|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от PINA COLADA
Добрый день! У нас история такая: дочь поступила в музыкальную школу в 1 класс на фортепиано. Набрали 8 баллов из 10. Определили к очень сильному педагогу. На сольфеджио все понимает. Занимается с удовольствием. На уроке мне было сказано,что девочка сильно зажата,и будем прощаться по весне. Так же было сказано,что другие ее первоклашки идут гораздо быстрее вперед,чем мы. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста. Ребенок хочет заниматься.
Я всегда за "менять педагога", но в вашем случае, мне кажется, нужно точно понять, что хочет ваша учительница.
Если она хочет тем самым подстегнуть вас к работе- тогда нужно искать пути находения взаимопонимания.
Если действительно хочет отказаться- нужно смотреть, насколько хорошо она относится к ребёнку.
Если хорошо- то именно ОНА должна пристроить девочку к адекватному педагогу (если этот зажим присутствует и над ним нужно работать)
Если относится равнодушно- нужно самим идти к завучу и пытаться понять, кто сможет взять. Перед этим поинтересоваться "народным рейтингом" преподавателей.
От нас так "отказались". ( по крупному счёту, я сделала всё, чтобы это произошло, вплоть до взятия академического отпуска на год) Но завуч определила нас именно туда, где ребёнок стал ходить на уроки с удовольствием. И я очень рада, в результате...
Тем более, вашему ребёнку нравится заниматься. Это нужно ценить.
(сама я такое представить не могу
-
Наш человек
Сообщение от Rassvet
а как именно предполагается прощаться? Педагог предполагает, что ребенок не сдаст экзамен, получит 2 по специальности?
Для меня осмысленные причины, по которым педагог хочет отделаться от ученика, такие: не работает на уроке, не слышит преподавателя, нет контакта, совсем вообще не делает дз.
В общем, я согласна с предыдущим оратором - менять педагога. Если ребенок хочет заниматься, а вы поступили на бюджет и она реально занимается, конечно, стоит продолжать. Возможно, найти не столь амбициозного преподавателя.
Сильный педагог может освобождать место для перспективных подготовишек.
Для этого два по специальности получать не обязательно. Мы меняли педагога с пятеркой с минусом за экзамен.
.
Главное, решить всё полюбовно.
Это САМОЕ главное.
-
с Марса
Вот я сейчас наблюдаю подобную ситуацию со своей новой частной ученицей. Девочка прекрасная, податливая, умненькая, желающая играть.
Педагог за 3 месяца сделала из мамы интравертную истеричку, а из девочки зажатого ёжика.
Самое смешное, что за те произведения, которые она делает со мной, педагог ставит пятёрки, а за те, которые мы не успеваем подготовить к уроку - ругает и унижает. Вопрос- чем занимается педагог во время урока?
-
Хранитель
-
Хранитель
Сообщение от PINA COLADA
Добрый день! У нас история такая: дочь поступила в музыкальную школу в 1 класс на фортепиано. Набрали 8 баллов из 10. Определили к очень сильному педагогу. На сольфеджио все понимает. Занимается с удовольствием. На уроке мне было сказано,что девочка сильно зажата,и будем прощаться по весне. Так же было сказано,что другие ее первоклашки идут гораздо быстрее вперед,чем мы. Какие должны быть мои действия? Подскажите пожалуйста. Ребенок хочет заниматься.
Ох уж мне эти очень сильные педагоги... я б пока подождала. Если ребёнок с удовольствием занимается, посмотрела бы, как пойдёт
-
Космонавт
я вообще бы на другой инструмент перевела не ожидая особо ничего дальше. Если правда, что другие сильно быстрее, то, наверное, повод задуматься...всё имхо конечно...по своему ребенку смотрю - с ф-но обнять и плакать хочется, не хочет, не может, правая рука с левой рукой не дружат. окф к сожалению обязательный предмет, а педагог привила стойкое отвращение к инструменту...
-
А я наоборот смотрю как ребёнок за полчама в неделю умудряется кое-как соорудить пьесы скрябина или какие-то куски сонаты Бетховена, думаю вот надо было на рояль. Играет просто ужасно на самом деле, но занимается очень мало, можно сказать почти не щанимается, при этом что-то получается не пойми откуда взялось. Окф грозит ей 6 поставить, заслуженно, но как можно при такой практике даже так играть, мне не ведомо.
-
Наш человек
Сообщение от ~perfect~
я вообще бы на другой инструмент перевела не ожидая особо ничего дальше. Если правда, что другие сильно быстрее, то, наверное, повод задуматься...всё имхо конечно...по своему ребенку смотрю - с ф-но обнять и плакать хочется, не хочет, не может, правая рука с левой рукой не дружат. окф к сожалению обязательный предмет, а педагог привила стойкое отвращение к инструменту...
Зачем другой инструмент?
Если педагогу нужны конкурсные дети, которые ей баллы добавят, которые педагоги собирают.
Во-первых, любой неконкурсный может в любой момент рвануть в развитии.
Во-вторых, это же всего лишь музыкальная школа, а не десятилетка.
Человека учат музыке. Он идёт в своём темпе. Дайте ему педагога, который этот темп будет уважать) Ну, или обучать...
-
Космонавт
Сообщение от Gretchen#
Зачем другой инструмент?
Если педагогу нужны конкурсные дети, которые ей баллы добавят, которые педагоги собирают.
Во-первых, любой неконкурсный может в любой момент рвануть в развитии.
Во-вторых, это же всего лишь музыкальная школа, а не десятилетка.
Человека учат музыке. Он идёт в своём темпе. Дайте ему педагога, который этот темп будет уважать) Ну, или обучать...
я ж про себя пишу Я б перевела. Я вообще ф-но считаю неперспективным инструментом. В качестве второго - да.
-
Сообщение от ~perfect~
я вообще бы на другой инструмент перевела не ожидая особо ничего дальше. Если правда, что другие сильно быстрее, то, наверное, повод задуматься...всё имхо конечно...по своему ребенку смотрю - с ф-но обнять и плакать хочется, не хочет, не может, правая рука с левой рукой не дружат. окф к сожалению обязательный предмет, а педагог привила стойкое отвращение к инструменту...
Так тут-то ребенку нравится! ИМХО, проблема или в педагоге (это же только первый класс! кто, как не педагог в ответе за возникший зажим?) - или в недопонимании - может быть, Катя права и педагог просто пытается подстегнуть таким образом ребенка, заставить серьезнее относиться к занятиям. Или расчищает место для кого-то, кого хочет взять. Тут, мне кажется, надо все очень спокойно и обстоятельно обговорить с педагогом, понять ее ход мысли, объяснить, что ребенок хочет заниматься и готов работать, что, если дочка не тянет уровень учеников этого педагога, то, возможно, она порекомендует кого-то другого, у кого не такие сильные ученики и т. д.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки