|
|
В Госдуме признали ЕГЭ ущербным
| |
|
|
|
-
Сообщение от nadja
Я начала учится класса с 7, мне нравилась алгебра, геометрия, химия и стала меньше русского, а больше литературы, если за младшую школу выше тройки, только по второстепенным предметам, то 10 класс вполне хорошо закончила, не медалистка, но на 4-5, институт с красным дипломом. Мне было не интересно, не училась, пошли интересные предметы, стала учится. Так что муж Марии-Мирабэллы не исключение. А мальчишки часто созревают на учёбу поздно, то есть в 8-9 классе.
Вы все описываете одну и туже проблему, не учились, так как было не интересно, появилось то, что требует приложить усилия и понравилось.
-
со звезды
Сообщение от Старая калоша
Вообще-то логическими бывают и филологические задачи, мой сын ( математик) всегда говорит, что математика и язык одно и тоже. В таком малом возрасте будущие историки и литераторы, как и математики, уже успешно читают, а уж это проверят в первую очередь.
Вы просто хотите учить одинаково хорошо мотивированных детей)))
Этого все хотят.
Умных учить и дурак сможет.
-
Сообщение от Мария-Мирабэлла
А где будут?
Вероятно, в дворовой школе он медленнее.
-
Наш человек
Сообщение от Мария-Мирабэлла
Почему сразу тупой? Средненький хороший ребенок с амбициозными родителями.
ЗЫ Я , если честно, так разочарована в ШГН((( У многих детей-знакомых дети заканчивают или уже закончили школу. В том числе и самые ажиотажные и что-то никаких выдающих результатов. Конечно, ШГН это очень хорошая база, хороший круг общения, интересный процесс обучения, сама атмосфера школы. Ну и ничего больше, как показывает практика. В итоге, тот же самый ЕГЭ на общих основания и, иногда, с худшими результатами, что и у ребят из обычных школ..
Так а какие вы такие выдающиеся результаты хотели увидеть? В чем результаты должны по-вашему проявиться?
Сообщение от Мария-Мирабэлла
в самом хорошем положении оказались те, кто выбрал ВУЗ мечты классе так в 6-7 и несколько лет бил в одну точку. Самая правильная стратегия, как оказалось.
Ну и в чем она правильная-то? По-моему это ужасно, в 6-7 классе начинать работать над поступлением в определенный ВУЗ. В моей выборке дети после ШГН в основном поступали туда, куда хотели. Без работы над этим начиная с 6-7 класса.
-
Небожитель
Сообщение от Яшина
Вы просто хотите учить одинаково хорошо мотивированных детей)))
Этого все хотят.
Умных учить и дурак сможет.
про учителей. Разговаривала с знакомой. Она перевела дочку в младшую школу к учителю с отличными отзывами, и которого не только дети любят, но и родители и дирекция школы, результаты у неё хорошие. Оказалась что они вместе учились и девочка была весьма посредственна в учёбе. А вот вышел отличный педагог для младшей школы. она любит и понимает детей и как-то раскрывает их сильные стороны. Я была приятно удивлена, что всё-таки есть учителя по призванию и не перегоревшие ещё. И в классе у неё нет плохих, хороших, умных, глупых, есть дети которых она учит.
-
Космонавт
Сообщение от Старая калоша
Вообще-то логическими бывают и филологические задачи, мой сын ( математик) всегда говорит, что математика и язык одно и тоже. В таком малом возрасте будущие историки и литераторы, как и математики, уже успешно читают, а уж это проверят в первую очередь.
Кто Вам сказал такую глупость????
-
Сообщение от Яшина
Вы просто хотите учить одинаково хорошо мотивированных детей)))
Этого все хотят.
Умных учить и дурак сможет.
Я не хочу никого учить, я не учитель. И да я считаю, для всех полезней учится в среде одинаковых по уровню. "Умный", также не может учиться среди "дураков", как и "дурак" среди "умных". На курсах иностранного языка вас протестируют и распределят по знаниям. Почему нельзя распределить пятиклассников?
На самом деле, вырастив двоих детей, я понимаю, что приспособилась бы к любой системе и все равно обеспечила бы их хорошим образованием.
-
Космонавт
Сообщение от nadja
Еще бы понять свой вуз мечты в 6-7 классе.
Да. В этом и проблема.
-
Космонавт
Сообщение от Старая калоша
Вероятно, в дворовой школе он медленнее.
В дворовой школе учатся точно такие же дети. И учителя работают по методическому плану. Сейчас никто никого не ждет. Не усваивает ребенок? Ваши сложности. Что в дворовой школе, что в хорошей частной (что для меня удивительно было).
-
Небожитель
Сообщение от Старая калоша
Я не хочу никого учить, я не учитель. И да я считаю, для всех полезней учится в среде одинаковых по уровню. "Умный", также не может учиться среди "дураков", как и "дурак" среди "умных". На курсах иностранного языка вас протестируют и распределят по знаниям. Почему нельзя распределить пятиклассников?
На самом деле, вырастив двоих детей, я понимаю, что приспособилась бы к любой системе и все равно обеспечила бы их хорошим образованием.
В чём проблемы? куча школ с 5 класса набирают на конкурсной основе детей. Это есть и сейчас.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки