Страница 606 из 4280 « Первая 10650655659660260360460560660760860961061665670611061606 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. #6051
    Не наш человек Аватар для MWF
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5 639

    Цитата Сообщение от Victoria’s Secret Посмотреть сообщение
    Солкси, мне очень нравится вариант коротких уроков, для многих детей это был бы идеальный вариант.
    Но Вы же понимаете, что эффективность зависит от пресловутого толкового взрослого
    К сожалению, кроме толкового взрослого, неплохо бы иметь быстро соображающего ребенка. А если полчаса по каждому предмету тратится на повторение, и препирательства "мы этого не проходили, первый раз вижу", то по-любому меньше часа заниматься не получится.

  2. ответ для MWF , на сообщение « Ваш героизм является примером для... »
    #6052
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от MWF Посмотреть сообщение
    Ваш героизм является примером для подражания для всего топа

    Но в моей жизни существует еще много всего интересного, кроме как запихивать в 15-летнюю девицу информацию, которую я сама считаю избыточной, положа руку на сердце)))
    Грамотно излагать свои мысли - да, говорить на востребованном иностранном языке - да, математика во всех видах - да и т.п. Но убиваться, готовясь каждый день к 15 урокам Чтобы она выучила чем ленточные черви от круглых отличались, и в каком году была 1я Крымская война была? Ей надо - пусть учит, не надо - мне тем более не надо.
    Еще и повторять регулярно эту лабуду... бррр...
    Я про свою вообще не уверена, что она в 15 лет согласится учиться. Поэтому собираюсь до 13-14 лет основное сделать. А дальше уж как получится.

    Насчет червей и войны, тут, конечно, или черви или война. Но когда ни червей, ни войны - это уже не годится, кмк.

    Насчет подготовки, лично я постоянно читаю учебные материалы по разным предметам. И вижу, что это мне даёт возможность без подготовки проводить уроки на природе, комментировать видеоролики и учебники. То есть налицо экономия.

  3. ответ для MWF , на сообщение « К сожалению, кроме толкового взрослого,... »
    #6053
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от MWF Посмотреть сообщение
    К сожалению, кроме толкового взрослого, неплохо бы иметь быстро соображающего ребенка. А если полчаса по каждому предмету тратится на повторение, и препирательства "мы этого не проходили, первый раз вижу", то по-любому меньше часа заниматься не получится.
    Да, я не трачу много сил на повторение и у нас никто не копошится. Есть уже совместная работа, потому что все хотят быстро и хорошо сделать и пойти есть вкусняшку.

    Если ребенок что-то забывает, я это нормально воспринимаю, сразу знаю, что не запомнит с первого раза. Повторение уже в расписании стоит. Но так чтобы вообще полностью из головы выкидывала - этого нет, слава Богам . Я помню, с сыном мы делали что-то, он решал 20-30 примеров. На следующий день садимся, он не помнит абсолютно ничего. Даже следов не осталось в голове. Вот это было сложно.

  4. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #6054

    Про приоритеты согласна. Расставлять их придется рано или поздно. И тем более если 15 предметов.
    Насчет того, что интересы ребенка поменяются - у нас именно это и произошло на хомускулинге. Но новые интересы были из числа тех предметов, которые входили в список «важных», поэтому ничего страшного)) К тому же, как правильно заметила MWF, когда появляется интерес, то кпд гораздо выше.

    Мы хотели учиться большими блоками и аттестовываться по части предметов с разницей в полгода, но планы поменялись, все аттестации были назначены на конец года, поэтому учили все предметы весь год. Но по определенным дням или даже неделям могли устраивать погружение в один-два предмета. Уроков по 45-60 минут дома не было, ребенок училась сама сколько было нужно, могла один предмет читать полдня. Кроме некоторых занятий с учителем, те были 1.5-2 часа по расписанию))

  5. #6055
    летящая выше облаков Аватар для Ksita
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    СПб, Гражданка
    Сообщений
    7 961

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Информатику, географию, обществознание и историю можно через день, за их счет прибавлять всякие математики и химии.
    Зачем так много? У нас истории и обществознания при условии их сдачи на ЕГЭ/ОГЭ два раза в неделю хватало. Правда, при этом по полтора-два часа получалось, но это в сумме на оба предмета. Химия у детей один раз в неделю, старшим она неинтересна, младшему интересна, но не по возрасту пока. Тоже полтора часа. Физика как урок - так же. У Вани и химия, и физика к профильным не относятся, он их в блочном режиме учит и сдаёт. Географию я у детей вообще не отслеживаю, сколько там она времени занимает, думаю, неделю в год, максимум две. А информатика у всех, кроме Вани, в зоне интересов, поэтому много. Зато Ваня её совсем не учит, прочитал учебник (запоем) - сдал.
    Вита

    Анна18; Ваня 16; Мышь 13; Ник почти 10
    Мирка - бурят-монгольский волкодав
    Рыжик, Рыся - 2 кота
    Майрон, Тайфун - 2 бесхвостых кота
    3 красноухие черепахи

  6. ответ для MWF , на сообщение « Это да. 2,5 года назад, когда мы... »
    #6056
    Небожитель Аватар для lilari
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    север
    Сообщений
    3 751

    Цитата Сообщение от Мashick Посмотреть сообщение
    Мой в школе на надомном. Ну соответственно учебники школьные, выдали. За счёт того, что летом мы прошли (по такой схеме) какое-то количество материала, у сына образовался задел по сравнению с классом. (Например, биологию и географию мы прошли до нг по школьной программе) и учителя адекватно восприняли мою просьбу в школу не ходить (а так-то у него расписание- каждый день) только учитель по математике проигнорировала мое желание сдать аттестацию за год- сын в состоянии уже в сентябре был. И жаждет от него тетрадей... по истории чуть лучше, но тоже отчёта требует (особенно по обществу...)
    на первую четверть у меня был весомый аргумент к пропускам- ребёнок проходил лечение (оно и нам заниматься не позволило) так что как дальше получится, я не знаю. В началке, с одним учителем проще было- раз в неделю сходили и все. А тут к каждому если ходить, каждый день вообще придётся в школу мотаться. А у меня сын ни разу не прилежный- дополнительно ничего не будет делать. В школу сходил- равно отучился.
    Теперь понятно. В каждой школе какие-то свои нюансы.
    Цитата Сообщение от Sarang_Song™ Посмотреть сообщение
    Уже много раз мы блочное обучения тут обсуждали, присоединяюсь, у нас все так же.
    Единственный момент, который еще надо учитывать, это возможность возвращения в очную школу, тогда совсем-совсем на некоторые предметы забить не получится, придется как-то хоть изредка уровень поддерживать.
    думала про это))) вернее, почти постоянно думаю, следующий класс восьмой, так что надо или в следующем возвращаться, либо уж после девятого))) или вообще не возвращаться )))
    Цитата Сообщение от Уголок Посмотреть сообщение
    У меня старшая помнит все, что выучила и год, и два назад.
    Поэтому с ней блоками - идеально.
    У нее долго укладывается, зато если уляжется, то надолго.
    У меня медленная девица... все таки хочу попробовать блоки
    Цитата Сообщение от Ksita Посмотреть сообщение
    Девочки, кто меня спрашивал координаты нашего репетитора по истории? Он сказал, можно давать. Напишите мне в личку. (Это тот, который игры типа настольных делает для моих детей, а при подготовке к ЕГЭ по обществознанию, например, бизнес-планы с учениками составляет.) И кто на Академке хочет присоединиться к нашим историческим играм - welcome, тоже пишите в личку (понедельник и пятница с 12 до 14-15).
    Не первый раз вижу ваше заманчивое предложение ))) А на какой возраст рассчитаны занятия? Моей 13

  7. #6057
    Небожитель Аватар для lilari
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    север
    Сообщений
    3 751

    Цитата Сообщение от MWF Посмотреть сообщение
    Вы для себя можете в важные и нужные предметы, включить что сами захотите. Просто в конце 7 класса (или немножко раньше) Вы придете к мысли, что все 15 предметов одинаково полно выучить очень сложно. Если ребенок не супер-пупер гений. И приоритеты расставлять все равно придется. Слишком большой объем. А если кроме учебы есть еще спорт, музыка или какой-то другой интерес в жизни, то и не нужно все даты и все формулы по всем предметам одинаково зубрить.
    да уж, это точно...
    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    Да, я не трачу много сил на повторение и у нас никто не копошится. Есть уже совместная работа, потому что все хотят быстро и хорошо сделать и пойти есть вкусняшку.

    Если ребенок что-то забывает, я это нормально воспринимаю, сразу знаю, что не запомнит с первого раза. Повторение уже в расписании стоит. Но так чтобы вообще полностью из головы выкидывала - этого нет, слава Богам . Я помню, с сыном мы делали что-то, он решал 20-30 примеров. На следующий день садимся, он не помнит абсолютно ничего. Даже следов не осталось в голове. Вот это было сложно.
    о, это наш случай)))) иногда хочется об стенку головой побиться )))

  8. ответ для Ksita , на сообщение « Зачем так много? У нас истории и... »
    #6058
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Ksita Посмотреть сообщение
    Зачем так много? У нас истории и обществознания при условии их сдачи на ЕГЭ/ОГЭ два раза в неделю хватало. Правда, при этом по полтора-два часа получалось, но это в сумме на оба предмета. Химия у детей один раз в неделю, старшим она неинтересна, младшему интересна, но не по возрасту пока. Тоже полтора часа. Физика как урок - так же. У Вани и химия, и физика к профильным не относятся, он их в блочном режиме учит и сдаёт. Географию я у детей вообще не отслеживаю, сколько там она времени занимает, думаю, неделю в год, максимум две. А информатика у всех, кроме Вани, в зоне интересов, поэтому много. Зато Ваня её совсем не учит, прочитал учебник (запоем) - сдал.
    Я пока точно не знаю, сколько нужно будет. Как оно вообще все дальше пойдёт. Но есть идея к 14 годам закруглиться с базовым образованием, поэтому придётся потрудиться.

    Географию мы сейчас уже делаем, много ребенок знает.

  9. ответ для lilari , на сообщение « да уж, это точно... о, это наш... »
    #6059
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от lilari Посмотреть сообщение
    о, это наш случай)))) иногда хочется об стенку головой побиться )))
    А у нас в 16 лет прошло это. Как и не было никогда. С тех пор всё нормально

    Но перед этим я 6 лет тащила это дело на себе, каждый день обнаруживая, что все вчерашнее напрочь забыто. Мы могли только математикой по 4-5 часов непрерывно заниматься. Но, правда, за все годы я от ребенка слышала только "Да, мамочка" и "Конечно, мамочка". Это меня подбадривало

  10. ответ для Солкси , на сообщение « А у нас в 16 лет прошло это. Как и не... »
    #6060

    да, если ребенок не сопротивляется - это ресурс само по себе.
    я аот только сегодня полчаса доказывала одной личности, что «доказать что вершины образуют квадрат» и «найти возможность построения квадрата по вершинам» все-таки разные вещи...
    "- Что-то я разочаровался в этой жизни...
    - Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."

    (с)Интернет

Страница 606 из 4280 « Первая 10650655659660260360460560660760860961061665670611061606 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena