|
|
Квитанция. Новые графы. Нереальные цены. Общедомовые счетчики
| |
|
|
|
-
Сообщение от maksim_maks_polyakov
Собираемся поставить родителям в квартиру радиаторы новые, так как они зимой практически никуда не выходят, то хочется, чтобы в квартире было всегда тепло. Мы в этом деле совсем недалекие, по каким критериям их вообще выбирать?
Global радиаторы поставьте себе. Я занимаюсь установкой радиаторов и еще не было случая, когда мне жаловались на них, да у самого они же стоят.
-
Сообщение от deniska.avdeev.0
Global радиаторы поставьте себе. Я занимаюсь установкой радиаторов и еще не было случая, когда мне жаловались на них, да у самого они же стоят.
Так они есть биметаллические, а есть алюминиевые. Какие из них выбрать то лучше?
-
Если сравнивать теплоотдачу, то алюминиевым батареям в этом нет равных. Очень быстро нагреваются. Поэтому мы ставили алюминиевые
-
Небожитель
Сообщение от Михалыч
А если количество членов правления уменьшить? У нас это количество менялось. Сначала было 5 плюс 3 члена ревизионной комиссии с правом совещательного голоса. Но быстро выяснилось, что в таком составе работать невозможно (особенно если учесть личные качества некоторых...).
Потом у нас отпала ревизионная комиссия (никто не хотел в нее идти), так и проводим ежегодно проверку посторонним ревизором.
Сейчас у нас 4 члена правления. Реальной работы у трех из них нет, только пообсуждать и утвердить текущие дела.
Зарплату из членов правления получаю только я.
А у Вас сколько членов правления, есть ли у них постоянные обязанности и получают ли они зарплату?
У нас 7 с председателем. Сначала было 9. Работаем бесплатно. В прошлом году первый раз по 10тр за год выплатили. Но у нас все работают. Я что-то вроде секретаря и первого советника. Письма, протоколы правления, подготовка, обсчёт, протоколы ОССП и ОСЧ ТСЖ. Так же списки все. Сейчас работала со сметами и схемами. На переговорах и встречах присутствовала. Ещё двое принимают все работы по дому, помогают составлять сметы на запланированное, консультируют председателя по тех.вопросам. Один занимается всей нашей техникой чтобы работала. Двое следят за чистотой в доме. Раньше просто писали и фотографировали если что где не так, а теперь ещё и расписываются за контроль за исполнением (недавно ввели по требованию администрации). Ну и обычные заседания и дежурства в часы приёма. Но у всех, кроме меня есть основная работа. А ещё все участвуют в проведении собраний. Обзвон, обход, выдача и сбор бюллетеней.
-
Небожитель
Сообщение от Ivanca
А перекосы не случаются? Некоторые вообще раз в квартал сдаются, это потом учитывается в перерасчёте?
Случаются, конечно. Но все легко корректируется. Мы просим сообщать бухгалтеру, когда уезжают надолго (на все лето, например). Тогда она просто пишет 0 в расходе. Но если не сообщили, и она начислила по средним показаниям, после подачи показаний все исправляется.
Сообщение от Ivanca
А с какой компанией вы сотрудничаете? Услуги по техническому обслуживанию дополнительно оплачиваются, или уже входят в строчку "Содержание общего имущества в многоквартирном доме - 12,45 руб. за м2"?
Техническое обслуживание у нас от ООО "СУ-31 сервис". Это небольшая контора, обслуживает домов 20 в Кировском и Красносельском р-нах.
Расчет с ними - из статьи Обслуживание дома.
Сообщение от Ivanca
У нас на уборке лестниц и придомовой, очистке мусоропровода компания "Приморский дом". Ну, так себе по качеству. Или просто ТСЖ не особо заморачивается с его контролем.
Мусоропроводом у нас занимается одна женщина по договору (она работает в одной из больших УК, а у нас по совместительству)
А на уборку дома и придомовой территории у нас договор с ООО Меркурий. Они рады бы и технически обслуживать нас, но пока СУ-31 нас устраивает.
-
Небожитель
Сообщение от Ivanca
А перекосы не случаются? Некоторые вообще раз в квартал сдаются, это потом учитывается в перерасчёте?
Вот с этим вы молодцы, конечно. Прозрачно, знаешь за что платишь, сколько "потребил" - столько заплатил.
А с какой компанией вы сотрудничаете? Услуги по техническому обслуживанию дополнительно оплачиваются, или уже входят в строчку "Содержание общего имущества в многоквартирном доме - 12,45 руб. за м2"?
У нас на уборке лестниц и придомовой, очистке мусоропровода компания "Приморский дом". Ну, так себе по качеству. Или просто ТСЖ не особо заморачивается с его контролем.
У нас многие вообще раз в полгода сдают. Я, например. Получается 5 месяцев мне ставят всё одинаково, автоматом, и два раза пересчитывают по факту. Расчёты простейшие, что там ошибаться?
А что Вы понимаете под техническим обслуживанием? Если ТСЖ сама управляет, то и на техническое обслуживание сама нанимает кого хочет. У нас в обслуживающей компании остались сантехники, электрики, аварийка. Узлы обслуживает другая компания, лифты тоже. Уборка - свой дворник, уборщица и мусоропроводчик. Мелкий ремонт тоже свой. Дератизация и дезинсекция тоже отдельно. Промывка мусоропроводов и прочистка вентиляции тоже отдельные компании. Но всё это входит в статью содержание ОДИ.
АХР у нас 6.50, но в связи с увеличением нагрузки по ГИС и кассе придётся что-то делать. Да и собрания тяжело самим проводить, всё же целый месяц, это не считая времени на подготовку, правление после основной работы и вместо домашних дел бегает по квартирам и висит на телефонах.
У кого не так как у Михалыча ( у нас так, поэтому предполагаю), расчёты ведёт само ПЭС. Т.е. даёт расчётчику общие затраты электричества на ОДН, а он уже делит на потребителей.
Ну, а вызов сантехников или электриков в квартиру для ремонта того что не принадлежит к ОДИ - платный.
-
Небожитель
Сообщение от Ivanca
Где вот это всё посмотреть можно? На сайте "Реформа ЖКХ"? У нас кроме информации о доме, которую вообще один раз и навсегда можно выложить, больше ничего нет.
У ГИС ЖКХ есть сайт https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
Сообщение от Ivanca
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про Эллис. Во сколько обходится договор с ними, какие услуги они оказывают? Эти услуги дополнительной строкой входят в квитанцию?
Когда пойду в Правление, спрошу у них, что они думают этот на счёт.
Эллис - один из расчетных центров, они производят расчет начислений и печатают квитанции. Им платим 18 р с квартиры. Их сайт https://www.infocit.ellis.ru/
Около года назад заключили с ними допсоглашение, чтобы они в ГИС ЖКХ передавали данные по начислениям. За это платим немного, по 4 р с лицевого счета, это меньше 1000 в месяц.
Сообщение от Ivanca
Меня всё таки волнует вопрос, что делать, если бухгалтерия откажется принимать и расписываться на Заявлении? Может ли диспетчер принять Заявление?
Как это оформляется: просто ставится на Заявлении "Принял" и подпись принявшего?
Лучше передать заявление председателю. Диспетчер - если ему это разрешено.
В крайнем случае - послать по почте ценным письмом (ценность 1 руб)
Сообщение от Ivanca
Вот так... А нам никогда ничего не возвращали. У вас возврат по заявлению происходит? Может, пример заявления есть?
Я видела, что хитрожопый сбер всё равно за оплату ЖКХ берет комиссию, даже если счёт в этом самом сбере и есть. Но 1% это всё таки не 3%.
Никаких заявлений, автоматически возвращали 1 или 1,5% в следующей квитанции. Недовольным объясняли, что мы не знаем, через кого они будут платить. Если в квитанции писать не 3%, а меньше, то потом надо было бы доначислять, что хуже. Но это уже в прошлом.
Обслуживание расчетного счета у нас в квитанции осталось. Это совсем другая история.
Сообщение от Ivanca
Вот, это тоже надо как-то предложить в Правлении. А форма этого договора стандартная? Можно где-то в интернете её найти, чтобы показать председателю?
Это надо со Сбербанком выяснять. Я ездил к ним на Невский, чтобы передать документы.
У них все отработано. Позвонить в их договорной отдел, подготовить и отвезти документы. Я уже не помню, что отвозил.
-
Небожитель
У нас все заявления пишутся на председателя и обязательно регистрируются, есть спец. журнал. Если человек принёс заявление в одном экземпляре, делаем копию и ставим входящий и подпись принявшего. Но у нас их немного, обычно вопросы решаются оперативно и без заявлений. Бух и председатель еженедельно ведут приём и разбираются с непонятками, никто не уходит обиженным, всем всё объясняется до полного понимания, если ТСЖ право. В основном заявления мы специально собираем, например на заделку швов межпанельных или ещё каких-то запланированных работ. Вот сейчас собирали по претензиям к качеству работ. Все замечания устранили оперативно, кроме тех кто не предоставил доступ, но это оформлено актами.
-
Небожитель
Сообщение от graia
Бух и председатель еженедельно ведут приём и разбираются с непонятками, никто не уходит обиженным, всем всё объясняется до полного понимания, если ТСЖ право.
Я всех стараюсь приучить к мысли, что 99% вопросов можно решить по телефону. Номера вывешены на досках информации.
Например, приходят в правление за справкой (ф9 или об отсутствии задолженности). А у меня там даже принтера нет - всё дома, мне так удобнее. Говорю, что напечатаю справку и брошу им в почтовый ящик, когда пойду гулять с собакой. А если бы позвонили, было бы проще...
Прием у меня раз в неделю в течение часа, приходят 1-2 человека, а то и никто не приходит.
-
Наш человек
Сообщение от Михалыч
Да на здоровье. Покупаете квартиру в нашем доме и вперед, на мины...
Недавно узнал, что в одном доме, который технически обслуживает та же компания, что и нас, не могли выбрать председателя (никто не хотел). Директор этой обслуживающей компании предложил себя в качестве председателя - его и выбрали. Видимо, Устав у них это позволяет. У нас это не прошло бы, т.к. членом правления и председателем может быть только собственник квартиры в нашем доме...
да, собственник, но я не была собственником в своем доме. Законность оформления на себя юридического лица никто не проверят. И до меня 2 председателя не были собственниками. Это я так)))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки