Страница 779 из 4280 « Первая 27967972976977577677777877978078178278378982987912791779 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. #7781
    с Луны Аватар для Victoria’s Secret
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Sea, Sun, Happy / Приморский
    Сообщений
    31 077

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Ай, да тут всегда в нездоровом русле

    Чтобы было здоровое, нужен чей-то личный форум, и чтобы там роились почитатели. А неугодных сразу банить. Вот тогда будет мир и красота.
    Чем тогда отличается СО от школы?
    "В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

  2. #7782
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Ай, да тут всегда в нездоровом русле

    Чтобы было здоровое, нужен чей-то личный форум, и чтобы там роились почитатели. А неугодных сразу банить. Вот тогда будет мир и красота.
    А вот за это цёмки. )))
    Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
    План S
    Будапештская инициатива открытого доступа

  3. ответ для Солкси , на сообщение « Вот, именно это и интересно ... »
    #7783
    Хранитель Аватар для Феялка
    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    пл. Восстания
    Сообщений
    9 599

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Вот, именно это и интересно

    Расскажите же теперь подробно, чем именно вы с этим ребёнком занимались? Если сейчас на вас в личку обрушится шквал коммерческих предложений, дадите гарантию, что через 6 месяцев вытянете на 4 в языковой гимназии?

    У меня, кстати, одна в 4 года вообще ни одного слова не говорила. Результат - 96 баллов в ЕГЭ и литературный институт. И я с ней ничего такого не делала.
    Ну я же сразу написала, что это именно что рекорд и конечно за 6 месяцев никто никакой гарантии не даст.

    И что делала уже написала:

    1) Диагностика дефицитной функции. В данном случае - нарушение анализа и синтеза, легкий дефицит внимания. Ведущий канал - кинестетический.
    2) Коррекция соответствующая. Если надо что-то именно для домашнего применения, я бы взяла что-то вроде https://www.labirint.ru/books/179420/ (логокоррекция дисграфии такого типа)
    плюс, наверное, https://www.ozon.ru/context/detail/id/140567250/
    Там есть волшебная табличка вот такая: https://www.virtualacademy.ru/files/...3eec79d0cb.jpg
    какие упражнения при каких нарушениях делать.

    Для внимания множество методик. Если речь о 2-3 классе, я бы взяла Ахутину со школой умножения, за то что дополнительный навык качается)) https://www.labirint.ru/books/534873/

    Рядышком есть школа внимания, без привязки к умножению:
    https://www.labirint.ru/books/538132/

    Это то, что может делать неспециалист, но с большей эффективностью чем только диктанты и списывания. Диагностика: https://www.labirint.ru/books/172237/

  4. #7784
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    И все больше и больше поражаюсь: а они что, в школе, и правда за гораздо меньшие объемы научаются каллиграфически писать и списывать без ошибок к концу первого-второго класса? За два раза в неделю к концу второго класса умеют то, что требуется для контрольной работы по английскому языку (я скачала наш УМК, по которому аттестация будет)? С нуля к середине года и читать, и фразы диалога, и словарь, включая "папоротник" и "русалку", аудирование и рассказ из 10 предложений. Мы начали английский весной и к концу года, надеюсь, все это будет сыну легко. Но мы занимаемся английским каждый, черт возьми, день!
    Могу сказать, что в школе они очень быстро пишут уже в начале второго класса. И даже был момент, когда мой мальчик не успевал писать всё на уроке. Дети в классе пишут по-разному: у кого-то сплошная грязь в тетрадях, у кого-то красота. Зависит от подготовки, индивидуального развития и здоровья ребенка. На прошлой неделе сын сдавал дистанционную аттестация в Пенатах. Так вот там за 90 минут надо было выполнить и тесты, и контрольное списывание. После чего мама должна сфотографировать и отправить файл. И не один, т.к. письменных заданий было несколько. В требованиях черным по белому было написано, что почерк должен быть разборчивым, написано на листе в линейку. Каллиграфию никто не требовал, но то, что без исправлений и красиво - это понятно, т.к. проверять будет учитель и если у него будут сомнения в правильности написанного, оценка будет снижена. Напомню, мой мальчик аттестовывается в двух местах.

    Так что проблема в методике, я думаю. И в способности родителя отработать с ребенком какие-то вещи быстро. С высоким КПД.

  5. #7785
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Феялка Посмотреть сообщение
    Ну я же сразу написала, что это именно что рекорд и конечно за 6 месяцев никто никакой гарантии не даст.

    И что делала уже написала:

    1) Диагностика дефицитной функции. В данном случае - нарушение анализа и синтеза, легкий дефицит внимания. Ведущий канал - кинестетический.
    2) Коррекция соответствующая. Если надо что-то именно для домашнего применения, я бы взяла что-то вроде https://www.labirint.ru/books/179420/ (логокоррекция дисграфии такого типа)
    плюс, наверное, https://www.ozon.ru/context/detail/id/140567250/
    Там есть волшебная табличка вот такая: https://www.virtualacademy.ru/files/...3eec79d0cb.jpg
    какие упражнения при каких нарушениях делать.

    Для внимания множество методик. Если речь о 2-3 классе, я бы взяла Ахутину со школой умножения, за то что дополнительный навык качается)) https://www.labirint.ru/books/534873/

    Рядышком есть школа внимания, без привязки к умножению:
    https://www.labirint.ru/books/538132/

    Это то, что может делать неспециалист, но с большей эффективностью чем только диктанты и списывания. Диагностика: https://www.labirint.ru/books/172237/
    Я, кстати, подобные книги заказывала и смотрела. В итоге ни одну не взяла.

    Так-то они неплохие, конечно, но это всё издания для педагогически запущенных детей и родителей, которые в принципе не знают, за что хвататься. Потому что с действительно проблемным, но при этом ухоженным ребенком вы каждое такое "занятие" будете не один и даже не два раза повторять, а результата скорее всего будет чуть и на каждый дефект в лучшем случае нужно несколько лет на коррекцию. Родителей детей с реальной дисграфией/дислексией или с затруднениями устной речи наверняка то же самое вам скажут.

    Поэтому репетиторы с опытом за секунды проблемных детей вычисляют. И по возможности не берут их, потому что это труд-труд-труд. Берут только запущенных, которых легко научить.

  6. #7786
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    Вот он сейчас при списывании написал "очень" без мягкого знака, вместо "лес" сес и в слова "задал" пропустил слог, "радоют". Это на одной странице все. Помимо жирно отведенных букв (я не придираюсь) и того, что исправил сам.
    Думаю, у вас проблема с объемами. Попробуйте писать меньше, но именно на отработку и закрепление. Т.е. проходите, например, мягкий знак как смягчение согласного (как в слове "очень"), и тут же прописываете под диктовку проговаривая в слух вместе с ребенком слова на это правило. Я брала примеры прямо из книжек аля "Диктанты по русскому языку для 1 класса" и диктовала, не давая ребенку сделать ошибку. И не бойтесь брать материал из прошлых классов, если видите, что тема на отработана до конца.
    Я, спасая свою девочку, т.к. русский был почти 2 после 4-го класса очной школы, начала с ней программу заново, прямо с 1-го класса. Только УМК сменила. С тех пор прошло 1.5 года. У ребенка теперь нет ни проблем с почерком, ни с грамотностью. И даже наша "легкая логопедия" исчезла безвозвратно.

  7. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #7787
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Так вот, почему не отдельные занятия, а работа с нормальными текстами?

    Потому что я пробовала эти "занятия", и в результате приходилось их повторять по много раз. Ну да, был эффект, конечно. С двадцатого раза. Но параллельно ребенок никак с точки зрения языка не развивался. Так что я быстро перешла на тексты, потом на тексты из учебников.

  8. #7788
    Наш человек Аватар для AnnyG
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Спб-Мск-Спб...
    Сообщений
    7 896

    Цитата Сообщение от mashamalasha Посмотреть сообщение
    Просто это все как-то идёт вразрез с фантастическими требованиями школы. Реальность, видимо, иная.

    Кстати, после диктанта или списывания я даю ошибочные слова на отработку. Но чтобы не писать больше в тетради (устал и надоело), он пишет фломастером на большом листе. На время. Например, я говорю: считаю до 13, сколько раз ты успеешь это слово написать?
    И книжку похвалю. Сын вчера запоем читал. За вечер и утро сегодняшнее одолел. "удивительные приключения мальчика Юрчика и его деда", автор Наталья Забила, у нас библиотечная.
    Не могу сказать, что прямо вразрез. Им же надо проверить, что ребенок усвоил программу и научился писать грамотно, разборчиво и быстро. Ну а как научит - это уже наша задача и свобода (в некотором смысле).

  9. ответ для AnnyG , на сообщение « Не могу сказать, что прямо вразрез. Им... »
    #7789
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от AnnyG Посмотреть сообщение
    Не могу сказать, что прямо вразрез. Им же надо проверить, что ребенок усвоил программу и научился писать грамотно, разборчиво и быстро. Ну а как научит - это уже наша задача и свобода (в некотором смысле).
    А очные школьники смогли бы такую работу сделать на требуемом уровне?

    Вот прямо целыми классами?

  10. #7790
    Наш человек Аватар для Norry
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    уже не Москва...
    Сообщений
    4 968

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Ай, да тут всегда в нездоровом русле

    Чтобы было здоровое, нужен чей-то личный форум, и чтобы там роились почитатели. А неугодных сразу банить. Вот тогда будет мир и красота.
    Ну вам-то точно можно завести что-то отдельное, я б регулярно заходила) Что не подходит или непонятно, можно пропускать. А вообще мне ваши тексты нравятся в смысле мотивирования и направлялки. Да и ярая оппозиция бы заглядывала, думаю. Хотя бы ради любопытства.

Страница 779 из 4280 « Первая 27967972976977577677777877978078178278378982987912791779 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena