|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Участник
 Сообщение от LeylaYu
Привет форумчанам!
За веткой слежу давно, но после сегодняшнего отказа решила зарегистрироваться на форуме и спросить совета.
Подала заявление в неприписную школу.
Заявление подано 20.01.2019 00:07, это время зафиксировано.
Я и ребенок имеем постоянную регистрацию (прописку) в Калининском районе.
Школа также находится в Калининском районе.
Исходя из этого, я ведь правильно понимаю, что хоть мы и не относимся к микрорайону школы, но имели право подать заявление во втором этапе как жители закрепленной территории?
Школу выбирала только одну (лицей), трепетно ждала решения.
Естественно, понимала, что скорее всего отказ будет. И вот сейчас в 21-45 он приходит, но с какой формулировкой
Уведомляем Вас о том, что на основании Вашего заявления от 20.01.2019 00:07 Вам не может быть предоставлена государственная услуга по зачислению в первый класс образовательной организации ... по следующим причинам:
подача заявления в период, отличающийся от периода предоставления услуги, установленного регламентом с учетом указанных в нем категорий детей
Решила пересмотреть положения о приеме в первый класс, вдруг, действительно что-то упустила. Читаю
20.01.2019 — 30.06.2019: подача заявлений гражданами, чьи дети проживают на закрепленной территории. В рамках данного этапа в заявлении следует указывать только те школы, которые расположены на закрепленной территории. По остальным школам, указанным в заявлении, будет вынесен отказ. В случае подачи заявления после 30.06.2019 зачисление производится на общих основаниях;
и далее
Закрепленными территориями являются территории районов Санкт-Петербурга, в границах которых находятся выбранные образовательные организации (18 районов Санкт-Петербурга). При этом в каждом районе существует деление на микрорайоны, закрепленные для проведения первичного учета детей. Таким образом, на втором этапе (20.01.2019 — 30.06.2019) в образовательную организацию в первую очередь зачисляются дети, проживающие в микрорайоне, который относится к соответствующей школе.
Далее поднимаю закон о территориальном делении Спб на районы, дабы убедиться, что верно понимаю, что имеется ввиду под 18 районами
Территория Санкт-Петербурга разграничивается на следующие районы Санкт-Петербурга: Адмиралтейский, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Колпинский, Красногвардейский, Красносельский, Кронштадтский, Курортный, Московский, Невский, Петроградский, Петродворцовый, Приморский, Пушкинский, Фрунзенский, Центральный.
Может, я чего-то не понимаю?
Поясните, пожалуйста, кто в теме.
Кто-то получил отказ с подобной формулировкой?
это "косяк" школы с формулировкой
в этом сезоне прямо мода так "ошибаться" и вместо "нет мест" присылать ЭТО
уж не знаю какую цель преследуют школы или действительно попросту лень прокрутит курсор, как написали выше
Но в принципе это повод "качать права"
-
 Сообщение от moav
Только что по каналу 78 "В Петербурге к новому учебному году построят 5 новых школ"...
Строители планируют ввести в эксплуатацию 5 школ, рассчитанных на 2925 мест к началу учебного года. Школы расположатся
1) в пос. Металлострой, ,
2) в квартале 25А Шувалово-Озерки,
3)на участке 11.4 территории бывшего предприятия «Ручьи»,
4) на Введенской улице
5)детской школы искусств в г.Ломоносов на Ораниенбаумском пр.
т.е. по факту 4+ школа искусств
-
Участник
 Сообщение от moav
Только что по каналу 78 "В Петербурге к новому учебному году построят 5 новых школ"...
-
а и дополнение 
В одностороннем порядке будут расторгнуты контракты на таких объектах, как школа в Сестрорецке и школа на Туристской улице. На этих объектах подрядчики сорвали сроки. Новые контракты заключат в мае 2019 года.
-
Хранитель
 Сообщение от *TerraKota*
это "косяк" школы с формулировкой
в этом сезоне прямо мода так "ошибаться" и вместо "нет мест" присылать ЭТО
уж не знаю какую цель преследуют школы или действительно попросту лень прокрутит курсор, как написали выше
Но в принципе это повод "качать права"
А мне кажется речь о том, что школа НЕ приписная. И подавать надо было в сроки для третьей волны. То есть хотели сказать это. (в целом это все равно отказ по причине нет мест для неприписных)
-
Участник
 Сообщение от Феялка
Так в одной школе могут быть разные программы внутри параллели.
И при этом в 366, кстати, ШР, а в некоторых "дворовых" Перспектива и 2100.
Я про то, что нет никаких специальных программ в начальной школе для "сильных" или для "слабых". Сидящие до ночи дети в 90% случаев сидят над окружайкой или технологией какой-нибудь. Ну так это от адекватности учителя зависит, а не от того, "тянет" ли ребенок.
Вот я не понимаю - какой смысл в одной школе делать для начальной школы три разных программы? Если их не делят на слабых и сильных и к 5 классу, они все приходят к одному? Или я что-то не так поняла?
-
с Луны
 Сообщение от Veracu
Всех несет в какие-то дебри... Космос, гении... У нас как-то проще все - нравится ребенку, получается, вот и славно. Даже насчет поступления в профильную школу пока ничего не загадываем. А вдруг надоест к 4 классу? Затрат финансовых ноль (ну почти ноль с этого года )), времени требуется не так много. А ракеты не колышут пока, живем сегодняшним днем.
Подождите. Не стОит своего ребёнка сравнивать с многими остальными, кто занимается олимпиадной математикой. У Вас, по сути, получаются индивидуальные занятия много раз в неделю. Благодаря мужу. Если ребёнок не глуп, не имеет негатива к математике, то тут грех не заниматься. И грех не заниматься хорошо. Любому с мозгами и без негатива к данному предмету.
Поэтому Ваше "проще" вообще никак не пример для всех остальных. Да и вообще ничег она пример, потому что Ваша ситуация никак не роднится даже примерно с теми, кто ходит на кружок. И уж тем более с теми, кто сам занимается дома.
Если что, я вообще не про нас. У нас все проще. Я с двумя ничего не успеваю, ребёнок особо сейчас олимп математикой не занимается. Мы в стороне этого практически. Надеюсь возобновить на след год, может. Пишу объективно со стороны не касаемо лично себя совершенно.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
-
Хранитель
 Сообщение от Юсенка
Вот я не понимаю - какой смысл в одной школе делать для начальной школы три разных программы? Если их не делят на слабых и сильных и к 5 классу, они все приходят к одному? Или я что-то не так поняла?
Учитель может выбрать то, что ему больше нравится, а Школа закупить нужный УМК.
ВПР в четвёртом классе у всех одинаковая)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Участник
 Сообщение от MENTAS
Строители планируют ввести в эксплуатацию 5 школ, рассчитанных на 2925 мест к началу учебного года. Школы расположатся
4) на Введенской улице
а на Введенской разве не "Академию танца" Эйфмана в итоге на месте школы делают?
-
с Луны
 Сообщение от Юсенка
Вот я не понимаю - какой смысл в одной школе делать для начальной школы три разных программы? Если их не делят на слабых и сильных и к 5 классу, они все приходят к одному? Или я что-то не так поняла?
Ну почему к одному? У кого-то более углублённо, у кого-то менее. Но основа, конечна, у всех одинаковая есть.
Умница-красавица Лилиана
Сладкая зефиринка Мелисса 
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки