|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Небожитель
Сообщение от Algol
У каждого свой путь, а, значит, и у каждого будет своя история побед и свершений.
Я не могу поверить в то, что в 4 классе поголовно все дети, которые "мечтают" поступить в шгн, делают это выбор осознанно. Единицы-да, массово -нет. Даже "мечта ребенка" основана на картине мира, который нарисовали ему взрослые. Родителя успешно нарисовали в его сознании некий "Хогвардс" и детка о нем "мечтает". К примеру, наша семья успешно рисовала с младенчества "Хогвардс-фтш". Ребенок, естественно, "мечтал" там учиться. В этой связи мы даже не пытались поступать в шгн в 5 классе. Учились в школе нашего района с самыми высокими показателями егэ, ходили на кружки и готовились к фтш. В 6 классе ребенок подрос, начал представлять свое профессиональное будущее и начал сам собирать информацию "а вдруг еще Хогвардсы имеются?". Оказалось, что имеются и лично для него.... это совершенно другая школа. В конце 6 класса он потребовал записать его в вечерние классы совершенно другой школы, чтобы в 7 классе с ней познакомиться и принять окончательное решение. После нового года в 7 классе ребенок заявил, что совершенно согласен, что фтш - лучшая школа города...., но не для него. Если мы заставим его туда поступать, то он сдаст пустые листы. Таким образом, до 8 класса в шгн он не учился и у него, видимо не было супер сильных русского и математики из серии "Я бы сказал, что математика, русский в 239 существенно сильнее, чем в той же 366/524 и прочих подобных сильных школах районного масштаба. " тк он учился в хорошей школе районного масштаба. Однако из более 160 абитуриентов, поступающих в школу ЕГО мечты, среди которых были ребята из 239 и очень не мало из 30, по русскому он был №1 в рейтинговом списке, а по комплексу мат+физ в физмат в рейтинге был №4 (если бы подали апелляцию по совету проверяющих, то был бы №2). Сейчас парень счастлив, уже в 10 классе. В отличие от многих, никуда мигрировать не собирался. Показывает приличные результаты в "своих" дисциплинах. Катается с 8 класса в ХЦ и ЭБЦ. Ничего страшного в этом не видит.
Я это все к тому написала, что если ребенок не поступает в 5 фм класс шгн, то переживать точно не стоит. К 8 он уже самостоятельно соберет информацию об этих школах, а они ОЧЕНЬ разные, и примет взвешенное решение. В 8 классы из шгн в шгн миграция идет, но не такая сильная, как в 10 тк родители еще пытаются влиять на ребенка. К 10 классу влиять на ребенка уже невозможно и тут начинается активная миграция. Некоторые не мигрируют в спокойном формате, а уже бегут, или отползают с покалеченной нервной системой.
Так что переживать совершенно не стоит, если ребенок не поступает в 5 класс "школы родительской мечты". Нужно просто усердно заниматься интересующими предметами и готовиться в 8 кл, уже исходя из реального желания ребенка.
А где заниматься например русским и информатикой? С математикой, физикой, биологией более менее понятно, у роботов "поезд ушел", похоже.
На счет ребенок самостоятельно соберет информацию тоже вопрос. Где? Сам начнет гуглить внезапно и получится лучше чем у родителей? Ну что-то должно послужить толчком где-то он должен встретить детей которые скажут что такое есть. Ну и дети разные моя не может вот с новой одноклассницей вообще, хотя они ходят в один кружек, как выяснилось и могли бы быть точки пересечения.
-
Сообщение от sekunda
А где заниматься например русским и информатикой? С математикой, физикой, биологией более менее понятно, у роботов "поезд ушел", похоже.
На счет ребенок самостоятельно соберет информацию тоже вопрос. Где? Сам начнет гуглить внезапно и получится лучше чем у родителей? Ну что-то должно послужить толчком где-то он должен встретить детей которые скажут что такое есть. Ну и дети разные моя не может вот с новой одноклассницей вообще, хотя они ходят в один кружек, как выяснилось и могли бы быть точки пересечения.
В Аничковом есть кружки по всем предметам. Русский тоже есть. В разделе Информация проваливаетесь в нужный именно Вашему ребенку предмет, далее вкладка Кружки. http://www.anichkov.ru/page/olimp/
Информатикой, как мне кажется, все в итмо стремятся заниматься. Но у меня не программист и конкретики я не знаю. Хвалят еще Digital banana. Знакомые туда ходят, хвалят, но подробностями я не интересовалась.
Касательно сбора информации. Мой общался с одноклассниками, которые перешли в шгн в 5 кл, переписывался с ребятами в каких-то чатах, да и просто понял какие предметы у него в приоритете. 6 класс- это все же уже не 4. Они уже более коммуникабельны.
-
Небожитель
Сообщение от Algol
В Аничковом есть кружки по всем предметам. Русский тоже есть. В разделе Информация проваливаетесь в нужный именно Вашему ребенку предмет, далее вкладка Кружки. http://www.anichkov.ru/page/olimp/
Информатикой, как мне кажется, все в итмо стремятся заниматься. Но у меня не программист и конкретики я не знаю. Хвалят еще Digital banana. Знакомые туда ходят, хвалят, но подробностями я не интересовалась.
Касательно сбора информации. Мой общался с одноклассниками, которые перешли в шгн в 5 кл, переписывался с ребятами в каких-то чатах, да и просто понял какие предметы у него в приоритете. 6 класс- это все же уже не 4. Они уже более коммуникабельны.
Спасибо.
В ИТМО вроде бы нужен уже не нулевой уровень при поступлении?
Ну вот не вовсе классах есть вообще такие дети и не все дети между собой общаются( Вообще самый полезный нынче навык это социализация, вот этому бы научить бы тоже как-то)
-
Сообщение от Algol
Я это все к тому написала, что если ребенок не поступает в 5 фм класс шгн, то переживать точно не стоит. К 8 он уже самостоятельно соберет информацию об этих школах, а они ОЧЕНЬ разные, и примет взвешенное решение. В 8 классы из шгн в шгн миграция идет, но не такая сильная, как в 10 тк родители еще пытаются влиять на ребенка. К 10 классу влиять на ребенка уже невозможно и тут начинается активная миграция. Некоторые не мигрируют в спокойном формате, а уже бегут, или отползают с покалеченной нервной системой.
Так что переживать совершенно не стоит, если ребенок не поступает в 5 класс "школы родительской мечты". Нужно просто усердно заниматься интересующими предметами и готовиться в 8 кл, уже исходя из реального желания ребенка.
Мне кажется, вы лукавите) Как ребенок может собрать информацию?
Я работаю в области очень близкой к шгн, сама училась в школе из списка в теме и мой ребенок тоже учится в такой же школе, но полной информацией мы не обладаем.
Даже, наоборот, многому я была удивлена и ситуация внутри и по рассказам других людей, даже очень близких мне и ребенку по духу, получается совершенно разной.
-
Сообщение от sekunda
А где заниматься например русским и информатикой? С математикой, физикой, биологией более менее понятно, у роботов "поезд ушел", похоже.
На счет ребенок самостоятельно соберет информацию тоже вопрос. Где? Сам начнет гуглить внезапно и получится лучше чем у родителей? Ну что-то должно послужить толчком где-то он должен встретить детей которые скажут что такое есть. Ну и дети разные моя не может вот с новой одноклассницей вообще, хотя они ходят в один кружек, как выяснилось и могли бы быть точки пересечения.
Русский язык - это хороший репетитор. Кружок русского языка в Аничковом - это кружок для подготовке к олимпиаде, а не просто для занятий по русскому язык.
-
Понятно, что "всей" информации однозначно не собрать. Это совершенно точно. Хотя бы по той причине, что у каждого ребенка впечатление будет свое. И о каждой школе отзывы будут противоположные.
Но у ребят появляются свои критерии отбора, кмк. Мне кажется, что мой, отучившись 7 лет в "сильной школе строгого режима, где все были задушены галстуками", понимал, что в школу "массового" набора он уже не пойдет. Понимал, что ему нужны теплые и дружеские отношения с учителями и совершенно конкретный набор предметов. В "нужной" школе училось много знакомых детей, они все рассказали, вечерня школа все подтвердила и выбор был сделан. Не прогадал, ему комфортно. Как-то так.
Нам -то ,конечно, было бы комфортнее, если бы он учился в фтш и был физиком...
-
Небожитель
Сообщение от Стекло
Мне кажется, вы лукавите) Как ребенок может собрать информацию?
Я работаю в области очень близкой к шгн, сама училась в школе из списка в теме и мой ребенок тоже учится в такой же школе, но полной информацией мы не обладаем.
Даже, наоборот, многому я была удивлена и ситуация внутри и по рассказам других людей, даже очень близких мне и ребенку по духу, получается совершенно разной.
Вот)
Сообщение от Стекло
Русский язык - это хороший репетитор. Кружок русского языка в Аничковом - это кружок для подготовке к олимпиаде, а не просто для занятий по русскому язык.
Спасибо. Как найти хорошего репетитора? И как понять когда это уже реально нужно если не знаешь с чем сравнить свой уровень??
Сообщение от Algol
Понятно, что "всей" информации однозначно не собрать. Это совершенно точно. Хотя бы по той причине, что у каждого ребенка впечатление будет свое. И о каждой школе отзывы будут противоположные.
Но у ребят появляются свои критерии отбора, кмк. Мне кажется, что мой, отучившись 7 лет в "сильной школе строгого режима, где все были задушены галстуками", понимал, что в школу "массового" набора он уже не пойдет. Понимал, что ему нужны теплые и дружеские отношения с учителями и совершенно конкретный набор предметов. В "нужной" школе училось много знакомых детей, они все рассказали, вечерня школа все подтвердила и выбор был сделан. Не прогадал, ему комфортно. Как-то так.
Нам -то ,конечно, было бы комфортнее, если бы он учился в фтш и был физиком...
Стало очень интересно, где же есть вечерняя школа)
-
Элита
Сообщение от sekunda
Стало очень интересно, где же есть вечерняя школа)
Подразумеваю, что это вечерние классы АГ
-
Сообщение от Стекло
Русский язык - это хороший репетитор. Кружок русского языка в Аничковом - это кружок для подготовке к олимпиаде, а не просто для занятий по русскому язык.
Так если ребенка готовят к олимпиадному "русскому", то совершенно очевидно, что тест в школу он напишет. Мне нравятся кружки олимпиадной подготовки.
-
Сообщение от skubeska
Вот сколько читаю этот топик, с людьми разговариваю, понять, что-как-где - очень сложно. Сложно понять, что нужно именно "твоему ребенку". Мнения об одном и том же предмете или учителе расходятся на 180 градусов. Что можем сделать сейчас для выбора школы на 5 класс - это "пройтись по всем вариантам школ". Сходить на прогимназию в 610, на какую-нибудь олимпиаду в ЮМШ, 239 или 30-ку. В общем, если постараться, то за 2 года можно обойти без напряга все возможные варианты ШГН. У ребенка создается первое впечатление о школе. Например, внешний вид ЮМШ может кого-то напугать, а другому ребенку наоборот "отсутствие калиток", как в ЮМШ, так и в 239 - это плюс, а забор вокруг 30-ки или 610 - минус. Кому что. Это, конечно, очень поверхностные вещи, но и они влияют как на родителей, так и на ребенка. Хождение на курсы знакомит ребенка с учителями и внутренней обстановкой школы. Ну а дальше ребенок "начинает хотеть поступить в определенную школу", если ему предложили "разные варианты школ" и "провели по ним". Может быть конечно на курсах "идеализируют школы", чтобы замотивировать детей "хотеть туда". А вот угадать, как ребенок будет чувствовать себя в ШГН, которую долго выбирали (и еще если поступит) - сложно. Поэтому и читаем вас всех внимательно и стараемся сделать правильные выводы.
Полностью разделяю Ваше мнение. Все так. Только я пишу именно о том, что провал в 5 класс шгн - это совершенно не конец света. К 8 классу ребенок может определить для СЕБЯ критерии, которые окажутся гораздо более значимыми, чем "заборы".
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки