Страница 4 из 7 « Первая 1234567 Последняя »

Тема: Очередная афера Сбербанка, будьте внимательны!

  1. #31
    со звезды Аватар для Ardena
    Регистрация
    16.03.2006
    Адрес
    деревня Средняя Рогатка
    Сообщений
    43 887

    я летом перевыпускала карту, симку дали беплатно. лежит дома, не пользуюсь

  2. ответ для Михалыч , на сообщение « А тем временем: Искусственный... »
    #32

    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    А тем временем: Искусственный интеллект наступает. За год Сбербанк сократил 5,5 тысяч человек

    https://www.fontanka.ru/2019/02/19/108/

    Сбербанк за 2018 год сократил численность сотрудников на 2,2% – пять с половиной тысяч человек. Часть из уволенных заменил искусственный интеллект.

    При этом в группе Сбербанка, куда входят его дочерние подразделения за границей, за 9 месяцев 2018 года сократили 14,2 тысячи человек — 4,6% от всего персонала, сообщает 19 февраля Frank RG.

    Как писала «Фонтанка», в Сбербанке меняют людей на роботов. 70% менеджеров среднего звена уступили свои места ИИ. В то же время, по словам главы финансового учреждения Германа Грефа, работники, замененные интеллектуальной системой, не покинули банк. Они прошли переобучение и сейчас занимаются другими задачами.
    Полы моют?
    Я разводилась с двумя детьми, маленькими, и провела прекрасные года, пока снова не вышла замуж. (с)


    Общение — это как секс: нужно ещё вызвать желание у человека этим с тобой заниматься. Всё остальное — насилие.
    (Автор неизвестен, но чертовски прав).

  3. ответ для Зеленый , на сообщение « А я спросил про лицо. Якобы будут... »
    #33
    Давно я здесь Аватар для bella
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Пушкин
    Сообщений
    62 683

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    А я спросил про лицо.
    Якобы будут банкоматы и терминалы с идентификацией по лицу.
    Да и айфоны с их faceID надо же использовать))
    Ясно, спасибо.

  4. #34
    Наш человек Аватар для SELLENNA
    Регистрация
    13.12.2006
    Сообщений
    5 062

    Цитата Сообщение от Сергеевна Посмотреть сообщение
    а что, сбер стал мобильным оператором теперь ?
    И не только он. Тинькофф тоже https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/

    Это всего лишь моё мнение, не претендующее на истину.

  5. ответ для Михалыч , на сообщение « А тем временем: Искусственный... »
    #35
    Потом придумаю Аватар для Лентяйка
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Питер - Приморский. И снова Москва
    Сообщений
    9 830

    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    А тем временем: Искусственный интеллект наступает. За год Сбербанк сократил 5,5 тысяч человек

    https://www.fontanka.ru/2019/02/19/108/

    Сбербанк за 2018 год сократил численность сотрудников на 2,2% – пять с половиной тысяч человек. Часть из уволенных заменил искусственный интеллект.

    При этом в группе Сбербанка, куда входят его дочерние подразделения за границей, за 9 месяцев 2018 года сократили 14,2 тысячи человек — 4,6% от всего персонала, сообщает 19 февраля Frank RG.

    Как писала «Фонтанка», в Сбербанке меняют людей на роботов. 70% менеджеров среднего звена уступили свои места ИИ. В то же время, по словам главы финансового учреждения Германа Грефа, работники, замененные интеллектуальной системой, не покинули банк. Они прошли переобучение и сейчас занимаются другими задачами.
    А потом стоят бабульки перед банкоматом и не понимают, что делать. Сколько раз просили помочь.. А ещё гастарбайтеры плохо разбираются. Раньше им помогали вот эти специалиальные люди, сейчас их сильно меньше. По крайней мере в Москве.
    Настоящая Лентяйка
    Я несу здоровье своим сообщением, а Вы? (ц) Solnichko


  6. #36
    Рюриковичи мы... Аватар для Кариока
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    есть. вроде бы.
    Сообщений
    30 792

    Цитата Сообщение от Лентяйка Посмотреть сообщение
    А потом стоят бабульки перед банкоматом и не понимают, что делать. Сколько раз просили помочь.. А ещё гастарбайтеры плохо разбираются. Раньше им помогали вот эти специалиальные люди, сейчас их сильно меньше. По крайней мере в Москве.
    где (меньше)? в отделении Сбера напротив дома болтается аж 3 таких специальных человека: 2 сидят за каким-то столиком (в зале), один пытается за тебя на кнопки нажимать.

  7. ответ для Кариока , на сообщение « где (меньше)? в отделении Сбера... »
    #37
    Потом придумаю Аватар для Лентяйка
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Питер - Приморский. И снова Москва
    Сообщений
    9 830

    Цитата Сообщение от Кариока Посмотреть сообщение
    где (меньше)? в отделении Сбера напротив дома болтается аж 3 таких специальных человека: 2 сидят за каким-то столиком (в зале), один пытается за тебя на кнопки нажимать.
    Я про Москву.
    Настоящая Лентяйка
    Я несу здоровье своим сообщением, а Вы? (ц) Solnichko


  8. ответ для Кариока , на сообщение « где (меньше)? в отделении Сбера... »
    #38
    со звезды Аватар для varab
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    40 986

    Цитата Сообщение от Кариока Посмотреть сообщение
    где (меньше)? в отделении Сбера напротив дома болтается аж 3 таких специальных человека: 2 сидят за каким-то столиком (в зале), один пытается за тебя на кнопки нажимать.
    чтоб они провалились
    По воде плывет кирпич
    Деревянный как стекло.

  9. ответ для varab , на сообщение « чтоб они провалились »
    #39
    Ветеран Аватар для МамакаНюши
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    ЮЗ
    Сообщений
    682

    Ну вот не надо их так называть, у них работа такая, за это деньги получают, везде видео контроль, просто стоять и подпирать стенку не получится. Терпите, а то получается то "куда все подевались-помогите-разобраться", то "чтоб они все провалились".
    9

  10. #40
    Активный участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Любимый город
    Сообщений
    332

    Цитата Сообщение от varab Посмотреть сообщение
    жуть, недавно карта перевыпускалась там
    даже образец голоса с фото не взяли

    но что бесит - так это навязчивые консультанты со входа
    какое блин им дело - что я хочу, без них в состоянии нажать на кнопку и получить нужный талон очереди
    потом начинается навязывание активации - как будто она автоматически не активируется при первом использовании
    нет, они прям настаивают, хотят проводить до банкомата и подключить (причем сами там что-то тыкать хотят!!!) типо мобильный банк
    приходится посылать прямым текстом этот назойливый "сервис"
    Консультанты не раздражают - они выполняют свою работу, как на обучении сказали действовать, поэтому сразу благодарю их и говорю, что сама-сама)
    А вот когда кассиры настаивают платить в терминале, из которого чеки на термобумаге через год исчезают

Страница 4 из 7 « Первая 1234567 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena