|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Лишний раз выскажу мнение, что педагогов можно и нужно менять.
Мой ребёнок, с которым я уже почти приняла решение завязывать с музыкальной школой- и забрала на академический год (так как по цехово-этическим соображениям не могла уйти к другому через дирекцию)- за полгода изменился до неузнаваемости. Вчера вернулась с концерта класса в состоянии эйфории от собственного выступления))
Как она там играла- дело для меня десятое, но радует сам факт.
Я сама меняла педагога в школе и в училище и знаю, каково это, когда ноги не идут на урок.
Поэтому хочу приободрить сомневающихся и боящихся сделать шаг.
При этом, этого педагога нам подобрала завуч, зная мою лентяйку по экзаменам, и, вероятно, понимая, что нужно, с высоты опыта...
-
Я полностью солидарна, что педагога надо менять, если совсем невмоготу. И наш пример этому доказательство. ОДнако, менять , как мне кажется, надо тоже с умом, не рубить с плеча и дождаться момента истины, когда ясно, что ничего не наладится и лучше не будет. А то ведь кто-то через месяц бежит менять педагога. Это тоже не всегда оправдано.
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Я полностью солидарна, что педагога надо менять, если совсем невмоготу. И наш пример этому доказательство. ОДнако, менять , как мне кажется, надо тоже с умом, не рубить с плеча и дождаться момента истины, когда ясно, что ничего не наладится и лучше не будет. А то ведь кто-то через месяц бежит менять педагога. Это тоже не всегда оправдано.
когда у педагога повсюду связи и подруги - не особо и поменяешь
-
Хранитель
Сообщение от elsu-baeva
Добрый день)
Сколько дети играют в день на инструменте? У нас получается минут по 40 и не каждый день. Через пол часа дочь 7 лет уже устала. Надо бы больше играть, но ещё уроки и отдохнуть надо. Второй раз сесть никак не получается.
Я сейчас выскажу не самое популярное здесь менение, но хотя бы то, что с ним согласны такие мэтры, как Хейфиц, Перлман и Галомян, наверное, говорят о его праве на существование. Важно не сколько занимается человек, а как он занимается и какого резулятата добивается за занятие. Можно тупо пилить три часа и это будет во вред. А можно полчаса с умом и результат будет виден. Я, как сторонник работы головой, а не руками, вообще, считаю, что часами подряд долбить - это себе во вред. Голова устаёт, руки тоже. Лучше разбить время на сеты по полчаса-сорок минут, но при этом полностью погрузиться в то, что делаешь. Не тупо учить ноты друг за другом, а вникнуть в логику произведения, тогда дело идёт быстрее. И очень важно - играть КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Уж 15-20 минут всегда можно выделить, а день без инструмента это ВСЕГДА откат назад.
Сообщение от altata
Совсем без опыта в музыкальном развитии, но наверно зависит от инструмента, блок-флейта у моей первоклашки, уже четвертую купили...слава богу, что 500 руб....не тыщи)), потому что везде и всегда лежит в каждой комнате, и ноты песни, которую разучивает везде развешивает (я её знаю, сразу снимаю 5 копий) то в одной комнате, то в другой, играет заходами по 5-10 минут...каждые 20-25 минут....
В телефон сидит играет, пока там что-то загружается, она тут же под рукой хватает флейту....,
или мультик включает, идет реклама, сразу флейту...
вот так наверно неправильно, потому что подход скорее факультативный..
.но эффект дает...быстро песню разучивает....в четверг нам дали шарманку, в субботу сыграла, не наизусть правда,
вот в воскресенье уже играет наизусть вовсю,
потому что в субботу на занятии разобрали непонятные ей моменты с учителем, у нее и смелее пошло...
Но играет и утром перед школой сама, пока расчесываю, пока братика собираю младшего....играет перед сном уже в кровати....
и засыпает с флейтой под подушкой...сегодня мужу говорю...что даже две флейты вытащила у нее из-под подушки, когда та заснула.
Не знаю, что дальше будет, говорят это поначалу у всех такой пыл, потом пропадет...жаль, если так.....
Все домочатцы раньше не могли спать при шуме...теперь все и даже я , сплю крепко при громком звучании флейты в комнате, в общем адаптировались за 4 месяца
тут вопрос не в шуме, а в том, что у ребёнка при таком подходе ни постановки не будет правильной, ни дыхания. Это черевато. Часто брать инструмент - это очень хорошо. но обязательно при этом следить за постановкой корпуса, рук и ни в коем случае не совмещать с чем-то ещё. то есть "играет, когда расчёсываю" - вот это исключить, как вредный фактор.
Сообщение от elsu-baeva
Способности есть у дочери. Нет желания. И как бы это выразить: нет чувства музыки, мелодии. Играет механически, не пытается характер передать, замысел.
Мы не много музыки слушаем. в прошлом году ходили в филармонию. что-то нравилось, что-то нет. Дома периодически пытаюсь ставить классику - просит выключить и поставить детское радио))) Современные модные песни я не слушаю совсем. Даже не знаю что сейчас популярно.
Сообщение от elsu-baeva
Посоветуйте как привить любовь к музыке?
Папа каждую свободную минуту играет, сам подбирает любимые мелодии. предлагает ей поиграть в 4 руки. Дочь по просьбе папы играет, но только потому что папа просит. Так хочется чтобы полюбила)))
Может попросить научить подбирать?
Что слушает, по сути - не так важно, было бы мелодично и гармонично. Славёна на скрипке выдаёт к-поп и даже Шнура Но какая при этом вибрация Меня больше смущает, что вы говорите про отсутствие желания. Получается. что ребёнка заставляют музыкой заниматься, сама не хочет? Если сама не хочет, то очень сложно привить любовь. А с аккомпаниментом не торопитесь, всё будет в своё время, но сначала нужно научиться играть, и только потом аккомпанировать. Подбирать же мелодию будет сама, когда захочется это сделать. Это своего рода маркер сродства с инструменом, когда самому хочется.
-
Хранитель
Наши оба с успехом отобрались на егиональный Югенд Музицирт. Прислали приглашение и... В этом году в другом городе, там тоже скрипачи и гитаристы в разных местах, Ронька в 10:20, Славёнка в 13:00. Ни уму, ни сердцу расписание... Боюсь, что она уже устанет к выступлению
А ещё педгог посмотрела репертуар, и... у Славёны одно произведение из трёх совпадает с другим участником. Как думаете, это очень плохо? Они через человека играют...
-
Хранитель
да, я согласна что лучше меньше но лучше))) и про голову согласна, и про всё остальное.
Дочь не то чтобы категорически не хочет. Но это не удовольствие для нее. Скорее нагрузка. Да, это наше родительское решение учить играть на пианино.
-
Сообщение от elsu-baeva
да, я согласна что лучше меньше но лучше))) и про голову согласна, и про всё остальное.
Дочь не то чтобы категорически не хочет. Но это не удовольствие для нее. Скорее нагрузка. Да, это наше родительское решение учить играть на пианино.
Главное отвращения нет, уже хорошо. Удовольствие , ИМХО, испытывают очень редкие дети. Да и то, скорее от удачных выступлений, чем от ежедневной рутинной работы.
-
Наш человек
Сообщение от ~perfect~
когда у педагога повсюду связи и подруги - не особо и поменяешь
Это да.... Но можно постараться извернуться и сделать так, чтобы педагог сам был заинтересован в вашем мирном переходе ...
Сложно, но возможно.....
-
Хранитель
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
у нас будет оперный квест по мотивам "Снегурочки" 24 февраля и 17 марта. Именно для тех, кто хочет привить любовь к опере в частности и к музыке в целом.
И конечно же всех-всех зовут на этот концерт! Получите массу удовольствия, даже если и не любитель классики
Видео в ютубе достаточно. Вводите "Страдиваленки" и тащитесь
Где будет этот квест? мне интересно)))
оперу ходили слушали "Кай и Герда" в Мариинке. Говорит понравилось. Просится на оперетту)))
Я буду понемногу покупать билеты на оперные спектакли. Вроде сейчас можем себе позволить. ттт Конечно сначала на "детско-ребятские". Посмотрим, как пойдет.
-
Хранитель
Сообщение от elsu-baeva
Где будет этот квест? мне интересно)))
оперу ходили слушали "Кай и Герда" в Мариинке. Говорит понравилось. Просится на оперетту)))
Я буду понемногу покупать билеты на оперные спектакли. Вроде сейчас можем себе позволить. ттт Конечно сначала на "детско-ребятские". Посмотрим, как пойдет.
Ой я тоже хочу своего на оперетту сводить, но только в Москве. Пока не получается. Смотрим по телевизору фильмы.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки