|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от ~perfect~
я вообще бы на другой инструмент перевела не ожидая особо ничего дальше. Если правда, что другие сильно быстрее, то, наверное, повод задуматься...всё имхо конечно...по своему ребенку смотрю - с ф-но обнять и плакать хочется, не хочет, не может, правая рука с левой рукой не дружат. окф к сожалению обязательный предмет, а педагог привила стойкое отвращение к инструменту...
"нет такого танцора, который станцует в музыку, если этого не хочет концертмейстер". В данном случае, я подозреваю - нет такого ученика, которому невозможно привить отвращение к любому музыкальному инструменту. А если инструмент вызывает отвращение, конечно, ничего не будет получаться.
По поводу неперспективности - а что вы под этим понимаете? Чем флейта перспективнее фортепиано?
-
Космонавт
Сообщение от Rassvet
"нет такого танцора, который станцует в музыку, если этого не хочет концертмейстер". В данном случае, я подозреваю - нет такого ученика, которому невозможно привить отвращение к любому музыкальному инструменту. А если инструмент вызывает отвращение, конечно, ничего не будет получаться.
По поводу неперспективности - а что вы под этим понимаете? Чем флейта перспективнее фортепиано?
тем, что можно играть в оркестрах. Фортепиано...вот смотрю я на наших мальчиков-зайчиков концермейстеров, с консерваторским образованием, и сердце кровью обливается, что они "котам-воркотам" для 2 класса должны аккомпанировать в музыкальных школах...а куда им еще идти работать с другой стороны?
-
Космонавт
но я ж говорю, у меня мнение особенное, непопулярное, наверное, в этой группе. Насчет дальнейшего профессионального музыкального развития. Ну и конкурсы туда же
-
Космонавт
у меня ребенок играет на флейте потому что нравится и поет потому что любит пение еще б окф куда-нибудь деть
-
Участник
Добрый день! Спасибо огромное всем за отзывы! Отвечаю на ваши вопросы: На уроках присутствую и тоже нервничаю,так как очень уж учительница эмоциональная. Кричит, аж я подпрыгиваю. Мы спокойные,дочь с тонкой душевной организацией. Но при этом упёрлась в фортепиано и хоть тресни. Предлагали другой инструмент. Купили ей блокфлейту и ноты. Так она одной рукой играет на флейте,другой на ф-но)) Договорились с дочерью дотерпеть до конца декабря и думать,что нам делать дальше.
:
-
Участник
Единственное, я не понимаю как искать другого педагога. Например, с сольфеджио нам очень повезло. Учительница мягкая и добрая,все объясняет в форме игры, и детям понятно и родителям. На хор тоже дочь бежит с удовольствием. Как найти этого самого учителя? Спокойного и толкового.
-
Наш человек
Сообщение от PINA COLADA
Единственное, я не понимаю как искать другого педагога. Например, с сольфеджио нам очень повезло. Учительница мягкая и добрая,все объясняет в форме игры, и детям понятно и родителям. На хор тоже дочь бежит с удовольствием. Как найти этого самого учителя? Спокойного и толкового.
Имхо, говорить с завучем. Объяснить ей, что дочке нужно педагог помягче.
Отправлено с моего Redmi Note 5A через Tapatalk
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Хранитель
Сообщение от PINA COLADA
Единственное, я не понимаю как искать другого педагога. Например, с сольфеджио нам очень повезло. Учительница мягкая и добрая,все объясняет в форме игры, и детям понятно и родителям. На хор тоже дочь бежит с удовольствием. Как найти этого самого учителя? Спокойного и толкового.
у вас в школе наверняка не один педагог по ф-но, идите к другому, все ж лучше, чем крик на уроке. А по хору и по сольфеджио все так и останется
-
Хранитель
Сообщение от PINA COLADA
Единственное, я не понимаю как искать другого педагога. Например, с сольфеджио нам очень повезло. Учительница мягкая и добрая,все объясняет в форме игры, и детям понятно и родителям. На хор тоже дочь бежит с удовольствием. Как найти этого самого учителя? Спокойного и толкового.
Ну так она ж сама хочет с вами прощаться, пусть прощается. Идёте к завучу и озвучиваете проблему.
-
Хранитель
А мы Академ сдали на 5-. Из наших 4 произведений, не считая этюды, послушали только два. Ещё потом подошли к ребёнку члены комиссии и похвалили. Не понимаю, как так вообще, при наших расслабленных занятиях в этом году.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки