|
|
Первоклассники 2019
| |
|
|
|
-
Сообщение от Растем
Я не знаю как у мальчиков, у них возможно кто старше , тот круче или не обращают внимание на возраст, а у девочек (и тут насколько помню отписались о мамах или о себе) ощущается, не у всех конечно, но мне, например, даже сейчас чисто психологически было бы приятнее быть младше школьной подруги, а не старше ее на год.
У мальчиков выгоднее быть старше. И В подростковом возрасте, когда и девочки созрели, и все мальчики кругом уже большие и прыщавые, маленьким и поздним может быть дискомфортно.
Но все это действительно только до тех пока пока нечего другого для мерения нет.
-
Сообщение от Esmeralda
А если все таки не старался? Если учитель видит, что работал не в полную силу и может лучше? Или наоборот, всегда халявит, а тут вдруг отлично поработал и все получилось чудесно как никогда. Тоже не отметить?
Мне вообще непонятно это новшество с оценками. В садике их поощряют, в музыкалке вообще обычный дневник и обычные оценки, а тут вдруг следующая ступень развития и хоп: оценки запрещены.
Вот мне тоже непонятно. У моих оценки на футболах/танцах/художках и т.д. с 5 лет. А в школе вот без оценок будут.
-
Сообщение от Северная бабочка
Если ребёнок не старается ради себя, то оценочная система ему в этом не поможет.
Учитель может сообщить родителям, что ребенок невнимателен, ленив, может отмечать ему лично его собственные успехи, но не оценками, просто словами в разговоре).
Если ребёнок не старается разово, то для этого есть причины, может он устал? Ему 7 лет)
Оценочная система - это не шаг вперёд, удивляют родительниц которым нужны оценки ))
Это же настолько субъективный взгляд учителя... это же не отражает в принципе успехи и возможности ребёнка...
В вузе у нас были оценки только на экзаменах и за курсовые, и все. Не знаю, везде ли так. Но учится было гораздо приятнее и морально легче, чем в школе. Хотя нагрузка была выше.
В садике у нас поощряют всех. Задание выполнил, не важно как - ты молодец). Есть же разница.
В хоккее тренер после тренировки может всем «раздать» оценки, но тут такое дело, ребёнку уже не важно, что тренер поставил два за «недопустимые приемы», он же зато гол забил.
Или пятерка не поможет гневу, если гол ребёнок забыть не смог, хоть играл хорошо.
В классе между учениками оценки воспринимаются иначе...
Так по вашему же тогда надо нафиг ваще отменить оценки текущие а не только в 1 классе. Мои стараются ради оценок (хотя мне на эти оценки пофиг). Старшая носит свой дневник с тенниса в сад и показывает его. Среднего дневник с футбола с наклейками, на которых написано "молодец, "хорошо", "старайся" подтолкнул к чтению.
Я не понимаю этой ситуации с отсутствием оценок в 1 классе и резким их вводом во 2.. по мне лучше уж сразу
-
Небожитель
Сообщение от MENTAS
Вот мне тоже непонятно. У моих оценки на футболах/танцах/художках и т.д. с 5 лет. А в школе вот без оценок будут.
Я так понимаю, это тоже холивар. Спорить бесполезно. Есть сторонники и противники.
Вы пьёте? - Нет. - Вы курите? - Нет. - Употребляете наркотики? - Нет. - А как же вы расслабляетесь? - А я не напрягаюсь
-
-
Сообщение от Ainata
Чего боитесь, если не секрет? В вашей школе льготников больше, чем мест в первых классах?
В субботу в МФЦ очереди, имейте в виду. А дома можно спокойно подать заявление. Не пройдет с первого раза-отправите со второго. Но вообще сайт ГУ работает отлично последнее время.
Сообщение от ƝἇƬἇЉя
Проверьте комп и браузер. ГУ сейчас летает. Через есиа каждый день захожу в электронный дневник. Ну, может, секунду думает. У нас из группы 7 человек октябрьских идут. В 6,10. Еще несколько ноябрьских и пара декабрьских.
Сообщение от Ainata
Дочь идет в школу по этой льготе. Буду подавать через сайт. Зачем куда-то ехать, если можно сделать все, не выходя из дома?
Вопрос был от участницы - как вы будете подавать. я буду-хочу-мне так удобней-ретроград через МФЦ . Я никого не убеждаю, что я права. Я не призываю именно так подавать.
Какого попугая вдруг все начинают советовать как правильно?
Страна советов...
-
Небожитель
Сообщение от Эленис
Вопрос был от участницы - как вы будете подавать. я буду-хочу-мне так удобней-ретроград через МФЦ . Я никого не убеждаю, что я права. Я не призываю именно так подавать.
Какого попугая вдруг все начинают советовать как правильно?
Страна советов...
Какого попугая вы общаетесь в таком тоне? Про то как подавать заявление, я слова не сказала. Просто ответила, что ГУ сейчас вполне прилично работают. И там не только услуга по зачислению в школу. Сайт бывает полезен и в др ситуациях.
-
Мега-элита
Сообщение от MENTAS
Так по вашему же тогда надо нафиг ваще отменить оценки текущие а не только в 1 классе. Мои стараются ради оценок (хотя мне на эти оценки пофиг). Старшая носит свой дневник с тенниса в сад и показывает его. Среднего дневник с футбола с наклейками, на которых написано "молодец, "хорошо", "старайся" подтолкнул к чтению.
Я не понимаю этой ситуации с отсутствием оценок в 1 классе и резким их вводом во 2.. по мне лучше уж сразу
Смысл первого класса - научить ребёнка учиться)!
Как это нужно оценивать?
Зачем нужен доп стресс?
Во втором классе дети уже более эмоционально устойчивы и готовы встретится с оценками. Хотя правильно, это не обязательно в принципе.
Ни высокие ни низкие рейтинги не формируют у детей адекватную самооценку.
Есть началки без оценок) и успехи детей от этого не страдают!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спорный вопрос о том, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши дети, давая нам смысл жизни
-
Мега-элита
Сообщение от MENTAS
Вот мне тоже непонятно. У моих оценки на футболах/танцах/художках и т.д. с 5 лет. А в школе вот без оценок будут.
Танцы/футбол/музыка и художка - это не школа.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спорный вопрос о том, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши дети, давая нам смысл жизни
-
Старожил
Сообщение от Полет Бабочки
тогда стресс будет во втором классе
и еще какой! лично наблюдала в 1 четверти. сейчас более-менее привыкли.
Сообщение от Северная бабочка
А смысл писать «старайся лучше», если ребёнок итак старался и пыхтел изо всех сил, выводя буквы?
а он точно пыхтел изо всех сил, выводя буквы? не факт. да даже если старался, но получилось так себе, что должен написать учитель? "получилось так себе, ты молодец, стараться не надо"?
Сообщение от Северная бабочка
Учитель может сообщить родителям, что ребенок невнимателен, ленив, может отмечать ему лично его собственные успехи, но не оценками, просто словами
Оценочная система - это не шаг вперёд, удивляют родительниц которым нужны оценки ))
Это же настолько субъективный взгляд учителя... это же не отражает в принципе успехи и возможности ребёнка...
по первому, учитель каждый день должен лично каждому родителю сообщать словами? детей в классе 30-40 пожалейте учителя!
по второму пункту, именно оценки отражают возможности ребенка и успехи в выполнении конкретного задания. есть предметы, по которым оценки субъективны (музыка, изо, технология), но по основным предметам есть четкие критерии оценивания.
Сообщение от Esmeralda
Я просто не понимаю в чём крутость))) я была одной из младших в классе, хоть и сентябрьская, никакой крутости не ощущала. Мне реально всё равно было. Как и одноклассникам.
я тоже не понимаю, в чем крутость. в классе у старшего (11 класс) разница между самым старшим и самой младшей 1 год и 9-10-11 месяцев(не помню точно). никто из них не понтуется, что он самый старший-самая младшая.
Сообщение от Северная бабочка
Смысл первого класса - научить ребёнка учиться)!
да смысл всей школы - научить ребенка учиться а в 1 классе (как и в любом другом) есть список того, что ребенок должен знать и уметь делать к концу учебного года.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки