|
|
Такие разные братья
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от melody_10
Выбор слов отражает отношение к ребенку, его трудностям, его чувствам. Эмпатия зашкаливает практически.
Бурей в стакане я назвала скандал на пустом месте. На месте моей попытки объяснить, как быть с носками.
Про "мертвого кузнечика" написала, потому что это очень точно описывает действия мальчика. А в чем тут отсутствие эмпатии?
Честно?
Вообще негатива в словах не было, и мне его не видно.
Семейство: муж Сергей, 22.02.73.
Маша, 28.06.1998;
Павлик, 28.01.2000.
Христина, 6.08.2001.
Дионисий, 16.10.2003
Евгений, 19.04.2006.
Вадим, 14. 01.2011.
Георгий, 5.07.2011.
Станислав, 15.08.2012.
Савва, 07. 06. 2016.
-
Наш человек
Сообщение от realwoman
защитников тут нет. Есть люди, которые понимают, о чем я, потому что видели подобное. Есть те, кто не видел. И поэтому не понимает. Вы не прнимаете, это очевидно.
Совершенно верно. И моя такая же была, да и сейчас зачастую отключает мозги. Да, я тоже заставляла думать. И ее основной претензией в первый год жизни дома было горькое "Ты меня все время заставляешь думать!".
Причем думать надо было не только над учебными ситуациями, а над простыми бытовыми ситуациями, в которых обычные домашние дети вполне себе ориентируются. И да, никакого уо у нее нет и не выставлено. Была выученная привычка делать личико "я у мамы дурочка" на любой обращенный к ней вопрос. Так проще. Трогать с занятиями ее боялись в ДД из-за диагноза, лишнего геморроя никому не хотелось.
До сих пор остается у нас ступор при любой ситуации, которая хоть как-то отличается от привычной, даже если это отличие - сущая мелочь. Я не знаю, как научить самостоятельной жизни человека, который не научился думать, ведь в жизни огромное множество ситуаций, при которых надо действовать не по плану, а как-то импровизировать, искать выход и так далее. Да элементарно - не на той станции в метро вышел. Пустяковая в сущности ситуация, но такого человека она вгонит в ступор, за которыми последуют рыдания.
Хочу ли я, чтобы она всю жизнь прожила под моим неустанным контролем? Вообще-то нет. Она вполне может стать самостоятельной девушкой, женщиной, матерью, выйти замуж, завести семью, найти работу. Но для всего этого надо хоть немного, но быть самостоятельно, хоть немного, но включать голову.
ПС. на всякий случай, спустя 3,5 года у злобной опекунши, которая заставляет несчастное дитя думать, имеем девочку, которая учится в массовой школе, имеет проблемы только по двум предметам - русский и математика. Здесь не хочу преувеличивать наши с ней заслуги, до идеала нам пока далеко, но ситуация движется вперед - если год назад она вообще никакие задачи не могла решать, то теперь уже начинает постепенно въезжать в то, что за текстом задачи есть какая-то математическая ситуация, а не просто брать увиденные числа и что-то с ними делать. Если бы я расплылась в жалости и не заставляла бы девочку думать, это совершенно точно была бы коррекционная школа.
Toujours chercher l’inaccessible, toujours espérer l’impossible.
У меня мальчики и девочки.
-
Хранитель
Сообщение от melody_10
Я бы искала другого преподавателя. Зачем страдать? Если человек не может контакт найти с учеником.
Защитницы, вы бы хоть Петрановскую внимательно почитали или, раз уж здесь так любят про привязанность, Ньюфельда и Писарик. Они пишут: чтобы ребенок начал развиваться, чему-то новому учиться, он должен находиться в безопасной среде, чувствовать себя полностью защищенным, принятым таким какой он есть, любимым безусловно.О какой защищенности может идти речь, если ребенок в ступоре, плачет. Боится человека, который называет себя мамой. Боится так, что забывает и что раньше знал и умел. И что мама делает, чтобы он вспомнил? Пытается снять напряжение, расслабить, отвлечь? Как бы ни так, она давит и давит, через слезы и рыдания, через сопротивление и ступор. Да, страх можно победить еще большим страхом, и будет кратковременная "победа", но что потом? Ресурсы ребенка и так ограничены. Такое "обучение" тормозит его еще больше.
Каждое слово верно! Если выделять, то выделять все!
В том-то и дело, что ребёнок УЖЕ имеющий инвалидность по психиатрии, подвергается систематической давке, на ровном месте! И мотивируется эта давка, с легкой усмешкой и иронией (попутно ребёнок сравнивается с мертвым кузнечиком), заботой о будущем ребёнка! А какое может быть у него будущее, если его постоянно держат в состоянии жесточайшего стресса?! Нет будущего, увы.((( Но слушать оппонентов ТС не желает, твёрдо уверенная в своей правоте! А защитники только оглаживают ее. Кому добро делают?!
Бывают натуральные блондинки. А я натуральная зануда. А что делать, кому щаз легко?
И да, у меня много недостатков. Простите меня, идеальные люди!
-
Хранитель
Сообщение от realwoman
Бурей в стакане я назвала скандал на пустом месте. На месте моей попытки объяснить, как быть с носками.
Про "мертвого кузнечика" написала, потому что это очень точно описывает действия мальчика. А в чем тут отсутствие эмпатии?
Честно?
Вообще негатива в словах не было, и мне его не видно.
Вы своих кровных детей когда-нибудь сравнивали с мертвым кузнечиком? А могли бы, в принципе?
Бывают натуральные блондинки. А я натуральная зануда. А что делать, кому щаз легко?
И да, у меня много недостатков. Простите меня, идеальные люди!
-
Элита
Сообщение от Анна Керенская
Совершенно верно. И моя такая же была, да и сейчас зачастую отключает мозги. Да, я тоже заставляла думать. И ее основной претензией в первый год жизни дома было горькое "Ты меня все время заставляешь думать!".
Причем думать надо было не только над учебными ситуациями, а над простыми бытовыми ситуациями, в которых обычные домашние дети вполне себе ориентируются. И да, никакого уо у нее нет и не выставлено. Была выученная привычка делать личико "я у мамы дурочка" на любой обращенный к ней вопрос. Так проще. Трогать с занятиями ее боялись в ДД из-за диагноза, лишнего геморроя никому не хотелось.
До сих пор остается у нас ступор при любой ситуации, которая хоть как-то отличается от привычной, даже если это отличие - сущая мелочь. Я не знаю, как научить самостоятельной жизни человека, который не научился думать, ведь в жизни огромное множество ситуаций, при которых надо действовать не по плану, а как-то импровизировать, искать выход и так далее. Да элементарно - не на той станции в метро вышел. Пустяковая в сущности ситуация, но такого человека она вгонит в ступор, за которыми последуют рыдания.
Хочу ли я, чтобы она всю жизнь прожила под моим неустанным контролем? Вообще-то нет. Она вполне может стать самостоятельной девушкой, женщиной, матерью, выйти замуж, завести семью, найти работу. Но для всего этого надо хоть немного, но быть самостоятельно, хоть немного, но включать голову.
Ну так это и есть их "место поломки" - сниженная способность к думанью, к логическим операциям, к переносу усвоенного опыта в другие ситуации. Чем это не нарушение развития? Самое что ни на есть нарушение, которое даже ПМПК не в состоянии отдифференцировать от УО, раз дает инвалидность.
Так что не надо видеть в этом только манипуляцию и "прикидывание кузнечиком", веником и пр. Они не прикидываются, понимаете? Они такие и есть, и это их основная проблема, и им с этим жить.
-
Наш человек
Сообщение от apollon
Ну так это и есть их "место поломки" - сниженная способность к думанью, к логическим операциям, к переносу усвоенного опыта в другие ситуации. Чем это не нарушение развития? Самое что ни на есть нарушение, которое даже ПМПК не в состоянии отдифференцировать от УО, раз дает инвалидность.
Так что не надо видеть в этом только манипуляцию и "прикидывание кузнечиком", веником и пр. Они не прикидываются, понимаете? Они такие и есть, и это их основная проблема, и им с этим жить.
У нас нет уо, а инвалидность выставлена по заболеванию, которое к развитию интеллекта не имеет совершенно никакого отношения.
Да, место поломки, я согласна. Но разве это означает, что его не надо чинить? Типа ты такой, таким и оставайся. Ведь стараются же дцп-шек на ноги ставить, сдвиг-шек реабилитировать. Почему же в этом случае не учить ребенка рассуждать логически? Принимать какие-то решения? Делать какие-то выводы? Прогнозировать ситуацию?
Я не знаю, как с другими детьми, могу судить только по своей. Прогресс, конечно, гораздо медленнее, чем хотелось бы, но ведь он есть! Значит, все не так уж безнадежно. Ну, и потом, нейропсихологи, психологи (сейчас как раз ходим) и прочие специалисты - не просто так ведь существуют...
Может, наивно, конечно, но я верю в то, что со временем ребенок выправится...
Toujours chercher l’inaccessible, toujours espérer l’impossible.
У меня мальчики и девочки.
-
Хранитель
Несколько (?) лет назад в метро в Питере был теракт. Метро перекрыли все. В городе начал твориться ужас.
В это время в центре был Жека. Он по городу ездил уже, но, разумеется, по проторенным дорогам.
Так вот, я до сих пор горжусь, что в тот день он добрался до дома сам. Да, с мобильником,с консультациями, но сам! Никто не ездил встречать-выручать.
Последний раз редактировалось realwoman; 14.03.2020 в 14:44.
-
Хранитель
Сообщение от Елена1711
Вы своих кровных детей когда-нибудь сравнивали с мертвым кузнечиком? А могли бы, в принципе?
Кровные не такие.
Но Диня вот орангутаном регулярно становится. Спокойно называю. И папа. И смеемся над этим. А что?
Семейство: муж Сергей, 22.02.73.
Маша, 28.06.1998;
Павлик, 28.01.2000.
Христина, 6.08.2001.
Дионисий, 16.10.2003
Евгений, 19.04.2006.
Вадим, 14. 01.2011.
Георгий, 5.07.2011.
Станислав, 15.08.2012.
Савва, 07. 06. 2016.
-
Давно я здесь
Сообщение от Анна Керенская
У нас нет уо, а инвалидность выставлена по заболеванию, которое к развитию интеллекта не имеет совершенно никакого отношения.
Да, место поломки, я согласна. Но разве это означает, что его не надо чинить? Типа ты такой, таким и оставайся. Ведь стараются же дцп-шек на ноги ставить, сдвиг-шек реабилитировать. Почему же в этом случае не учить ребенка рассуждать логически? Принимать какие-то решения? Делать какие-то выводы? Прогнозировать ситуацию?
Я не знаю, как с другими детьми, могу судить только по своей. Прогресс, конечно, гораздо медленнее, чем хотелось бы, но ведь он есть! Значит, все не так уж безнадежно. Ну, и потом, нейропсихологиях, психологи (сейчас как раз ходим) и прочие специалисты - не просто так ведь существуют...
Может, наивно, конечно, но я верю в то, что со временем ребенок выправится...
Так ведь никто и не говорит, что не надо ставить))) Вопрос в методике. Ведь ребенка с дцп, никто же не бросает на пол и не говорит "давай, иди в кухню, нечего кузнечиком прикидываться". Или проблема со зрением, хоть мехом внутрь вывернись, объясняя, а если ребенок шрифт не видит или у него дислексия, не прочтет он ничего, если не создать благоприятных условий, не помогать.
Сложность конечно в том, как именно, вот что конкретно делать, чтобы помогать Вадиму в той мере, в какой требуется и той форме, которая будет эффективна. Если не путаю, Вадим посещал занятия в логоцетре и там был значительный прогресс, значит специалист там смог понять и сделать все так, как требуется для достижения эффекта.
Если методы тс, вполне эффективные с остальными детьми явно плохо работают на Вадиме, наверное надо их менять. Мы же не пьем упорно одно и то же лекарство, если оно неделями не дает улучшений в организме. Мы его меняем. Знать бы на что))))))))
Давайте сперва перекусим, а дружелюбие проявите потом.
-
Элита
Сообщение от Ivor
Тогда надо переходить на домашнее обучение с приглашением репетиторов. Или в частную школу. В обычной школе учитель не в состоянии на уроках персонально заниматься с такими учениками.
В соседней теме у Антры девочка в первом классе, помнится, вошла в ступор, не смогла контактировать с учительницей. Никто даже не пытался ее ломать, Антра поменяла то ли школу, то ли класс, не помню. И никто не написал - нет, надо было оставить.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки