|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Частый гость
Всем добрый вечер! Спасибо за топ. Прочитала многое, но все же не понятно надо ли обязательно прикрепляться к какой-нибудь школе на семейном образвании ? у нас сейчас 8 класс. Тот же интернетурок за 4,5 т ? или лучше в ближайшую нашу спб школу?
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Кумон я как-то лет шесть-семь назад открыла, посмотрела и закрыла
Потому что я не китайская мама, что поделаешь
Хотя если с разумом, конечно, этот подход вполне годный
А разум родителей там зачем? Задания даёт инструктор, дети их делают самостоятельно. Я даже и прикасаться не буду))
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
Мега-элита
Сообщение от Тиран
Чем? Чем круто?
Что касается ребёнка 5 лет, он охотнее будет складывать и вычитать любимых паучков, не просто цифры. Аналогично с письмом и чтением.
А что касается мамы, круть в том, что найти или придумать такой подходящий учебный материал непросто, и если мама это делает, то кто же она, если не крутышка.
Я пока просто беру рабочие тетради на разные темы, не подбираю под конкретные увлечения.
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
с Марса
Сообщение от Белка80
Всем добрый вечер! Спасибо за топ. Прочитала многое, но все же не понятно надо ли обязательно прикрепляться к какой-нибудь школе на семейном образвании ? у нас сейчас 8 класс. Тот же интернетурок за 4,5 т ? или лучше в ближайшую нашу спб школу?
нужно прикрепиться к школе для сттестаций. вариантов на самом деле много, учитывая что школа может быть любая, как государственная так и частная, на всей территории РФ
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Сообщение от Химерра
отвлеклась на разговоры с мамой этого ученика о том, что я не смогу хорошо выучить ребенка по многим предметам хотя бы потому, что у нас во время занятий ровный эмоциональный фон и это не способствует долговременному запоминанию того, чему учат, т.к. нет ярких ассоциаций, которых дает живое общение с разными учителями.
Эта мысль меня донимала еще с детства старшего СДВшки - где дома взять разнообразие впечатлений для включения непроизвольной памяти. (Ввиду почти полного отсутствия произвольной.) Но оказалось, что школьные/музейные/праздничные и т п впечатления тоже мимо кассы - т.е. яркие картинки-воспоминания у него в голове оставались, но их научное содержание полностью испарялось (Что учительница говорила? "Какие-то слова"). Так что я подуспокоилась на эту тему. Хотя с младшим возможно будет актуально.
Сообщение от Солкси
А зачем надрываться и печатать на клавиатуре без русских букв, если есть эмуляторы? И аудио ввод?
Квантовой физике я в школе не собираюсь учить, а у вас это в планах? Ну у нас попроще все. Для начала базовым вещам научимся, а дальше видно будет. Меня как раз этот момент абсолютно не волнует. Вот как бы так смочь с ребёнком играть побольше - это да, сложный вопрос. Самый сложный из всех.
Это точно, я вот что-то уже слегка выдыхаюсь. Мой игрунок готов играть 24*7, и игра на данный момент однозначно самое кпдшное, что можно придумать. Но где взять энергии, я вот уже 3-ю неделю не могу поправиться и не то что играть, а разговаривать с дитем не особо могу, и так зимой почти каждый год..
Насчет клавиатуры - мой старший с упоением печатает на клавиатуре без русских букв. Я за его компом зверею, а он счастлив и менять на клаву с буквами отказывается. Но это кмк какая-то особенность мозга, типа как таблица Менделеева у него в голове сфотографирована, из той же серии.
Сообщение от Солкси
Логопедия, а именно звукопроизношение - это моя отдельная боль сейчас. Успехи у нас микроскопические, то есть практически никаких. За год примерно 1-2 звука удаётся поставить, причем уже больше двух лет у ребенка нет либо полностью всех передних зубов, либо огромные дыры. Не растут зубы и хоть что с ними делай.
У нас тоже прогресс со звуками небыстрый, но есть. И сейчас тоже ходит бежжубый, верхние выпали в новогоднюю ночь. Но наконец дождались праздника - Данька сегодня научился говорить РРР! (с помощью логопеда, конечно, но долго же они бились). Логопед у нас только 1 раз в неделю, а для меня логозанятия хуже горькой редьки, делаем по минимуму. Сунулись тут в кои-то веки в поликлинику - тут же получили дизартрию и еще кучку диагнозов, направили на реабилитацию весной. Может действительно пореабилитируемся..
Сообщение от Тиран
Девы, можете привести пример, когда существительное в родительном падеже отвечает на вопрос "куда?"
Это что, из серии "до дому до хаты"? до другого берега? странное задание, откуда такое?
Сообщение от Тиран
В темке по классам родители обсуждали:теперь это суффикс.
А суффиксы бывают словообразующие (наши, советские ) и формообразующие (теперь у глаголов прямо в начальной школе, нуачо )
Что, серьезно? Мир сошел с ума. Сначала ТЬ из суффиксов превратили непонятно во что. Теперь решили уволить окончания и спрягать глаголы формообразующими суффиксами? Я что-то не могу поверить в такой маразм, может все-таки опечатка?
Мои мальчишки: Санька (18 лет) и Данька (6 лет)
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
А зачем надрываться и печатать на клавиатуре без русских букв, если есть эмуляторы? И аудио ввод?
Квантовой физике я в школе не собираюсь учить, а у вас это в планах? Ну у нас попроще все. Для начала базовым вещам научимся, а дальше видно будет. Меня как раз этот момент абсолютно не волнует. Вот как бы так смочь с ребёнком играть побольше - это да, сложный вопрос. Самый сложный из всех.
Пропустила цитату.
На эмуляторе дольше.
Опять же, мозг тренирую, чтобы не подвел ))))
А квантовая физика входит в школьный курс, во всяком случае, должна.
-
Хранитель
Сообщение от Rata Amarilla
Что, серьезно? Мир сошел с ума. Сначала ТЬ из суффиксов превратили непонятно во что. Теперь решили уволить окончания и спрягать глаголы формообразующими суффиксами? Я что-то не могу поверить в такой маразм, может все-таки опечатка?
Честно, я не стала вникать в маразм. У меня это не будет суффиксом никогда. Вырастут лингвисты - разберутся, а в других случаях, пропустим.
Сообщение от Rata Amarilla
Это что, из серии "до дому до хаты"? до другого берега? странное задание, откуда такое?
О, до берега еще куда ни шло. И то, до чего? - лучше, без косвенных вопросов. Тем более, "до тети Маши" вообще абзац, пардон.
Это в нашем учебнике, 4 класс. Перспектива. Климанова, Бабушкина.
-
Сообщение от Тиран
В темке по классам родители обсуждали:
теперь это суффикс.
А суффиксы бывают словообразующие (наши, советские ) и формообразующие (теперь у глаголов прямо в начальной школе, нуачо )
Никакой не суффикс, тут все норм
Формообразующие суффиксы это типа ть, ти, л, и
Ть и ти иногда окончаниями пытаются делать.
Я в такое не углубляюсь
-
Сообщение от Тиран
Девы, можете привести пример, когда существительное в родительном падеже отвечает на вопрос "куда?"
А что за задание?
-
Сообщение от Странница
Можно попросить ссылочки на сайты?
Мне уже пора снова все проходить
Да это нагуглить можно три секунды
Морфемный разбор онлайн набираете и проверяете ваши слова на разных сайтах. Я морфемный разбор ребёнка всех подряд слов не заставляю наизусть учить, это точно лишнее. Кроме самого основного, того, что поддаётся логике.
Приставки должны железно быть, окончания, некоторые суффиксы типа а. А остальное по ситуации.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки