|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Norry
А меня как-то не трогают мысли Узоровой и прочих, что дети когда должны уметь. Я лучше почитаю вдохновляющих матерей типа вас, разделю для себя на восемь, внедрю радостно и сижу довольная  .
Техническая база же должна быть. Вопрос, как удержать баланс между необходимостью для учёбы и лишним мучением ребёнка и себя.
Я, конечно, мало ребёнка мучаю этим всем. Надо бы почерк лучше, не чирикать, больше оформления. Но тогда придётся знаний меньше давать.
Прогресс у нас есть, мы же каждый день занимаемся. И пишет бойко. Но красивыми образцами уроков похвастаться не могу.
-
 Сообщение от Norry
В смысле откуда? От вас же и знаю)
Ладно, пойду спать-ка я. А то опять завтра не успею детей качественно помучить на все темы. Раз уж счастье в загоне))))
Интересно, во сколько вы встаете, если до сих пор не спите. Как вообще люди могут в 3-4 часа только ложиться?
У меня бы на второй день энергия полностью закончилась от такого режима)
-
Активный участник
А можно я добавлю про дошкольное самостоятельное чтение, хоть и опосля? За темпами форума не поспеваю
Сын сам научился читать в 4,5 года. В смысле сам узнал буквы и сам дошел до того, как их складывать между собой. Дальше я ему немного помогала, и к пяти годам он читал быстро и хорошо. А засвет того, что по слогам никогда не учился читать и вслух я его мало мучаю, скорость чтения про себя очень высокая. И читать очень любит.
Но для меня было огромной проблемой обеспечивать его чтением вот как раз та возрасте от пяти лет и до недавнего времени. Сейчас он уже читает много хороших, обысных книг. Вот в данную минуту Урфина Джюса, оторваться не может. Цикл про Люсю Синицына до дыр зачитан, рекомендую кстати про собаку Урана. Но в дошкольный период он не мог осилить большую книгу. И многого не мог понять. А совсем чепуху Аля книжки в абзац на страницу прочитывал за 10 минут. Вот тогда нас очень спасала библиотека. Ибо стоят такие книги негуманно, а в месяц он штук 20-30 читал.
Понимание прочитанного - мой пунктик, и при чтении вслух (мной) тоже, я не читаю книги не по возрасту, даже если они прекрасные, жалко времени. И самостоятельного чтения это тоже касается. Тут вот в чем парадокс. Год назад у сына техника чтения была прекрасная, специально как-то заменили, 120 слов точно было (6 лет на тот момент), и он понимал, что читает. Но как понимал? Вот подсунула я ему ту же Люсю Синицына, там рассказ, как Люся ходила на концерт пианистки. И дальше комментарии девочки о странной пианистке, которая, помее мнению, аж уснула под конец игры, опустив голову на грудь. Вот мой красавец это все воспринял за чистую монету. Да, уснула, говорит. Сейчас тоже что-то не понимает, но это уже корректируется и обсуждается. Вот недавно читал "остров неопытных физиков", за два дня прочёл, был в страшном восторге, сюжет весь понял, физическую подоплёку не всю, но в целом неплохо.
-
Активный участник
Второго сына тоже не буду прицельно рано учить. И никак стимулировать. Для меня главное, чтобы любили читать. И читали. Вот это очень жизнь облегчает.
-
 Сообщение от mashamalasha
Второго сына тоже не буду прицельно рано учить. И никак стимулировать. Для меня главное, чтобы любили читать. И читали. Вот это очень жизнь облегчает.
Дети очень любят делать только то, что у них хорошо и без усилий получается. А хорошо и без усилий читать получается только у тех, кто научился.
Если есть хотя бы намек на дислексию - то чтение будет крайне осложнено и никакой легкости. Можно всю жизнь потом прожить, с трудом разбирая печатный текст. Так что я бы сейчас малолеток сразу начинала учить читать, как только это возможно, чтобы была техническая база. Конечно, не тыкая носом в книжку Игровыми методами.
-
Слушайте, я все не могу нарадоваться на IXL
Главная причина восторга - все уже подготовлено и нет таких трат моей энергии, как с другими видами занятий. Я уже вижу, что можно спокойно и час заниматься, и больше. Ребенок тоже распробовала (специально добавляю приятные ей темы), понравилось. Теперь не думает, что это ужасное что-то.
Почему я два или три года назад не подписалась? Не надо было жмотничать
-
с Марса
 Сообщение от Солкси
Слушайте, я все не могу нарадоваться на IXL
Главная причина восторга - все уже подготовлено и нет таких трат моей энергии, как с другими видами занятий. Я уже вижу, что можно спокойно и час заниматься, и больше. Ребенок тоже распробовала (специально добавляю приятные ей темы), понравилось. Теперь не думает, что это ужасное что-то.
Почему я два или три года назад не подписалась? Не надо было жмотничать 
Там можно добавлять отдельные интересующие темы? И они будут выскакивать дитю автоматически? Или имеется в виду, что находите в списке тему и ставите ее детке?
-
 Сообщение от Rosie
Там можно добавлять отдельные интересующие темы? И они будут выскакивать дитю автоматически? Или имеется в виду, что находите в списке тему и ставите ее детке?
Я вообще сижу с деткой и по каждой теме еще и в процессе добавляю от себя. Иногда дополнительно что-то гуглим. Там глубоко нейтивная лексика.
Но если хочется, чтобы ребенок один занимался, можно ему включить, конечно же. Есть еще "рекомендации", там предлагаются темы, которые программа сочла нужным предложить.
Мне очень нравится, что все темы такими ровными списками и всплывают окна с образцами заданий. Вот это всплытие окон массу времени экономит - не надо щелкать каждый раз смотреть, что там внутри.
-
с Луны
 Сообщение от mashamalasha
Второго сына тоже не буду прицельно рано учить. И никак стимулировать. Для меня главное, чтобы любили читать. И читали. Вот это очень жизнь облегчает.
У вторых и последующих детей в принципе, как правило, есть фора.
Дети немало перенимают по образу и подобию старших.
Не всегда конечно.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)

-
с Марса
 Сообщение от Солкси
Дети очень любят делать только то, что у них хорошо и без усилий получается. А хорошо и без усилий читать получается только у тех, кто научился.
Если есть хотя бы намек на дислексию - то чтение будет крайне осложнено и никакой легкости. Можно всю жизнь потом прожить, с трудом разбирая печатный текст. Так что я бы сейчас малолеток сразу начинала учить читать, как только это возможно, чтобы была техническая база. Конечно, не тыкая носом в книжку  Игровыми методами.
о да!!!! если есть дислексия то б м спасет только раннее обучение чтению. а любви там не будет никогда, увы.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки