|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от mangust
о, да!
куда лучше была система зубрежки, господствовавшая в образовании 18 - пер пол 19 в!
и главное - сколько простора для развития творческой мыслящей личности! особенно при условии регулярного и щедрого сдабривания зубрежки телесными наказаниями и общей дикостью нравов.
это все этапы истории образования, после системы Ушинского были и другие системы, а к Ушинскому вернулась Крупская после революции (просто этот вопрос был здесь затронут). А все вопросы выбора методической или педагогической системы сводятся к одному: совпадают ли цели и задачи пед. системы конкретно с вашими целями и задачами, если да - то вы ее используете, если нет - выбираете другую, ориентируясь на ее результат.
-
Хранитель
Мне кажется, все должно быть в меру:
и критичность критики критикуемых тоже.
-
с Марса
Сообщение от Химерра
Письма от них у меня частенько в спам улетают. Проверьте там. А было как-то что письмо (со счетом) просто не дошло, хотя я не понимаю, как может не дойти электронное письмо...
Вы когда им писали?
Я написала в субботу, т.к. только на одного ребенка пришло дополнительное соглашение. Сегодня ждала ответа, но ничего((( Еще пару дней подожду и буду звонить.
знаете, я недавно столкнулась с тем что электронное прсьмо реально может не дойти. не знаю почему, но факт зафиксировала. может какие- о сбои программного обеспечения, глюки технические..
не то чтоб я цодив безумно любила но. пеое реально бывает.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
с Марса
подкину для обсуждения.
сегодня неожиданно столкнулась с мнением (специалиста, дефектолога) что идеальный почерк характерен для зажатых, забитых натур. что почерк должен быть читаемым, письмо грамотным, а вся эта красота - дань родител ским/учительским амбициям и добиваясь идеально коасиаого почерка взрослые загоняют детей в жесткие рамки, что отрицательно сказывается на их психическом развитии.
вот так.
какие мнения?
-
Сообщение от mamamalchikov
подкину для обсуждения.
сегодня неожиданно столкнулась с мнением (специалиста, дефектолога) что идеальный почерк характерен для зажатых, забитых натур. что почерк должен быть читаемым, письмо грамотным, а вся эта красота - дань родител ским/учительским амбициям и добиваясь идеально коасиаого почерка взрослые загоняют детей в жесткие рамки, что отрицательно сказывается на их психическом развитии.
вот так.
какие мнения?
Я думаю, это полная ерунда
Хотя приятно было бы про себя думать, что я не зажатая и не забитая натура, с таким-то отстойным почерком. И моё психическое развитие сплошь положительно. Но моторные данные плюс темперамент в этом деле важнее, это же очевидно. Так ещё можно договориться до того, что у кого помойка, тот, несомненно, очень творческий человек.
Свою заставляю аккуратно писать, иначе там сам черт ногу сломит.
-
Сообщение от irisy
Могу добавить, что общество того времени, когда жил Ушинский, было более категорично - ему отказали в домах и в салонах не подавали руки. Но система была принята и были созданы гимназии с обязательным изучением нескольких мертвых языков (латынь, древнегреческий), бесконечными переводами уже переведенного и домашними заданиями до полуночи.
Что-то мне кажется, изучение латыни и древнегреческого очень полезно для претендующих на высокий уровень образованности граждан.
И система образования в СССР была очень даже хороша. Не помню, чтобы я там бесконечно зубрила)) Но про Ушинского у меня очень мало информации, по теме не могу ничего аргументированно сказать, а читать глубже вообще нет желания. Зачем мне теперь Ушинский, когда у меня есть я, с собой-то проще договориться, если что
Но сам факт, что поклонники РКШ в восторге, наводит на размышления, это да.
-
Каждую следующую сделанную тысячу вопросов на IXL мы повадились отмечать походом в кафе и поеданием там вкусного. Обычно не ходим ни в какие кафе, а тут что-то подсели. Ребёнок мотивируется на ура, вот что значит быть детсадовкой.
Оценок я не ставлю, никак больше не награждаю, хвалю, конечно, даю вкусняшки мелкого калибра, но и все. Наверное, зря, и следовало бы придумать систему вознаграждений. Но пока руки не дошли.
-
Хранитель
Я за большие достижения много даю.
Сказала, если экзамен сдадите, пойдем в парк развлечений, сдали, пошли )))
Мы много отмечаем в кафе, тортами и т.п. Медали, места, другие крупные достижения. Или кино ставлю по выбору, или могу сосисок купить по заявке отличившегося )))
-
Психолог
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Сообщение от mamamalchikov
подкину для обсуждения.
сегодня неожиданно столкнулась с мнением (специалиста, дефектолога) что идеальный почерк характерен для зажатых, забитых натур. что почерк должен быть читаемым, письмо грамотным, а вся эта красота - дань родител ским/учительским амбициям и добиваясь идеально коасиаого почерка взрослые загоняют детей в жесткие рамки, что отрицательно сказывается на их психическом развитии.
вот так.
какие мнения?
Просто одно из мнений, не более.
Быть может, у этого специалиста реально такая статистика, но я бы не стала ее абсолютизировать, забитых натур с жутким почерком ничуть не меньше.
Важно, как сам человек относится к почерку, - для кого-то это просто инструмент, для кого-то - способ самовыражения и пр. Кроме того, обычно почерк в течение жизни эволюционирует. Поэтому я бы не стала так узко мыслить.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки