|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хорёк-паникер
Сообщение от Зеленый
Вы к продавцу обращались?
Я обращалась в асус и СЦ. Покупала в ситилинке, нет, к ним не обращалась.
— Ребята… А вы здесь все — молодцы…(с)
-
Мега-элита
Здравствуйте, подскажите можно ли что-то сделать. Купили шнековую соковыжималку Mirandi j100. Из 2 х вёдер яблок она выдала 0,7 л сока (консистенции повидла), остальное жмых. При обращении по телефону к продавцу нам ответили , что так и должно быть. Наша старая центробежная соковыжималка из этих яблок сок отжимает нормально. Поменяли только иез-за того, что сильно шумела. Можно ли доказать, что это товар ненадлежащего качества и куда обращаться. Или все бесполезно?
-
Небожитель
Сообщение от nadezda0602
Вопрос что делать?Куда бежать?
в поселке тащили линию ЛЭП,соседка подала документы на подключение. Приехали электрики забурили столб на моем участке(собственность ИЖС,без обременений),спилили часть деревьев,в том числе дерево с сигнальной лентой,уничтожили межевой знак. между мной и соседкой 12 метров,между заборами.Электрики аргументировали столб на моем участке-НИЧЕМ,но и убирать не стали мол нет предписания.Я написала в Выборгские сети письмо,приложила топосьемку с вновь появившимся столбом.Ни ответа ни привета.
1)Могу ли я спилить этот столб с проводами,тк он на моей территории без согласования и уведомлений электрических сетей?
2)потребовать аренду земли за эти месяцы?
3)моральную компенсацию?
И самое не приятное,участок на границе леса,мы хотели забор тк ходит стадо кобанов,но соответственно пока столб там и наваленые деревья о заборе речи нет,и теперьдо весны его уже не поставить,в это время пришли кабаны и перепахали,как культиватором 10 соток земли.Я в панике
1) да, ваша земля, делаете что хотите, земля в собственности? подумали вообще что хулиганы залезли ночью и над вами пошутили (ответ на всякий случай)
2) да, но сложно, долго и не факт что получите деньги а не куча решений судов , лучше пункт 1
3) потребовать можете но с учётом пункта 2 , лучше пункт 1 , компенсацию суд присудит крохотную , нервы дороже
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
с Марса
Сообщение от Фрося®
Я обращалась в асус и СЦ. Покупала в ситилинке, нет, к ним не обращалась.
Значит надо обратиться. С заявлением о ремонте (техсложный товар). Внимательно отнестись к осмотру товара и указанию в квитанции/сохранке всех осмотренных особенностей.
Потребовать ноут на подмену на время "ремонта".
Ждать установленного срока.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
я тоже к 1 му варианту склоняюсь
спасибо
-
Небожитель
Сообщение от nadezda0602
я тоже к 1 му варианту склоняюсь
спасибо
Я именно так бы и поступила раз официального ответа в срок от гос органов нет, явно "хулиганы", серьезные люди/организаций давно бы уже ответ дали
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
-
Наш человек
Подскажите по поводу возврата товара ненадлежащего качества.
30.10 приобрели в М-видео (заказ через интернет-магазин) с доставкой на дом сушильную машину. В течение нескольких дней выявили недостатки - вещи не сушит, не собирает конденсат. 04.11 написали в ближайшем розничном магазине заявление на замену товара на аналогичную модель. В магазине сказали, что нужно ждать звонка от сервисного центра, когда они смогут к нам приехать и сделать проверку на качество товара. Подскажите, какие в нашем случае сроки рассмотрения заявления и принятия решения? Может ли быть проведена проверка товара на месте, разве продавец не должен его забрать? 14 дней с момента покупки не прошло, сушильная машина не входит в перечень сложных технических товаров (что странно, конечно).
Сегодня я еще раз сходила в магазин и написала дополнительное заявление на предоставление на замену аналогичного товара с такими же потребительскими свойствами (я так понимаю, что должны предоставить, если будет больше 7 дней после написания заявления на замену).
Заявление на замену, про проверку качества ничего сказано изначально не было, в заявлении это не указано (узнала сегодня, когда пришла писать заявление на предоставление замены, если сроки рассмотрения заявления будут превышены).
-
Живу я здесь
Сообщение от Tigara
Подскажите по поводу возврата товара ненадлежащего качества.
30.10 приобрели в М-видео (заказ через интернет-магазин) с доставкой на дом сушильную машину. В течение нескольких дней выявили недостатки - вещи не сушит, не собирает конденсат. 04.11 написали в ближайшем розничном магазине заявление на замену товара на аналогичную модель. В магазине сказали, что нужно ждать звонка от сервисного центра, когда они смогут к нам приехать и сделать проверку на качество товара. Подскажите, какие в нашем случае сроки рассмотрения заявления и принятия решения? Может ли быть проведена проверка товара на месте, разве продавец не должен его забрать? 14 дней с момента покупки не прошло, сушильная машина не входит в перечень сложных технических товаров (что странно, конечно).
Сегодня я еще раз сходила в магазин и написала дополнительное заявление на предоставление на замену аналогичного товара с такими же потребительскими свойствами (я так понимаю, что должны предоставить, если будет больше 7 дней после написания заявления на замену).
Заявление на замену, про проверку качества ничего сказано изначально не было, в заявлении это не указано (узнала сегодня, когда пришла писать заявление на предоставление замены, если сроки рассмотрения заявления будут превышены).
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
*
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары,*переченькоторых определяется в соответствии с*пунктом 2 статьи 20*настоящего Закона.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Активный участник
Сообщение от Tigara
Подскажите по поводу возврата товара ненадлежащего качества.
30.10 приобрели в М-видео (заказ через интернет-магазин) с доставкой на дом сушильную машину. В течение нескольких дней выявили недостатки - вещи не сушит, не собирает конденсат. 04.11 написали в ближайшем розничном магазине заявление на замену товара на аналогичную модель. В магазине сказали, что нужно ждать звонка от сервисного центра, когда они смогут к нам приехать и сделать проверку на качество товара. Подскажите, какие в нашем случае сроки рассмотрения заявления и принятия решения? Может ли быть проведена проверка товара на месте, разве продавец не должен его забрать? 14 дней с момента покупки не прошло, сушильная машина не входит в перечень сложных технических товаров (что странно, конечно).
Сегодня я еще раз сходила в магазин и написала дополнительное заявление на предоставление на замену аналогичного товара с такими же потребительскими свойствами (я так понимаю, что должны предоставить, если будет больше 7 дней после написания заявления на замену).
Заявление на замену, про проверку качества ничего сказано изначально не было, в заявлении это не указано (узнала сегодня, когда пришла писать заявление на предоставление замены, если сроки рассмотрения заявления будут превышены).
Ст. 21 ЗоЗПП
Продавец обязан заменить товар в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ст. 18 ЗоЗПП
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца .
Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки