|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
Это основное, конечно. Можно за короткое время разобрать строчку или несколько, но о том, чтобы этот момент довести до ума и речи быть не может. Выучить текст: это 20% от основной работы, если не меньше.
Я про конкурсы не знаю, там, наверное, программы сложнее. У нас программа простая, проще, чем ребёнок может, видимо, потому что все было готово в середине ноября, а в декабре заболтано. Я правда, не понимаю, что мы лично могли бы делать даа часа. )))) при том, что мы стараемся выполнять поставленные педагогом задачи. Она на уроке показывает, если дитя было в адеквате на уроке, он дома повторяет. Правда, мы вот перестали упражнения играть. Надо их вернуть. Со временем трудно сейчас.
Но я прям уверена, что, если как к нас, дают очередной менуэт из тетради Анны Магдалены Бах, который ребёнок уже интуитивно понимает, как должен звучать, и уже их за два года сыграно сто штук, то и можно минут 40 в день заниматься. При возможнлсти больше. Я имею ввиду, не корить себя, что не получается 2 часа в первом классе сидеть.
-
Хранитель
Сообщение от AnnyG
А у нас всё не радостно. СБ, академы оба ребенка давно отыграли. Потому что Марк в больнице. Один из диагнозов - панариций (воспаление вокруг ногтя). Два пальца на разных руках. Вроде бы и ничего особо серьезного, но играть пока нельзя.
А вообще иммунитет у ребенка сильно упал.
Зато Лера музыкальную литературу и сольфеджио на 5 и 5- сдала на прошлой неделе. И это радует. Потому что в 5 классе только на способностях далеко не уедешь. Хорошо потрудилась. Дочка любит слушать классику. Но несмотря на то, что она много поёт, больше любит балеты. Может их слушать и смотреть круглосуточно.
Марк не такой фанат. Ему нравится очень разная музыка.
Поправляться Марку, Лера большая молодец, держитесь. С вашим графиком, просто героические дети.
-
Хранитель
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
В "Доме Романовых".
На НГ приходите за 350 рэ. в ДК Шелгунова на "Здрасьте, я Ваша тётя" 6 января и "Женитьба Фигаро" 7 января. Незамысловатые современные оперетты.
А на Летучую мышь и Сильву можно сходить в СПБ-ОПЕРУ, очень достойные постановки. Ещё там Прекрасная Елена и Корневильские колокола идут симпатичные.
Спасибо большое, Анастасия, за С-ПБ оперу. Пошла изучать вопрос.
Я, кстати, ещё очень уважаю хороший мюзикл. И ребёнку ставила в записи некоторые. Но в записи это не то, конечно. Надо сводить. Пока не вижу, на что можно.
-
Хранитель
Сообщение от sophieleo76
Это основное, конечно. Можно за короткое время разобрать строчку или несколько, но о том, чтобы этот момент довести до ума и речи быть не может. Выучить текст: это 20% от основной работы, если не меньше.
Ну, так не через неделю же сдавать или выступать...За неделю разбираем, следующие 2 недели доводим до ума, ещё неделю наслаждаемся игрой. У нас примерно по 2 пьесы в месяц. Вот и получается, что пол часа в день вполне достаточно.
-
Хранитель
Сообщение от RaMashka
Я про конкурсы не знаю, там, наверное, программы сложнее. У нас программа простая, проще, чем ребёнок может, видимо, потому что все было готово в середине ноября, а в декабре заболтано. Я правда, не понимаю, что мы лично могли бы делать даа часа. )))) при том, что мы стараемся выполнять поставленные педагогом задачи. Она на уроке показывает, если дитя было в адеквате на уроке, он дома повторяет. Правда, мы вот перестали упражнения играть. Надо их вернуть. Со временем трудно сейчас.
Но я прям уверена, что, если как к нас, дают очередной менуэт из тетради Анны Магдалены Бах, который ребёнок уже интуитивно понимает, как должен звучать, и уже их за два года сыграно сто штук, то и можно минут 40 в день заниматься. При возможнлсти больше. Я имею ввиду, не корить себя, что не получается 2 часа в первом классе сидеть.
Да два часа моя просто не будет заниматься и всё. Будет сидеть и рыдать, ничего не добьёшься. Даже с перерывом. Раз в день максимум.
А так бы за 2 часа - это можно 10 пьес сыграть. В первом классе были коротенькие и много, как раз штук 8-10 одновременно. Минут за 40 точно всё проигрывали. Если нормально она играет, не придраться, 2 раза сыграла - наизусть выучила, то чего их долбить-то?
Вот старшая играла плохо, с руками проблема, упрямая...не получалось нормально сыграть. Тут можно было хоть 3 часа сидеть - всё бестолку. Просто ушли из музыкалки и всё.
-
Хранитель
Сообщение от mama_katya
Да два часа моя просто не будет заниматься и всё. Будет сидеть и рыдать, ничего не добьёшься. Даже с перерывом. Раз в день максимум.
А так бы за 2 часа - это можно 10 пьес сыграть. В первом классе были коротенькие и много, как раз штук 8-10 одновременно. Минут за 40 точно всё проигрывали. Если нормально она играет, не придраться, 2 раза сыграла - наизусть выучила, то чего их долбить-то?
Вот старшая играла плохо, с руками проблема, упрямая...не получалось нормально сыграть. Тут можно было хоть 3 часа сидеть - всё бестолку. Просто ушли из музыкалки и всё.
Мой в первый свой год как-то дольше сидел, чем сейчас. Но там у педагога была позиция: разобрали, выучили, сыграли, забыли, дальше. Он за первый год переиграл море всего мелкого. А сейчас у него на полгода ну вот было два этюда, три пьесы, полифония. Все небольшие максимум две странички. Все летом разобрано и выучено, кроме одной пьесы. Её позже дали. Ну сидели мы да, доводили до ума. Ну довели максимально. Наверняка, можно было круче, но тут хоть миллион часов сиди. Ребёнок маленький, делает максимально то, на что способен.
Конечно, если речь о конкурсных детях, у них и Программы другие, и требования к ним другие. Наша педагог ни об усложнении программы, ни о конкурсах и концертах слышать не желает, так что мы в расслабленном режиме существуя, пятерку свою имеем.
-
Хранитель
Сообщение от RaMashka
Мой в первый свой год как-то дольше сидел, чем сейчас. Но там у педагога была позиция: разобрали, выучили, сыграли, забыли, дальше. Он за первый год переиграл море всего мелкого. А сейчас у него на полгода ну вот было два этюда, три пьесы, полифония. Все небольшие максимум две странички. Все летом разобрано и выучено, кроме одной пьесы. Её позже дали. Ну сидели мы да, доводили до ума. Ну довели максимально. Наверняка, можно было круче, но тут хоть миллион часов сиди. Ребёнок маленький, делает максимально то, на что способен.
Конечно, если речь о конкурсных детях, у них и Программы другие, и требования к ним другие. Наша педагог ни об усложнении программы, ни о конкурсах и концертах слышать не желает, так что мы в расслабленном режиме существуя, пятерку свою имеем.
Точно как про нас. Только мы летом ни разу не играли. Инструмента не было.
-
Мега-элита
[QUOTE=RaMashka;163044535]Я про конкурсы не знаю, там, наверное, программы сложнее. У нас программа простая, проще, чем ребёнок может, видимо, потому что все было готово в середине ноября, а в декабре заболтано. Я правда, не понимаю, что мы лично могли бы делать даа часа. )))) при том, что мы стараемся выполнять поставленные педагогом задачи. Она на уроке показывает, если дитя было в адеквате на уроке, он дома повторяет. Правда, мы вот перестали упражнения играть. Надо их вернуть. Со временем трудно сейчас.
Но я прям уверена, что, если как к нас, дают очередной менуэт из тетради Анны Магдалены Бах, который ребёнок уже интуитивно понимает, как должен звучать, и уже их за два года сыграно сто штук, то и можно минут 40 в день заниматься. При возможнлсти больше. Я имею ввиду, не корить себя, что не получается 2 часа в первом классе сидеть.[/пропастьЯ о том и пишу, что на нас ориентироваться не нужно. Мы к конкурсам готовимся, программа на голову выше возраста. Но, положа руку на сердце, я не знаю смогли бы мы просто заниматься " в стол"... В прошлом году при таком подходе педагога мы его через два месяца сменили. И за год с новым преподавателем, который "горит", увлеченный, сам концертирующий и детей своих за собой тянущий, у нас огромный прогресс!!!! Я вчера ночью посмотрела что мы играли на ЛВ концерте год назад, когда мы были с временным педагогом, и что сейчас на Нота Бэне : это пропасть какая-то между программами. Так что всем советую менять педагога, если Вы видите, что ребёнок потух, что глаз не горит и руки к инструменту не тянутся. Ничего не бойтесь! Всем удачи!!! Педагогам нашим, цельным, интересующимся, дышащим музыкой и деттми, Надежде Валерьевне и Александру Александровичу поклон до земли и огромная благодарность!!!
-
Наш человек
Я понимаю, что нам нужно минимум час только на упражнения-гаммы и тд. Их очень много, и нужно постоянно повторять. Ну и на программу еще час. Это 5 класс. Раньше и часа на все хватало.
-
Космонавт
Сообщение от Neuliba
Я понимаю, что нам нужно минимум час только на упражнения-гаммы и тд. Их очень много, и нужно постоянно повторять. Ну и на программу еще час. Это 5 класс. Раньше и часа на все хватало.
А вы дальше хотите профессионально флейтой заниматься?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки