разве что перед аттестацией успеваю пролистать. По 3-му классу заметила, что там больше внимания всяким чертежам уделяется.
-
Мы начали ОРКСЭ потихоньку. Оказалось даже интересно.
Ребёнку очень все нравится. Просит ещё ОРКСЭ. . Я так, не ровен час, выращу любителя литературы, музыки, истории и обществознания. Понятно, откуда берутся гуманитарии - думать на этих уроках особенно не требуется, а подача может быть такой, что не оторвешься.
-
В очной школе у моих детей задавали поделки и доклады. Но я сразу сказала, что ничего такого делать не буду. Делали сами уж как могли. Оценки были не шедевр, естественно.
-
Хранитель
Давно, кстати, хотела рассказать, что у нас в программе по труду на этот год.
Это вроде как 3-4 класс и сад вместе (все дети вместе, младшая с упрощениями)
Порядок произвольный:
1) вертушки из бумаги (ветряные и тауматроп)
2) мягкая игрушка
3) многогранники
4) орнамент (рисунок и аппликация, лента и круглая основа)
5) аппликация из ткани
6) экскурсия к плотникам (у нас тут музей интерактивный по плотницкому делу)
7) движущиеся модели из бумаги и картона
8) открытки - делаем по случаю к праздникам знакомым
9) техники соединения (attachment techniques)
10) вышивка
11) диарама
12) вязание - идет плохо
13) ну и немножко STEMа, вроде той руки, что я показывала. Но это по случаю, когда у меня времени много. Остальное просто под присмотром могут делать, пока я за компом. А это только вместе.
14) вырезалки из бумаги - особенно хороши зеркальные гирлянды
15) оригами (есть книга)
* приготовление пищи и прочее "домоводство" в расчет не беру, я ленивая, у меня дети много делают, включая замену/заклейку колес на великах
В ответ прошу поделиться программой по музыке
-
Психолог
-
Ветеран
 Сообщение от Тиран
Давно, кстати, хотела рассказать, что у нас в программе по труду на этот год.
Это вроде как 3-4 класс и сад вместе (все дети вместе, младшая с упрощениями)
Порядок произвольный:
1) вертушки из бумаги (ветряные и тауматроп)
2) мягкая игрушка
3) многогранники
4) орнамент (рисунок и аппликация, лента и круглая основа)
5) аппликация из ткани
6) экскурсия к плотникам (у нас тут музей интерактивный по плотницкому делу)
7) движущиеся модели из бумаги и картона
8) открытки - делаем по случаю к праздникам знакомым
9) техники соединения (attachment techniques)
10) вышивка
11) диарама
12) вязание - идет плохо
13) ну и немножко STEMа, вроде той руки, что я показывала. Но это по случаю, когда у меня времени много. Остальное просто под присмотром могут делать, пока я за компом. А это только вместе.
14) вырезалки из бумаги - особенно хороши зеркальные гирлянды
15) оригами (есть книга)
* приготовление пищи и прочее "домоводство" в расчет не беру, я ленивая, у меня дети много делают, включая замену/заклейку колес на великах
В ответ прошу поделиться программой по музыке 
У нас программа по тесту для аттестации 2 класс
1.Три кита
-танец(мазурка, вальс, полька, тарантелла)
-марш
-песня (гимн, колыбельные)
2. Средства музыкальной выразительности (темп, ритм, лад, динамика, регистр…)
3. Звукоряд, нотоносец, длительность нот, аккомпанемент
4.Музыкальные инструменты
-струнные
-духовые
-ударные( колокол: набат, праздничный перезвон, благовест)
5. Симфонический оркестр( дирижер, расположение)
6.Жанры музыки (сюита, кантата, опера, балет )
Ария, увертюра
Прокофьев С.С
-кантата «Александр Невский»
-симфоническая сказка «Петя и волк»(герои –музыкальные инструменты)
-Детская музыка
Чайковский П.И.
-сборник пьес «Детский альбом»(Марш деревянных солдатиков, Болезнь куклы, Похороны кукла, Вальс, Нянины сказки)
-балет Щелкунчик( увертюра,
-балет Спящая красавица
-балет Лебединое озеро(Танец маленьких лебедей
Глинка М.И
-Опера «Руслан и Людмила»
Григ Э.
-сюита «Пер Гюнт» (Утро, В пещере горного короля)
Мусоргский М.П
-Рассвет на Москве реке» из оперы «Хованщина»
-сюита «Картинки с выставки»(Избушка на курьих ножках, Богатырские ворота, Старый замок, Балет невылупившихся птенцов)
Бах И.С
«Не ручей-море имя ему!»
Коваль М.В.
-опера «Волк и 7 козлят»
Шостакович Д.Д.
-Вальс-шутки
-
Частично эти произведения и темы в 4 классе повторяются.
Я всё успокоиться не могу, кто для 4 кл писал программу? Это какой-то шедевр методического творчества. Реальный ужас 
По технологии и труду у нас никаких уроков нет. Зачем они могут понадобиться, даже не представляю. Это всё равно что уроки по спуску с горок, копанию снегов и хождению по магазинам
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки