Страница 878 из 952 « Первая 378778828868874875876877878879880881882888928 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Зеленый , на сообщение « Вы к продавцу обращались? »
    #8771
    Хорёк-паникер Аватар для Фрося®
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    север
    Сообщений
    4 547

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Вы к продавцу обращались?
    Я обращалась в асус и СЦ. Покупала в ситилинке, нет, к ним не обращалась.
    — Ребята… А вы здесь все — молодцы…(с)


  2. #8772
    Мега-элита Аватар для uxta
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Гражданка
    Сообщений
    0

    Здравствуйте, подскажите можно ли что-то сделать. Купили шнековую соковыжималку Mirandi j100. Из 2 х вёдер яблок она выдала 0,7 л сока (консистенции повидла), остальное жмых. При обращении по телефону к продавцу нам ответили , что так и должно быть. Наша старая центробежная соковыжималка из этих яблок сок отжимает нормально. Поменяли только иез-за того, что сильно шумела. Можно ли доказать, что это товар ненадлежащего качества и куда обращаться. Или все бесполезно?

  3. ответ для nadezda0602 , на сообщение « Вопрос что делать?Куда бежать? в... »
    #8773
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от nadezda0602 Посмотреть сообщение
    Вопрос что делать?Куда бежать?
    в поселке тащили линию ЛЭП,соседка подала документы на подключение. Приехали электрики забурили столб на моем участке(собственность ИЖС,без обременений),спилили часть деревьев,в том числе дерево с сигнальной лентой,уничтожили межевой знак. между мной и соседкой 12 метров,между заборами.Электрики аргументировали столб на моем участке-НИЧЕМ,но и убирать не стали мол нет предписания.Я написала в Выборгские сети письмо,приложила топосьемку с вновь появившимся столбом.Ни ответа ни привета.
    1)Могу ли я спилить этот столб с проводами,тк он на моей территории без согласования и уведомлений электрических сетей?
    2)потребовать аренду земли за эти месяцы?
    3)моральную компенсацию?
    И самое не приятное,участок на границе леса,мы хотели забор тк ходит стадо кобанов,но соответственно пока столб там и наваленые деревья о заборе речи нет,и теперьдо весны его уже не поставить,в это время пришли кабаны и перепахали,как культиватором 10 соток земли.Я в панике
    1) да, ваша земля, делаете что хотите, земля в собственности? подумали вообще что хулиганы залезли ночью и над вами пошутили (ответ на всякий случай)
    2) да, но сложно, долго и не факт что получите деньги а не куча решений судов , лучше пункт 1
    3) потребовать можете но с учётом пункта 2 , лучше пункт 1 , компенсацию суд присудит крохотную , нервы дороже
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  4. #8774

    Цитата Сообщение от Фрося® Посмотреть сообщение
    Я обращалась в асус и СЦ. Покупала в ситилинке, нет, к ним не обращалась.
    Значит надо обратиться. С заявлением о ремонте (техсложный товар). Внимательно отнестись к осмотру товара и указанию в квитанции/сохранке всех осмотренных особенностей.
    Потребовать ноут на подмену на время "ремонта".
    Ждать установленного срока.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. ответ для lisitsa , на сообщение « 1) да, ваша земля, делаете что хотите,... »
    #8775
    Ветеран
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ладожская
    Сообщений
    0

    я тоже к 1 му варианту склоняюсь
    спасибо

  6. ответ для nadezda0602 , на сообщение « я тоже к 1 му варианту склоняюсь... »
    #8776
    Небожитель Аватар для lisitsa
    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Приморский район
    Сообщений
    8 860

    Цитата Сообщение от nadezda0602 Посмотреть сообщение
    я тоже к 1 му варианту склоняюсь
    спасибо
    Я именно так бы и поступила раз официального ответа в срок от гос органов нет, явно "хулиганы", серьезные люди/организаций давно бы уже ответ дали
    если у вас паранойя это не значит что за вами не следят

  7. ответ для lisitsa , на сообщение « Я именно так бы и поступила раз... »
    #8777
    Ветеран
    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Ладожская
    Сообщений
    0


  8. #8778
    Наш человек Аватар для Tigara
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Художников/Сиреневый
    Сообщений
    3 262

    Подскажите по поводу возврата товара ненадлежащего качества.
    30.10 приобрели в М-видео (заказ через интернет-магазин) с доставкой на дом сушильную машину. В течение нескольких дней выявили недостатки - вещи не сушит, не собирает конденсат. 04.11 написали в ближайшем розничном магазине заявление на замену товара на аналогичную модель. В магазине сказали, что нужно ждать звонка от сервисного центра, когда они смогут к нам приехать и сделать проверку на качество товара. Подскажите, какие в нашем случае сроки рассмотрения заявления и принятия решения? Может ли быть проведена проверка товара на месте, разве продавец не должен его забрать? 14 дней с момента покупки не прошло, сушильная машина не входит в перечень сложных технических товаров (что странно, конечно).
    Сегодня я еще раз сходила в магазин и написала дополнительное заявление на предоставление на замену аналогичного товара с такими же потребительскими свойствами (я так понимаю, что должны предоставить, если будет больше 7 дней после написания заявления на замену).


    Заявление на замену, про проверку качества ничего сказано изначально не было, в заявлении это не указано (узнала сегодня, когда пришла писать заявление на предоставление замены, если сроки рассмотрения заявления будут превышены).

  9. ответ для Tigara , на сообщение « Подскажите по поводу возврата товара... »
    #8779
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Tigara Посмотреть сообщение
    Подскажите по поводу возврата товара ненадлежащего качества.
    30.10 приобрели в М-видео (заказ через интернет-магазин) с доставкой на дом сушильную машину. В течение нескольких дней выявили недостатки - вещи не сушит, не собирает конденсат. 04.11 написали в ближайшем розничном магазине заявление на замену товара на аналогичную модель. В магазине сказали, что нужно ждать звонка от сервисного центра, когда они смогут к нам приехать и сделать проверку на качество товара. Подскажите, какие в нашем случае сроки рассмотрения заявления и принятия решения? Может ли быть проведена проверка товара на месте, разве продавец не должен его забрать? 14 дней с момента покупки не прошло, сушильная машина не входит в перечень сложных технических товаров (что странно, конечно).
    Сегодня я еще раз сходила в магазин и написала дополнительное заявление на предоставление на замену аналогичного товара с такими же потребительскими свойствами (я так понимаю, что должны предоставить, если будет больше 7 дней после написания заявления на замену).


    Заявление на замену, про проверку качества ничего сказано изначально не было, в заявлении это не указано (узнала сегодня, когда пришла писать заявление на предоставление замены, если сроки рассмотрения заявления будут превышены).
    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    *

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары,*переченькоторых определяется в соответствии с*пунктом 2 статьи 20*настоящего Закона.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. ответ для Tigara , на сообщение « Подскажите по поводу возврата товара... »
    #8780
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Tigara Посмотреть сообщение
    Подскажите по поводу возврата товара ненадлежащего качества.
    30.10 приобрели в М-видео (заказ через интернет-магазин) с доставкой на дом сушильную машину. В течение нескольких дней выявили недостатки - вещи не сушит, не собирает конденсат. 04.11 написали в ближайшем розничном магазине заявление на замену товара на аналогичную модель. В магазине сказали, что нужно ждать звонка от сервисного центра, когда они смогут к нам приехать и сделать проверку на качество товара. Подскажите, какие в нашем случае сроки рассмотрения заявления и принятия решения? Может ли быть проведена проверка товара на месте, разве продавец не должен его забрать? 14 дней с момента покупки не прошло, сушильная машина не входит в перечень сложных технических товаров (что странно, конечно).
    Сегодня я еще раз сходила в магазин и написала дополнительное заявление на предоставление на замену аналогичного товара с такими же потребительскими свойствами (я так понимаю, что должны предоставить, если будет больше 7 дней после написания заявления на замену).

    Заявление на замену, про проверку качества ничего сказано изначально не было, в заявлении это не указано (узнала сегодня, когда пришла писать заявление на предоставление замены, если сроки рассмотрения заявления будут превышены).
    Ст. 21 ЗоЗПП
    Продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    ст. 18 ЗоЗПП

    Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца .
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

Страница 878 из 952 « Первая 378778828868874875876877878879880881882888928 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena