|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Подскажите и мне пожалуйста. Купила полгода назад электрочайник в Озоне. Сломался, отнесли по гарантии в сервисный центр. Вчера получила на руки Акт: ремонт невозможен в связи с непоставкой запчастей, аппарат подлежит обмену в торгующей орг-ции. В Озоне сказали, вернут деньги. Но на эти деньги такой же чайник я не куплю. ((( Имею я право требовать именно чайник ?
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Да.
А на какие статьи ЗоЗПП упирать?
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Наш человек
-
Космонавт
Только а) придется доказывать, что дефект возник не после того, как вы получили пихору; б)как они должны устранять недостаток, если "замена замка погубит вещь"?
-
Старожил
Обратилась письменно, получила уведомление, что химчистка Родник тут не при чем.
-
Активный участник
Сообщение от KusKus
Обратилась письменно, получила уведомление, что химчистка Родник тут не при чем.
Этого и стоило ожидать. Вы ж приняли вещь без замечаний.
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
-
Активный участник
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, как быть.
Сделала заказ на сайте babadu, оплатила он-лайн. Через неделю звонков выяснили,что у них не было этого товара, ошибка на сайте. Выслала реквизиты на возврат денег (сказали,что не могут вернуть на ту карту,с которой платила),срок возврата 10 дней.
Время прошло,денег нет. И до babadu не дозвониться. По телефону автоответчик, менеджер на письма не отвечает.
Звонила их партнеру - нельс, они отправляют в бабаду.
Куда мне дальше?
-
Banned
Поможите, чем можите. Очень жалко ребёнка, денег, и хочется наказать гадов. Заказала на сайте, всплывающем, куклу. название сайта, дура, не помню. заказывал путём звонка. никаких других оформлений. доставка затянулась, никто не звонил, сомнения усилились, и вот сегодня явился таки курьер. вчера звонил, грубый и угрюмый, что тоже напрягло. короче, сегодня пришёл, куклу не показывает категорически. я сказала, ну и досвидос. он, ну я могу чек распечатать, по нему претензии. я, уже чётко понимая, что это развод, вписываюсь таки. а вдруг?! и доча рядом скачет. ну шо, купила, курьер ускакал, мы стали открывать, и я по запаху вонючей пластмассы уже всё поняла. полное гуано. чек есть, на нём из инфы инн, огрн, сумма общая и название курьерской службы, Боксберри спб, дозвониться невозможно. концов не найти, написала обращение на сайт прокуратуры. какие мысли? я ваще то не лох, но тут уж больно куклу хотели. цена 1380, 400 из них якобы курьерские. Всё продумано, больше я б и не отдала за кота в мешке, тем более, что эта кукла реально дороже. спортивный интерес, скорее. ну вот так.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки