|
|
Очередная афера Сбербанка, будьте внимательны!
| |
|
|
|
-
со звезды
я летом перевыпускала карту, симку дали беплатно. лежит дома, не пользуюсь
-
Элита
 Сообщение от Михалыч
А тем временем: Искусственный интеллект наступает. За год Сбербанк сократил 5,5 тысяч человек
https://www.fontanka.ru/2019/02/19/108/
Сбербанк за 2018 год сократил численность сотрудников на 2,2% – пять с половиной тысяч человек. Часть из уволенных заменил искусственный интеллект.
При этом в группе Сбербанка, куда входят его дочерние подразделения за границей, за 9 месяцев 2018 года сократили 14,2 тысячи человек — 4,6% от всего персонала, сообщает 19 февраля Frank RG.
Как писала «Фонтанка», в Сбербанке меняют людей на роботов. 70% менеджеров среднего звена уступили свои места ИИ. В то же время, по словам главы финансового учреждения Германа Грефа, работники, замененные интеллектуальной системой, не покинули банк. Они прошли переобучение и сейчас занимаются другими задачами.
Полы моют?
Я разводилась с двумя детьми, маленькими, и провела прекрасные года, пока снова не вышла замуж. (с)
Общение — это как секс: нужно ещё вызвать желание у человека этим с тобой заниматься. Всё остальное — насилие.
(Автор неизвестен, но чертовски прав).
-
Давно я здесь
 Сообщение от Зеленый
А я спросил про лицо.
Якобы будут банкоматы и терминалы с идентификацией по лицу.
Да и айфоны с их faceID надо же использовать))
Ясно, спасибо.
-
Наш человек
 Сообщение от Сергеевна
а что, сбер стал мобильным оператором теперь ?
И не только он. Тинькофф тоже https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

Это всего лишь моё мнение, не претендующее на истину.
-
Потом придумаю
 Сообщение от Михалыч
А тем временем: Искусственный интеллект наступает. За год Сбербанк сократил 5,5 тысяч человек
https://www.fontanka.ru/2019/02/19/108/
Сбербанк за 2018 год сократил численность сотрудников на 2,2% – пять с половиной тысяч человек. Часть из уволенных заменил искусственный интеллект.
При этом в группе Сбербанка, куда входят его дочерние подразделения за границей, за 9 месяцев 2018 года сократили 14,2 тысячи человек — 4,6% от всего персонала, сообщает 19 февраля Frank RG.
Как писала «Фонтанка», в Сбербанке меняют людей на роботов. 70% менеджеров среднего звена уступили свои места ИИ. В то же время, по словам главы финансового учреждения Германа Грефа, работники, замененные интеллектуальной системой, не покинули банк. Они прошли переобучение и сейчас занимаются другими задачами.
А потом стоят бабульки перед банкоматом и не понимают, что делать. Сколько раз просили помочь.. А ещё гастарбайтеры плохо разбираются. Раньше им помогали вот эти специалиальные люди, сейчас их сильно меньше. По крайней мере в Москве.
Настоящая Лентяйка™
Я несу здоровье своим сообщением, а Вы? (ц) Solnichko
-
Рюриковичи мы...
 Сообщение от Лентяйка
А потом стоят бабульки перед банкоматом и не понимают, что делать. Сколько раз просили помочь.. А ещё гастарбайтеры плохо разбираются. Раньше им помогали вот эти специалиальные люди, сейчас их сильно меньше. По крайней мере в Москве.
где (меньше)? в отделении Сбера напротив дома болтается аж 3 таких специальных человека: 2 сидят за каким-то столиком (в зале), один пытается за тебя на кнопки нажимать.
-
Потом придумаю
 Сообщение от Кариока
где (меньше)? в отделении Сбера напротив дома болтается аж 3 таких специальных человека: 2 сидят за каким-то столиком (в зале), один пытается за тебя на кнопки нажимать.
Я про Москву.
Настоящая Лентяйка™
Я несу здоровье своим сообщением, а Вы? (ц) Solnichko
-
со звезды
 Сообщение от Кариока
где (меньше)? в отделении Сбера напротив дома болтается аж 3 таких специальных человека: 2 сидят за каким-то столиком (в зале), один пытается за тебя на кнопки нажимать.
чтоб они провалились
По воде плывет кирпич
Деревянный как стекло.
-
Ветеран
Ну вот не надо их так называть, у них работа такая, за это деньги получают, везде видео контроль, просто стоять и подпирать стенку не получится. Терпите, а то получается то "куда все подевались-помогите-разобраться", то "чтоб они все провалились".
 9
-
 Сообщение от varab
жуть, недавно карта перевыпускалась там
даже образец голоса с фото не взяли
но что бесит - так это навязчивые консультанты со входа
какое блин им дело - что я хочу, без них в состоянии нажать на кнопку и получить нужный талон очереди
потом начинается навязывание активации - как будто она автоматически не активируется при первом использовании
нет, они прям настаивают, хотят проводить до банкомата и подключить (причем сами там что-то тыкать хотят!!!) типо мобильный банк
приходится посылать прямым текстом этот назойливый "сервис"
Консультанты не раздражают - они выполняют свою работу, как на обучении сказали действовать, поэтому сразу благодарю их и говорю, что сама-сама)
А вот когда кассиры настаивают платить в терминале, из которого чеки на термобумаге через год исчезают
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки