|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от mamamalchikov
на китайском тоже много. плюс реально китай расширяет влияние. они, кстати, наших ребят приглашают в вузы на бюджет. с hsk-1.
еще по идее корейский и японский должны быть неплохи. корейский вообще двигают в Питере.
Я за то, чтобы учить тот язык, который нравится и получается, так как пригодится он ребёнку в жизни или нет, этого никто не знает. Язык всегда идёт в связке с культурой, и погружение ещё в одну культуру как минимум расширяет горизонты и позволяет по другому взглянуть на многое.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Зверь
 Сообщение от Солкси
Так дети в 4 классе не должны знать язык. А должны знать to be. Но моя не знает никаких to be и прочего. Зато знает язык, а это знание предусмотрено для классов старше.
Спасибо, мысль, кажется уловила. 
Лично я бы не назвала это "пару классов вперед", т.к. дети и в 6 классе не должны знать язык. Просто должны знать бОльший набор слов и конструкций. Я согласна, что тому, для кого хоть те же 3 конструкции, изучаемые во втором классе не "конструктор" (как у нас пока, к сожалению), а живой язык, которым человек спокойно пользуется хоть в быту, хоть в игре, будет легче сдать аттестацию. Если только там не упрутся спрашивать: "Какие формы глагола to be ты знаешь?" Но для меня это скорее про качество, чем про количество. Поэтому в том же инглише мы опять долбим второй класс. Взяли для разнообразия другой УМК, благо у меня от старших всякого осталось валяться, и опять долбим "He is, It is, I am". И пока хотя бы в большинстве случае не начнет получаться то, что надо, брать конструкции за следующие классы не будем.
-
Мега-элита
 Сообщение от Бурундук
Спасибо, мысль, кажется уловила.
Лично я бы не назвала это "пару классов вперед", т.к. дети и в 6 классе не должны знать язык. Просто должны знать бОльший набор слов и конструкций. Я согласна, что тому, для кого хоть те же 3 конструкции, изучаемые во втором классе не "конструктор" (как у нас пока, к сожалению), а живой язык, которым человек спокойно пользуется хоть в быту, хоть в игре, будет легче сдать аттестацию. Если только там не упрутся спрашивать: "Какие формы глагола to be ты знаешь?"  Но для меня это скорее про качество, чем про количество. Поэтому в том же инглише мы опять долбим второй класс. Взяли для разнообразия другой УМК, благо у меня от старших всякого осталось валяться, и опять долбим "He is, It is, I am". И пока хотя бы в большинстве случае не начнет получаться то, что надо, брать конструкции за следующие классы не будем.
У вас прямо на уровне He is, It is, I am? А как отрабатывали?
Это я все способности своей дочери пытаюсь диагностировать... He is, It is, I am она знает и даже артикли немного разбирает, хотя мы ничего кроме пазл инглиша, ixl и перевод самых примитивных книжек не делали. Да и это в основном без моего участия, но обязательно каждый день.
-
 Сообщение от Феялка
В смысле все предопределено?
А зачем тогда Вы занимаетесь?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лично я получаю удовольствие
Ну и при любых исходных данных дети обязаны получить образование
-
 Сообщение от Химерра
А что такое учебная часть?
Это когда ты можешь с ребёнком успешно заниматься этим предметом.
Из серии кто не может сам, тот учит, а кто и учить не может - тот методист
-
 Сообщение от Химерра
У вас прямо на уровне He is, It is, I am? А как отрабатывали?
Это я все способности своей дочери пытаюсь диагностировать... He is, It is, I am она знает и даже артикли немного разбирает, хотя мы ничего кроме пазл инглиша, ixl и перевод самых примитивных книжек не делали. Да и это в основном без моего участия, но обязательно каждый день.
Вам бы канал куки сверл си посмотреть)
-
Мега-элита
Подскажите мне пожалуйста, вот такие задачи - это уровень среднего 6 класса или какие-то олимпиадные задачи?
Сейчас брату в 4 раза больше лет, чем было сестре, когда она была моложе брата в 2 раза. Сколько лет сейчас каждому из них, если через 15 лет сестре и брату вместе будет 100 лет?
-
Мега-элита
 Сообщение от Солкси
Вам бы канал куки сверл си посмотреть)
Мне уже заранее название не нравицца)) Что там?)
-
Зверь
 Сообщение от Феялка
потом колеса маленькие поднимаются, а потом ребёнку показывают, что он уже давно ездит на двух колёсах и ещё два окончательно откручиваются)
Вот именно на этом моменте я и "погибла". Пока велосипед стоял устойчиво и никуда из-под меня не падал, я ездила в своё удовольствие. А потом родители решили, что пора поднимать, а потом и отвинчивать подпорочные. Как можно ехать на штуке, которая сама даже не стоит?! Нет, я потом еще долго пыталась (врачи уверили моих родителей, что велосипед для моих суставов просто необходим), уже на подростковом: врезалась в стены, давила старушек и собачек... Короче, это отнюдь не лучшие воспоминания в моей жизни. На своих двоих как-то надежнее.
 Сообщение от Химерра
А почему у вас с велосипедом не сложилось? Почему падаете?.. я реально не понимаю в чем проблема, кроме как в страхе, может поэтому дочери помочь не могу... что удивительно, сын куда неуклюжей, и физическая форма хуже была, но как-то довольно легко научился, а с ней я уже совсем в отчаянии...
Вот потому и падаю: эта штука может сохранять равновесие только на большой скорости, а на большой скорости я управлять не успеваю. Я долго думала, что это что-то про равновесие (не натренировалось в нужном возрасте, т.к. в год я в гипсе лежала, а не вертикальный образ жизни осваивала). Но, похоже, это вообще про скорость обработки некоторых видов информации. И я уже не знаю, связано это с поздней вертикализацией и вообще частичной обезжвиженностью в раннем детстве, или это генетическое что-то про мозг. Мне страшно даже если я еду на чем-то быстром, которым не должна управлять: на "банане" там, например, или если меня на финских санях везут. По этой же причине на лыжах могла только по ровному месту, скатиться хоть с малейшей горки уже тяжело, т.к. скоростью не я управляю, а вот направлением при этом должна я. Всякие "удовольствия" связанные с падением откуда-либо, типа горок (хоть ледяных, хоть в аквапарке), тарзанок, троллеев и т.п. -- тоже всё не ко мне.
Не обзывайте дочку трусихой: когда ты несешься куда-то на скорости, превышающей твою скорость восприятия, прекрасно понимая, что это не кино, где можно закрыть глаза и подождать пока всё кончится, это реальная и реально опасная ситуация, которая вот прямо сейчас может для тебя закончиться травмой -- это действительно страшно. И требовать от человека в такой ситуации "не бояться" совершенно бессмысленно: у кого-то организм может в минуту опасности активизировать ресурсы, а у кого-то наступает реакция ступора. Точнее, у всех бывает и то, и то, только в разных ситуациях. И когда человек бросает руль и педали, хотя прекрасно понимает, что этим только увеличивает опасность -- это именно шоковая реакция.
 Сообщение от Феялка
Так в 1-2-3-4 они все смелые и уклюжие)) самое время учить их этим навыкам))
Хочу вас расстроить: не все.
Талмуд, кстати, обязывает еврея научить детей плавать)) этот народ плохого не посоветует! )))
Хорошо быть агностиком! Поплывет ребёнок : круто, мы не хуже евреев; не полывёт: ну и ладно, мы ж не евреи.
-
 Сообщение от Химерра
Мне уже заранее название не нравицца)) Что там?)
Там абсолютный тупняк
Но не вредный тупняк типа Маши и медведя, а безопасный. Я своей разрешаю это смотреть и с учебными целями в том числе. Но любителям высоких материй не подойдёт.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки