|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
Вы по вузовской программе собираетесь детей учить? Что прямо вот никак самим?
Я после нашего английского уже вижу, что нет ничего невозможного для прилежного родителя с интеллектом. Есть же учебные пособия, по которым вполне можно научиться если даже не самим решать, то хотя бы правильно задания выдавать.
ИМХО, я не владею методикой подачи квантовой физики, например. От слова совсем.
Могу помочь разобраться, это да. Как закончивший физ-мат школу победитель олимпиад по физике (вру, 2-3 место). Но это не то. Заразить предметом, дать почувствовать его глубину, думаю, я не смогу после 8-го по физике, химии, возможно, геометрии. Даже литература требует более академического анализа, чем моя критика (несмотря на то, что я одно время участвовала в литературном проекте молодых авторов - давала критику, обратную связь) и чувствую хорошо героев, уж по школьной программе так точно. Но манкировать не смогу стихами, например, тех авторов, которых не перечитываю.
Для меня пройти и прорешать в данном контексте не равно выучить и понять.
А так да, я с вами, - нет ничего невозможного для человека с интеллектом. (Видели бы вы как я этот текста на клавиатуре без русских букв печатаю, почти без потери темпа и ошибок).
-
А зачем надрываться и печатать на клавиатуре без русских букв, если есть эмуляторы? И аудио ввод?
Квантовой физике я в школе не собираюсь учить, а у вас это в планах? Ну у нас попроще все. Для начала базовым вещам научимся, а дальше видно будет. Меня как раз этот момент абсолютно не волнует. Вот как бы так смочь с ребёнком играть побольше - это да, сложный вопрос. Самый сложный из всех.
-
Мега-элита
Сообщение от mamamalchikov
и имхо мама та права. я про себя точно знаю что никогда не смогу хорошо научить среднюю и старшую школу математике, физике, химии, биологии.. натаскать на сдачу аттестации и даже егэ - да, а реально научить - нет.
Теоретически да. Но я задумалась о соотношении ярких моментов и того, что просто пролетает мимо ушей, пока ребенок витает в облаках во время урока.
В идеале, я как и Тиран, считаю, что в старших классах это уже больше наставничество. Но вот как бы идеала то не бывает...
Пока я четко вижу, что через пару классов нам придется жить в Спб и искать какие-то регулярные занятия по тем предметам, которые для моих перспективны. Найти бы их еще...
-
И можно подумать, в очной школе всему научат. Как бы не так!
Даже ШГН никакая не гарантия, особенно если у ребёнка природных данных мало. А у моей их мало. То есть в любом случае нужна индивидуальная работа, иначе она не тянет никаких уровней. Конечно, СО - это для любителей процесса. Причём для не очень занятых любителей процесса, чтобы взмыленная мать между детьми не разрывалась.
-
Мега-элита
Сообщение от Тиран
ИМХО, я не владею методикой подачи квантовой физики, например. От слова совсем.
Могу помочь разобраться, это да. Как закончивший физ-мат школу победитель олимпиад по физике (вру, 2-3 место). Но это не то. Заразить предметом, дать почувствовать его глубину, думаю, я не смогу после 8-го по физике, химии, возможно, геометрии. Даже литература требует более академического анализа, чем моя критика (несмотря на то, что я одно время участвовала в литературном проекте молодых авторов - давала критику, обратную связь) и чувствую хорошо героев, уж по школьной программе так точно. Но манкировать не смогу стихами, например, тех авторов, которых не перечитываю.
Для меня пройти и прорешать в данном контексте не равно выучить и понять.
А так да, я с вами, - нет ничего невозможного для человека с интеллектом. (Видели бы вы как я этот текста на клавиатуре без русских букв печатаю, почти без потери темпа и ошибок).
Вот у меня примерно те же мысли)
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
И можно подумать, в очной школе всему научат. Как бы не так!
Даже ШГН никакая не гарантия, особенно если у ребёнка природных данных мало. А у моей их мало. То есть в любом случае нужна индивидуальная работа, иначе она не тянет никаких уровней. Конечно, СО - это для любителей процесса. Причём для не очень занятых любителей процесса, чтобы взмыленная мать между детьми не разрывалась.
Если бы мы здесь так думали, что в школе дадут - наши дети были бы там)) Вопрос в том, как бы на елку залезть и ничего не ободрать....
А почему вам кажется, что у вашей мало данных? Вроде, совсем наоборот. Неусидчивость.. так она ж маленькая совсем, выровняется со временем.
-
Сообщение от Химерра
Если бы мы здесь так думали, что в школе дадут - наши дети были бы там)) Вопрос в том, как бы на елку залезть и ничего не ободрать....
А почему вам кажется, что у вашей мало данных? Вроде, совсем наоборот. Неусидчивость.. так она ж маленькая совсем, выровняется со временем.
Я очень хорошо вижу, у кого сколько данных)
И я в СО не со вчера и не с позавчера. Девушки, вы сейчас печалитесь и раздумываете абсолютно не о том. Хотя свой уровень повышать, конечно, нужно, но не это главное.
-
Вот что важно - наличие у мамы достаточного времени на ребёнка. Кучу детей тянуть качественно вообще невозможно, я считаю. Двое - это самый предел, в идеале один. Тогда есть время не только на уход за детьми и уроки, но и на свою жизнь тоже останется.
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Я очень хорошо вижу, у кого сколько данных)
И я в СО не со вчера и не с позавчера. Девушки, вы сейчас печалитесь и раздумываете абсолютно не о том. Хотя свой уровень повышать, конечно, нужно, но не это главное.
А о чем нужно печалиться?)
И всетки, что в вашей белочке вас не устраивает?)
Мне кажется у нее небольшой перекос в ущерб гуманитарным наукам, но 1) оно не все надо 2) до среднестатистической нормы подтянется в старшем возрасте.
Или я ошибаюсь?
Мне не просто любопытно, я аналогии провожу)
-
Мега-элита
Я на днях провела небольшой эксперимент, результаты которого меня порадовали. Поставила сыну песню из Нортдама сначала на французском, потом на русском. Именно эта сильно разнится по эмоциональной окраске. И спросила в чем разница. И он ответил! Значит, в гуманитарном развитии еще не все потерянно))
Люблю подобные внезапные вопросы и проверки. Часто прошу над чем-то подумать, пока в машине едем. Или на прогулке. Получается через раз, но польза несомненна. Осознанную речь на заданную тему хорошо развивает.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки